давайте посплетничаем и выведем какую-нить формулу для 1.8т.. вот как я вижу тюнинг 1.8т, чтобы иметь 400 сил 1) строкер говорят, что встает колено от 2.0тфси + ковка, шатуны короче+ поршня, пальци и т.д получаем, объем и усиление. в последствии низы? 2) валы хочется чтобы мотор крутился тыщ до 8, а раз у нас строкер, то и на буст он раньше выходить будет? я так понимаю 3) коллектор+ турбо 30гарретт (на будущее) 4) нормальный фронтал со всеми патрубками усилинными 5) коллектор впускной, расширить каналы? 6) выхлоп прямой на 76 трубе 7) форсунки (какие?)+ рейка+ насос 8) поработать с гбц? 9) малсо куллер 10) что-то делать с верхом?(клапана и т.д.) 11) впуск, аккамулятор нафик из моторного отсека в габажник ... .. . дополняем, попровляем...
1) 2.0 FSI колено, ковка порня и шатуны, получаем увеличиный объём до 2-х литров, уменьшаем вероятность детонации на том же самом топлимве, и так скажем снижаем полку момента 2) не тока валы а ещё и доработка ГБЦ и замена гидриков на пружины с тарелками, ну и увеличиваем каналы 3)GT30 или гибрид на основе gt28 и ещё чего нибудь 4) без этого нельзя 5) увеличить каналы и его объём 6) форсы siemens 630сс + ATP рейка + насос Bosch или Walbro 225 l/h 7) думаю хватит и 70 8) см. п.2 9)Желательно при условиях динамичной эксплуатации 10) так же п.2 11)всё зависит от конструкции моторного пространства думаю в твоём варианте можно оставить акум на месте Так скажем выйдет не совсем авто для каждодневной эксплуатации
Есть такая волшебная вещь как 3СГТЕ Это к тому, что если мозги ставить например халтековские, то им всёравно кем управлять ) А поставишь этого зверька, и никакой ковки не надо :Р Ну это я так, к слову.)))) ПС. а самое главное масла не жрёт, это я владельцам АЛТ
1) есть же строкеры без колена, просто ковкой, так почему не совместить и то и то? 2) согласен 3) ток 30, гибриды в топку 6) не мало?... 7) опять полумера, смысл делать на 70, если есть 76? 9) я бы сказал обязательно, хуже не будет 11) в моём случае желательно, тк он стоит у впуска, а так там можно сделать экран, от теплого воздуха
Нееа, не ошибся ) Мыжь эстонцы все такие, где угодно подгадить можим ) А вообше TOYOTAPOWEREDAUDI былобы интерестно :Р
1) вроде на роднм блоке без расточке больше не зделать 6) если память не изменяет это на 3 барах можно регулятор давления топлива поставить (регулируемый) не хватит увеличить 7)можно тогда 100 сразу тогда повесить 11) но комент
а если просто поставить 28рс тебе ? мне каться тебе хватит наиграться=) отсроить 320-340 (с кулером и впуском) верных и не совсем стоковых эвиков натянуть=))))уже
с этого места поподробнее - как мне выжать 400лс ? а также что поставить чтоб масло не расходовалось?
Интересно кто сможет потом машину отстроить под весь этот апгрейд особенно со строкер китом, хотелось бы услышать Алексея (AlexV) реально? По этой причине эстонец прав косательно халтека на его базе проще машину отстроить есть пример у нашего соклубника Lelik444 гарь35 мозги халтек8 на 1.8т AЕB Я бы еще добавил 12) сцепа 13) тормоза какой нибудь big brake kit от brembo k-racing но это уже 2-й бюджет всего выше перечисленного если по кругу
кароче из ауди нет смысла выживать я так понимаю, более 350 сил, не способна она на это кароче надо с японм морочится
http://www.dragtimes.com/Audi-A4-Timeslip-7363.html http://www.dragtimes.com/Audi-A4-Timeslip-15374.html