Хочу проапгрейдить R8. Компрессорный кит 560лс от MTM выглядит подходящим вариантом. Поскажите пожалуйста, есть ли у кого нибудь опыт общения с этой конторой? Как у них с качеством выполняемых работ, сроками, соответствию результатов обещаниям? Возможно, есть представители в России?
Официальных представителей нет, общался с ними не раз - отзывы только положительные. По качеству тоже все зер гут. Но вот со временем они не то чтобы не дружат, а скорее не торопятся )) Чисто немецкая педантичность - все должно быть так, как должно быть. Моя машина прожыла у них три месяца - ровно столько , на сколько я оформлял вывоз.
Тут еще вопрос по обслуживанию (отогнать в Германию на тюнинг дело нехитрое). Не гонять же ее туда каждый год... Дилеров МТМ у нас не было и вроде нет. Только АБТ и то я не знаю Таганка им еще полноценно занимаецца или нет.
Обычно немцы не делают того, что пришлось бы потом регулярно обслуживать только их специалистами. Они доводят до стадии "сел и поехал", машины на каждый день. ТО как у обычного авто.
не совсем так. те же компрессоры АБТа в свое время требовали сокращенного обслуживания и своего регламента.
Хм... первый раз слышу. Откуда инфа? Масло там на весь срок службы, на сколько мне известно. Только если подшипники на валу менять и всё...
Не соглашусь. Когда мне прорабатывали кит на R8,этот вопрос поднимался. Ответ от АВТ был:обычные регламентные работы,причем на дилерском центре АУДИ.
Вот только вся веселуха начнётся, когда что-нибудь глюкнет... И вперёд, в Германщину своим ходом... По АВТ хоть предьявить можно представителям, а по МТМ засада будет, хотя контора МТМ не хуже АВТ!!! Я тоже узнавал...
Возможно за прошедшие годы картина изменилась. Но лет 5 назад было так. Причем интервал обслуживания машины и кита не соответствовали.
Все верно, этот кит на атмосферу 3.0(BBJ) ставили. Любопытно, что агрегат требует собственного ТО каждые 20 тыс. километров. Для этих целей на склад дилера специально завозятся специальные масла, фильтры и ремни, которые резервируются под конкретный автомобиль.
Пишут немцы, что этот кит поставят за 3 недели и что машина в обслуживании ничем не отличается от обычной, то есть просто у дилера.
ну фиг знает, вроде 5,2 меньше 560 л.с. выдает, а уж момент у высокооборотистого атмо двигателя уступает компрессору или все-таки больше?
ну, что и требовалось как говорится... компрессорная Р8 560л.с., 5.2. - 520лс. Момент у компрессорной 580Нм, у 5.2. атмо 530Нм. Плюс мотор еще на 30 с лишним кг легче (UPD> хотя компрессор тоже чего-то весить будет). так что лучше тюнинг - учитывая потери от возможной продажи и разницу в стоимости с новой моделью, думаю что смена авто и тюнинг выйдут примерно в одну цену - а результат у МТМ версии получается интереснее