Я купил машину в сентябре 2008 года у своего друга. (до этого 3 года я ездил на А4 1996 года выпуска.) Машина 2003 года выпуска двигатель 1.8 турбо, 170 л.с., механическая КПП, передний привод, цвет «серый дельфин». Машину друг купил в 2004 году на аукционе в США , сразу же растаможил и поставил на учёт. Машина была битая (фронтальный удар в область радиаторной решётки). Я увидел эту машину буквально через 2 дня после доставки, и ещё тогда она мне очень понравилась. Повреждения были следующие: крышка капота, решётка радиатора (верхняя), радиаторы, опоры двигателя, коробка воздушного фильтра, одна фара, всякие мелочи и пожалуй всё. Лонжероны, бампер, крылья, двигатель и всё остальное было не повреждено. Пробег на момент покупки составлял 12 тысяч миль (19 тыс. км.). Друг по определённым причинам не имел времени активно заниматься ремонтом, а учитывая наличие другой машины не особенно спешил делать эту. В результате машина ремонтировалась до лета 2007 года. Начиная с лета 2007 года, машину иногда использовал друг и изредка его жена. И вот летом 2008 года я приобрёл её с пробегом 25500 км. Первое впечатление конечно восторг! Очень шустрая машина (в сравнении со старой А4), комфортная с практически максимальным набором опций. Расход бензина в городе 12-13 литров, по трассе 6-8 литров. Машина отличается от европейской версии квадратной рамкой заднего номера, оцифровкой спидометра в милях и километрах, и магнитолой стандарта 2-дин, которая ловит только не чётные радиостанции. Всё остальное включая детали ходовой, расходники (ремни, фильтры и.т.д.) идентичные европейским версиям. За время эксплуатации возникли следующие проблемы: • Были глюки штатной сигнализации, произвольное срабатывание сирены. Кроме этого заводской ключ-брелок не открывал и не закрывал машину. Причина оказалась в том, что по каким-то причинам (скорее всего во время мойки) намокло напольное покрытие с водительской стороны, а под ним находится блок управления, который соответственно тоже намок и заглючил. Проблема решилась просушиванием блока и его дополнительной изоляцией. • Сгорел блок розжига ксеноновой лампы и сама ксеноновая лампа. Заменил один блок розжига и сразу две ксеноновые лампочки. • Оторвался задний правый войлочный подкрыльник. Во время снегопадов на него налипло много снега который в последствии замёрз превратившись в сплошную ледяную глыбу, под тяжестью которой, вырвало заднюю часть подкрыльника в местах его крепления к бамперу. Проблему решили с помощью широких шайб которые надели на штатные шурупы. • За время эксплуатации поменял масло (ARAL SUPERTRONIC 0 W 40) и фильтры (масляный, воздушный KNECHT). Поменял передние тормозные колодки "Лукас". Дополнительно поставил парктроник и затонировал стёкла. Что не понравилось: • как и в предыдущей модели мало места на заднем сидении (с моим ростом 192 см. за мной уже никто не сядет) • отсутствуют подогревы сидений ( машина из Техаса) не очень комфортно особенно зимой садиться на кожу. • жестковато ездить на летней резине 235/45 R 17 “Nokian NRY”. На зиму поставил резину 205/60 R 16 “Kumho” и стальные диски. (Ездить стало мягче.) • шумоизоляция моторнонго отсека на мой взгляд оставляет желать лучшего. Особенно на высоких оборотах при интенсивном разгоне двигатель работает очень громко и его отчётливо слышно в салоне (мне так кажется). Итог: машина очень хорошая и удобная в езде. Внешний вид просто супер. Салон удобный и качественно подогнанный. Расход бензина устраивает. Цены на запчасти и качественные расходники не дешёвые, но за удовольствие надо платить.
Эта машина заметно мягче бочки. Да, шума заметно больше, в сравнении со старыми 5-цилиндровыми, но привыкнуть можно, особенно если прекратить ездить на старой Опоры двигателя г*вно. В мороз -15 пока не прогреются ощущения как будто мотор к кузову намертво прикручен. После прогрева более-менее нормально, но всё равно вибрации передаются на кузов.
Да я уже заметил. Как на меня, то шумоизоляция в целом могла бы быть лучше, а так конечно очень классная машинка как по характеристикам так и по интерьеру да и по внешнему виду супер.
С шумкой при желании вопрос решаем, только как представишь что надо разбирать весь салон... В остальном машина хорошая
интересно какое количество владельцев А4 8Е не довольны шумоизоляцией??? или это я сильно заморачиваюсь по этому поводу? мне всёравно кажется, и я об этом уже писал, что в А4 В5 шумоизоляция лучше.
Это не проблема ауди, это общемировая тенденция, которая все нарастает. Называется борьба с лишним весом. В дешевых авто современных с этим уже просто жуткий перебор (матрешка, фокус, цивик). Причины автопроизводителей вобщем то понятны: меньше вес, больше динамика, меньше расход... про комфорт они позабыли правда.
90-я B3, 100-ка 45 тише раза в 2. Не думал что придется заморачиваться с шумкой в такой машине. И поможет только комплексный подход, пол, двери, потолок, моторный щиток... Работа ещё та.
Машин реально хороший!!! Но! Шумка говно Типтроник говно Детали интереьера в "резине" говно Свет штатный галогеновый говно
Понадежней подвеска в силу своей простоты, помягче, шумка х. з. вроде лучше хотя колеса на нем сильно укатаные может поэтому (это летом было, сейчас у меня на A4 отечественные шипы ). Вот... Из косяков соржавела хромированная вставка на багажнике, быстро затираются сиденья, рулится после а4 со спорт подвеской :blyaa:, хотя кочки глотает только в путь. Сверчков наверно больше в rx-е, хотя оба экземпляра внутри достаточно качественны. По мотору не знаю с обеими ничего не было, хотя у rx он наверно понадежней т.к. турбы нет. Пробег на а4 - 111тыс км rx - около 120. А вообще я не понимаю почему сверху написано шумка говно, летом на 18х колесах все было ок . Хоят у меня "спорт подвеска с улучшеной шумкой дна" как то так точно не помню. Добавлю, a4 кишит всякими модными "фишками" типо саба, кучей кнопок т. д. Лекс как то попроще, для человека, которому за 40 ИМХО
Да я вот прокатился на рексе и запал.. Комфорт, V6, высоко сидишь.. далеко глядишь... нравится больше Х5го. А на отечественной резине можно стать инвалидом по слуху... У меня А4 без доп шумки... Девочки жалуются.. машин громкий..)) Помоему это самая объективная критика...)
Тут скорей надо сравнивать седан/паркетник что тебе больше нравится. Возможно я не объектисно сравниваю, потому что мне по душе больше седан, острая рулежка, хотя блин устаешь часто от жесткости подвески. Если речь про новый Х5 то машина жесткая, драйвовая на любителя. Старый не катал, кстати говорят подвеска у него слабая.
Новый я и не трогал... гороховат он... трогал америкосовские и лексус и бмв... Внутрянка у первого подороже выглядит... И как итог... он мягкий и комфортный... бумер спортивный резкий и жесткий... Я так выбрал для себя комфорт..
Может у тебя резина просто шумная стоит? Мне почему то кажется дело именно в ней Возможно из-за заниженой подвески больше шума...
Резина HKPL-5. Такая же стоит на 90-й B3, и в ней ощутимо тише. Подвеска стандартная. Вообщем как потеплеет буду снимать ковер и обклеивать моторный шит, пол и туннель. Со штатной говношумкой ездить на 8Е устаю.
+1 У меня тоже представительницы прекрасного пола, жалуются на рёв двигателя в салоне. Уж если девчёнки замечают это о чемто говорит. В основном если даже колёса отрываются или подвеска так стучит что заглушает музыку девушки как правило этого не замечают.