Давайте всё таки выясним в чём же плюсы и минусы Вариаторов. ПЛЮСЫ (+): - экономичность вариатора в сравнении с автоматом кватро: у меня А6 с двигателем 2.8 - открываем багажник и возле запасного колеса смотрим наклейку: снаряженная масса - 1574 кг расход в городе - 14.4 литра по трассе - 7.2 литра смешанный - 9.8 литра максимальная скорость - 235 км/ч прошу посмотреть эти данные тех у кого А6 С5 2.8 Кватро Типтроник насколько мне известно разница будет аж в 2 литра на 100 км, а при пробеге в 150 тыс. км. (обычно при таком пробеге ломаются вариаторы) экономичность вариатора составит 3000 литров, умножив на среднюю цену бензина 20 рублей/литр - получаем экономию в 60 тыс. руб. затраты на обслуживание вариатора составят при этом (две замены масла без фильтров, как рекомендует Дмитрий) - максимум 15 тыс. руб. остаётся 45 тыс. руб., которые включаем в стоимость ремонта вариатора и нам остаётся добавить свои 45 тыс. руб. (т.к. ремонт вариатора - 90 тыс. руб.) но если мы будем менять масло и обязательно фильтр каждые 50 тыс. км., то есть огромный шанс проехать на вариаторе 200 тыс. км. до ремонта (при таком пробеге обычно ломаются обычные автоматы), у вариатора в этом случае экономия топлива составит уже 4000 литров или 80 тыс. руб. (из которых мы потратим 45 тыс. руб. на три замены масла с фильтрами) и останется 35 тыс. руб. на ремонт вариатора, т.к. при 200 тыс. км. сломается и вариатор и АКПП (ремонт которой на 30-35 тыс. руб. дешевле вариатора). МИНУСЫ (-): - кватро есть кватро, но многие хотят именно передний привод на автомате, поэтому выбирать не приходится. Кто может ещё добавить к списку плюсов или минусов Вариатора?
минус вариатора (не ауди, вообще) это недоавтомат, удешевленая версия так сказать, со всеми вытекающими. У меня не было вариатора, но судя по тому что сдесь пишут - низкий ресурс коробки.
минусы ещё и в том, что зная про возможный выход из строя вариатора, будешь всегда подсознательно бояться выжать полный газ или делать это когда захочется, в голове постоянно будет тумблер (сломается не сломается)
Возможно - принимается, но вариатор - это одна передача с плавным изменением передаточного числа в зависимости от стиля и условия езды, т.е. при разгоне или торможении нет рывков от переключения передач, а также при плавном разгоне вариатор выигрывает в экономичности, даже у механики, а при динамичном разгоне в динамике. Т.е. вариатор - это комфорт в движении. А на самом деле низкий ресурс коробки, только от не желания владельца правильно обслуживать авто.
Спасибо! Хотя я прекрасно знаю, что через 50 тыс. км. отдам 100 тыс. руб. на ремонт коробки и меня это не пугает.
greka , Дмитрий занимается починкой мультов, создал свою ветку, честь ему и хвала. Представим, что Вы занимаетесь починкой блоков климат - контроля. Создаёте ветку, я туда захожу - волосы дыбом, делаю вывод - климат - самый ломающийся агрегат в автомобиле.
По сравнению с автоматом или механикой - да. А само по себе обслуживание не так сильно сложное - замена масла и фильтра вариатора занимает времени столько же как замена масла и фильтра в двигателе.
Я думал, Вы хотите сказать, что все мульты ломаются. Спасибо конечно, но думаю все у кого мульт знают про эту ветку, почитывают.
При правильном и своевременном обслуживании Вариатор и АКПП обычно ломаются при одном и том же пробеге.