Технари, слесари и дрифтеры отзовитесь ! Вопрос к технарям, слесарям и дрифтерам Если на Кваттре зимой активно и регулярно пользоваться на ходу ручником, то как будет реагировать самоблокирующийся дифферециал? Сразу пишу что ESP при этом я отключаю... Не приведет ли это к преждевременному износу самоблокирующегося дифференциала Torsen или к его быстрой поломке ? Аргументируйте пожалуйста ответ с технической точки зрения.
А зачем на кваттро ручником пользоваться на ходу ? Это же не ПП ? По вопросу - зимой колеса имеют возможность проскальзывать и кмк особой нагрузки на диф нет .
Зачем пользоваться ручником на ходу? 1. Если машину нужно развернуть с ходу на 180 град.... 2. Чтобы блокировать снос передней оси в повороте 3. Чтоб в занос машину пустить, если просто подрифтовать захотелось... 4. Чтобы машину на месте развернуть, если задом не охота выруливать.... Много финтов можно делать с ручником....спортсмены знают По поводу нагрузки на диф и проскальзыания колес зимой..... Torsen как раз так устроен, что нагружает больше ту ось, которая НЕ проскальзывает. Получается, что если газовать при заблокированном ручнике то будет нагружаться задняя ось и соответственно Torsen. А вот если дергать ручник при сброшенном газе, то Torsen не должен блокироваться, а значит без газа дергать ручник можно... Так я думаю, но не уверен.... Хочу умные мысли умных людей послушать и тех кто ломал ранее Torsen Есть тут такие ?
развернуть на месте можно передний привод........на 100ке старой часто пользовался вместе с ручником, а теперь кватра и чет такие мысли в голову не приходят.....хотя интересно
Дифф торсен перераспределяет крутящий момент между осями при пробуксовке одной из них в пределах 25Х75%-75Х25% .От этого и плясать надо .
1. Если машину нужно развернуть с ходу на 180 град.... В этом варианте надо ИМХО выжать сцепление дернуть рулем и дернуть ручник ,дальше отпустить сцепление и трогаться в нужном направлении (торсен не при чем) Вопрос не про то как это делать, я с детства кручу машины тем более у меня автомат... а вопрос про торсен. Так вот...когда дергаешь ручник задняя ось блокируется на время, так что торсен может быть причем.... Если не причем, то обоснуй. 2. Чтобы блокировать снос передней оси в повороте На кваттро надо в поворот заходить по другому ,не так как на ПП и тогда не придется ручником заднюю ось докручивать (ее кстати можно и торможением левой ногой поддернуть и газом резким ) Не учи отца.......ца еще раз пишу что вопрос про торсен...мы тут не приемы активной езды обсуждаем, хотя можно и это обсудить 3. Чтоб в занос машину пустить, если просто подрифтовать захотелось... А газа мало тебе для этого ? Всю зиму дрифтили на кваттро не разу не видел чтобы кто то ручники дергал... Ты ведь на мешалке ездишь да еще с чипом кобыл в 220.... газ в пол, спепление бросил, и дрифтуй сколько влезет, а на автомате с базовым мотором 170 л.с. машина не так охотно в букс идет..... потому и дергаю 4. Чтобы машину на месте развернуть, если задом не охота выруливать.... (Если скользко я так понимаю ?) Опять же газ +рывок рулем , дальше рулем контролируем - кваттро на 1-й передаче на снегу крутиться на месте. ну насмешил.....да нет... не скользко я посмотрел бы на твой маневр на авто-стоянке где до ближайшей машины 20 см ))) как будешь рулем контролировать ) это у тебя уже полицейский разворот у тебя получился..... Много финтов можно делать с ручником....спортсмены знают Спортсмены таким баловством ИМХО редко занимаюстся. Спортсмены без ручника вообще на трассу не выходят, можешь поинтересоваться, тем более дрифтеры ) Дифф торсен перераспределяет крутящий момент между осями при пробуксовке одной из них в пределах 25Х75%-75Х25% .От этого и плясать надо . А вот тут ты прав.....только ответа не услышал....куда плясать то? Торсен будет скорее жив или мертв ? )
Не думаю, что зимой на скользкой дороге ручником можно что-то там сильно перегрузить.. это равновильно тому, если вдруг под передними колесами окажется лед, а под задними чистый асфальт. Я на уроде регулярно ручником разворачиваюсь, если узко и в 1 прием не развернуться. На митсубишевском awd дифф сразу распускается, если ручник поднимаешь. Тут ничего такого нет?
В мануале, про кватру сказано, что допускается вращать одну ось авто до, точно не помню, 10-ти, что-ли км/час. Увеличение этого порога приводит к разрушению дифференциала. Поэтому на стендах в гибдд, для прохождения тех. осмотра, есть специальный режим для авто с полным приводом...
Я так понял мы имеем дело с аццким дрифтером которой с детства на стоянках где до ближайшей машины 20 см . на ручнике разворачивается ... Тебе надо не за торсен переживать больше а за АКПП (ну и за чужие тачки которые рядом могут оказаться - дороже чем торсен встанет).
ручник на кваттре??? хм. ни разу не пользовался)))))) только для стоянки. блокировки рулят ручник вообще нафик не нужен для заносов кваттры - достаточно газа с поворотом руля - и всё,оно идёт боком - дальше только рулим и дозируем газ.
Ручником не пользовался, непонимаю в чем проблема, ну выжми сцепление и дерни раз так хочется. Только вот зачем
Какой-то разговор глухого со слепым. Задан четкий вопрос, что будет с торсеном при использовании ручника, не убьется ли он раньше времени или ему пох. Зачем тут чепуху молоть про АКПП и вопросы типа, "а нахуа?". Я тоже иногда на кватре разворачиваюсь с ручником, ибо радиус разворота с ручником заметно меньше без онного, да и для вхождения в поворот иногда помогает. arst кстати занес сомнения в то что ручник не вредит...
Ну слава Богу, что умные мысли стали появляться, а то прогонщиков полно, а технически обосновать ответ никто не хочет... Я тоже кстати вспомнил, что в мануале написано о том, что кваттру нельзя буксировать с погрузкой только одной оси. Значит даже в неитральном состоянии, без нагрузки со стороны двигателя дифференциал не свободен и будет нагружаться при блокировке одной оси...... Вывод - ручником на ходу пользоваться не стоит Кто не согласен пусть обоснует !
Да тут ничего личного, братишка Просто вопрос про технику, а все тут пытаются меня ездить научить Если при пользовании ручником на ходу есть угроза поломки АКПП, то расскажи с точки зрения устройства автомобиля и АКПП, от чего это может произойти, и какая тут связь и нагрузка на неё? С уважением....