Ауди и я. Долгая история отношений.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем A4 1.8 125 H.P/, 18 фев 2009.

  1. A4 1.8 125 H.P/

    A4 1.8 125 H.P/ Заблокирован

    25 май 2007
    1.313
    ...
    Вот уже 10 лет я являюсь счастливым обладателем автомобилей Ауди. За это время у меня были практически все машины модельного ряда «Ауди 80-Ауди А4» но обо всём по порядку.

    Моё знакомство с автомобилями Ауди началось в январе 1999 года, когда я с товарищами отправился на литовско-Белорусскую границу с целью купить автомобиль. До этого у меня не было собственной машины. Я учась у университете подрабатывал, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. И вот собрав деньги в сумме приблизительно 1200 долларов США, в первых числах января 1999 года мы с двумя друзьями (один из которых был перегонщик) прибыли на Белорусско-Литовскую границу неподалёку от города Гродно. Так как Литовских виз у нас не было перегонщик договорился с Литовскими коллегами о том что они будут пригонять машины на Белорусскую сторону для осмотра. Как сейчас помню, целый день провёл на территории Белорусской приграничной зоны. За день пригнали несколько машин, среди них были и Форд Сиерра, Фольксваген Гольф, Фольксваген Пассат Б 2 Универсал (который кстати купил мой друг). Но всё увиденное по тем или иным причинам меня не устроило. Когда дело уже близилось к вечеру, со стороны Литвы к нам стала приближаться Ауди 80 цвета «бордовый перламутр».
    Машина сразу понравилась мне, потому что была в идеальном состоянии, и после осмотра кузова салона а также пробной поездки, я понял что это моя машина. На момент покупки машине было 17 лет (1982 года выпуска), но не смотря на это кузов был в идеальном состоянии. Чистенькая и аккуратная, она выглядела как новенькая! Мотор 1.6 литра, карбюратор, 4-х ступенчатая механическая КПП, текстильный салон, без гидроусилителя руля, без АБС, без электро пакета и вообще без ничего. Но я был без ума от этой машины. Согласно «брифу» (техпаспорту) у машины было три владельца: первая была бабушка 1936 года рождения, вторым был дедушка 1934 года рождения и третьим владельцем, была женщина 1957 года рождения. Эта машина вообще не ломалась, попросту там не чему было особо ломаться! Про неё у меня остались самые приятные и не забываемые воспоминания! Я думаю, что в связи с тем, что это была моя первая машина, она и сыграла решающую роль в моём отношении к прекрасным автомобилям этой марки.

    Моё знакомство со вторым автомобилем марки Ауди началось опять таки в январе, только 2001 года. Я заказал (кстати, у того же человека, с которым мы ездили за первой машиной) очередной автомобиль. Мой выбор пал на Ауди 80 Б3, (в народе называемой «бочка»). Мои требования сводились только к тому, чтобы автомобиль не был белого цвета (не люблю белые автомобили). Находясь в Германии перегонщик перезвонил мне и сказал что у него на примете есть отличный автомобиль, и я уточнив характеристики дал добро на приобретение именно этой машины.
    Следующим вечером (20 января 2001 года) я был уже на Украинско-Польской границе (60 км. от Львова) в пункте пропуска «Рава-Русская». По договорённости с перегонщиком я должен был пересечь границу, и в Польской приграничной зоне он должен был ждать меня с автомобилем. И вот после пересечения границы в километрах трёх от границы, я увидел на обочине Ауди 80 цвета «золотистый перламутр» на немецких номерах и сразу понял, что это она! Оформив таможенные документы, я за рулём поехал во Львов. Так как было темно, разглядеть машину мне не удалось.
    Но на следующее утро, я первым делом отправился на стоянку, осматривать покупку. Машина мне очень понравилась. 1990 года выпуска, (на момент покупки ей было 11 лет), чистая не коцаная, с двигателем 1.8. инжектор, гидроусилителем, люком, центральным замком, галогеновыми фарами, подогревом передних сидений и прочими опциями! Конечно, по сравнению с предшественницей она представляла вершину инженерной мысли (как мне тогда казалось). Мягкие пластики в салоне, очень низкая посадка пассажиров и водителя, отменная шумоизоляция, 5 ступенчатая механическая КПП, просто фантастика! По «брифу» у машины как и у предыдущей Ауди было три владельца. Два юридических лица (одно из которых «Ауди АГ») а также одно физическое лицо. В эксплуатации машина не прихотливая, за всё время ремонтировал только ходовую, потому что она не очень выносливая, а всё остальное двигатель, инжектор, электрика и конечно же антикоррозийная стойкость кузова, выше всяких похвал!

    Осенью 2005 года я приобрёл свою третью Ауди. Приобрёл её в отличии от предшественниц, по объявлению. Машина находилась в Киеве. Приехав в Киев и осмотрев её, я составил свои первые впечатления о машине. Машина 1996 года выпуска, красного цвета, двигатель 1.8 инжектор 20 клапанов, передний привод, 5-ти ступенчатая механическая КПП, текстильный салон, электропакет и ….. кассетная магнитола! Машина была в не очень хорошем состоянии, сильно потёртые оригинальные легкосплавные диски, повреждена крышка капота, переднее правое крыло и указатель поворота, отсутствовали нижние решётки в переднем бампере, притёрто заднее левое крыло и поцарапан задний бампер. К тому же не светились дисплеи климат контроля, обдув и печка работали как им захочется. Отсутствовала сигнализация и тонировка стёкол. Единственное полезное дело которое сделал её прежний владелец, это поставил «Мультилок».
    Но не смотря на все косяки, я всё же купил её и потратив не очень много денег привёл её в отличное состояние. Первым делом я затонировал стёкла , поставил сигнализацию, перекрасил все повреждённые элементы, поменял указатели поворотов, поставил в бампер недостающие решётки, поменял магнитолу на дисковый проигрыватель, доставил хорошую акустику и заменил оригинальные диски на итальянские легкосплавные диски фирмы «Алессио». Так же отремонтировал печку, отремонтировал и заправил климат-контроль. В результате машинка получилась супер! За три года я два раза делал ходовую и ещё что то по мелочам. Откатал на ней без проблем до лета 2008 года, пока не купил теперешнюю машину.

    В за 9 лет, начиная с 1999 года в промежутках между обладанием Ауди у меня был ещё Фольксваген Джетта 1987 года, красного цвета, двигатель 1.8 инжектор, 5-ти ступенчатая КПП и Сеат Ибица 1998 года, синего цвета, двигатель 1.4. инжектор, 5-ти ступенчатая КПП. Это были отличные машины, но не смотря на то что они тоже были произведены «Фольксваген Ауди Групп», машины с четырьмя кольцами на решётке всегда остаются на голову выше.
     

    Вложения:

  2. A4 1.8 125 H.P/

    A4 1.8 125 H.P/ Заблокирован

    25 май 2007
    1.313
    ...
    И вот ещё фотки "брифов"
     

    Вложения:

  3. Albi

    Albi Участник форума

    11 окт 2006
    271
    С6 2,4 2007
    Хороший отчет! Хорошие машины! А как купил теперешнюю машину?
     
  4. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    Супер! Пусть и дальше будут только положительные эмоции от ауди:nod:
    А что означают номера на красном фоне?
     
  5. A4 1.8 125 H.P/

    A4 1.8 125 H.P/ Заблокирован

    25 май 2007
    1.313
    ...
    Вот тут и отчёт и история покупки теперешней машины http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142140
     
  6. A4 1.8 125 H.P/

    A4 1.8 125 H.P/ Заблокирован

    25 май 2007
    1.313
    ...
    Это транзитные номера, пластмассовые.
     
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    В своей жизни имел много машин. Какие то оставили приятное впечатления, какие то не очень. Но именно АУДИ оставили исключительно положительные. Может от того, что просто везло, может от того, что просто их люблю, но АУДИ есть АУДИ. Наверно это теперь на всю жизнь. Как говорится - любовь до гроба.:thumbup:
     
  8. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Писаю кипятком от старых машин в идеальном состоянии.
    Афтору повезло с местом рождения, однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    спасибо за просвещение:)
     
  10. A4 1.8 125 H.P/

    A4 1.8 125 H.P/ Заблокирован

    25 май 2007
    1.313
    ...
    У нас не проблема поехать в Польшу или лучше в Германию. Сейчас получив Польскую визу можно ехать куда угодно. Раньше когда я ездил себе за машинами, Польша не была в составе евросоюза и так как "фашистской" визы я не делал то приходилось ждать машины на Немцко-Польской границе. Сейчас вообще не проблема поехать в Германию. От Львова через Краков и Вроцлав прямиком до Германии. Мы выезжали в часов 10 вечера из Львова и утром следующего дня были уже на Немецкой границе (городок Згожелец а с немецкой стороны Гёрлитц). Там действительно если поискать можно найти раритетные экзэмпляры.
     
  11. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    A4 1.8 125 H.P/
    Машины класс!
    И можно только позавидовать - выбирай что хочешь (у нас уже задолбали гайки закручивать)
     
  12. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    A4 1.8 125 H.P/, понравилось. Впечатления.
    Скажи, что лучше: после В3 на В5 или В6 прыгнуть?
    Нравится очень В5, но по ходовке, грят - не гуд...
     
  13. A4 1.8 125 H.P/

    A4 1.8 125 H.P/ Заблокирован

    25 май 2007
    1.313
    ...
    По ходовой на В5 не имел проблем, за 3 года делал её два раза, раз наконечники, колодки и ещё мелочь, а второй раз рычаги частично, стойки стабилизатора, пыльники ШРУСов, сайлентблоки задней балки. А так кнечно кузов 8Е гораздо современнее и выглядит внутри лучше, только одна проблема как на меня, не достаточноя шумоизоляция.