Не могу победить стук в голове

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем @b4, 4 мар 2009.

  1. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Вопщем поменял я гидрики, значит, а звук то остался:umnik::rofl::shock:
    Стало заметно тише, и если бы не какое то щёлканье-то я бы был самым счастливым владельцем этого двигателя, досадно. Взяли стетоскоп(уши) и начали всю голову обслушивать: гидрики вобще не слышно, а звук идёт откуда то в районе 3 циллиндра, как раз где то у тройника ОЖ. Всё бы ничего но на нервы так действует..ну что я говорю-послушайте сами..
    http://depositfiles.com/ru/files/cmn5ho47q
    (чё то сюда не хотят файлы выкладываться:hot:)
     
  2. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    послушать не могу... но предполагаю что могут - направляющие клапанов... у самого такое же чувствую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #3 @b4, 4 мар 2009
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
    Тоже на них думаю. Снимать голову?На записях очень хорошо слышно, постукивает не всегда с одной силой, а как бы волнами, и когда наиболее отчётливо стучит, движок потряхивает
     
  4. VSKR

    VSKR Участник форума

    5 авг 2004
    111
    Audi80 1.8SF1988г/ А6 2.4 1999 Avant
    А этот звук идет точно изнутри? снаружи и сбоку не смотрел, может прогорели места соединения коллектора (прокладка, труба)... и вообще посмотри все соединения, крепеж... голову снимать, это серьзно...
     
  5. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Нет, точно из головы звук. Я говорю слушали ушами
     
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    у меня клапан на бок съехал
    это уже после вскрытия выяснилось
    проявлялось стуком, замена гидриков ничего не дала
     
  7. VSKR

    VSKR Участник форума

    5 авг 2004
    111
    Audi80 1.8SF1988г/ А6 2.4 1999 Avant
    Тогда снимать голову, там как будто бы действительно что-то постороннее есть... Особенно когда газку поддаешь.. явно слышно..
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сто раз писали про это,это прослабленная посадка гидрика в головке.
    При работе гидрик крутится вокруг своей оси,(медленно,за счёт распредвала,он как бы при нажатии кулачком проворачивает гидрик на небольшой угол)
    Отсюда и волнообразный шум.
    На тазах восьмиклапанных токая же хрень с завода.
    При замене гидриков надо протерев насухо гидрик и посадочное подобрать по наименьшему зазору.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    brainer Как это на бок съехал?:shock:Ты мой шум слушал?похоже?
    Просто этот звук уже года 2 точно есть, причём усиливается:uhoh:в сервисе сказали направляющая клапана дрынькает типа, забей:[:]||||||
     
  10. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Да не было там люфта и направляющие не разбиты!
     
  11. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Вот Вот, у меня мысли как у тебя, 1в1:)а в сервисе говорят зачем тебе это, не геморройся:uhoh:ну слышно же что что-то работает не так как положено:shock:
     
  12. VSKR

    VSKR Участник форума

    5 авг 2004
    111
    Audi80 1.8SF1988г/ А6 2.4 1999 Avant
    Так если в дороге (не дай бог) че случится... и сиди думай... вот ба-алин... надо таки было посмотреть)))
     
  13. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ну конечно катастрофа вряд ли приключится, но вывалиться в полный ремонт ГБЦ и не только думаю может(отговорите :D )
     
  14. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    не приключится
    так можно ездить еще не одну пятилетку
    у меня плохо работал 5ц
    то работал на оборотах, то на ХХ отключался
    но ездить можно было
    полный ремонт ГБЦ с заменами - это штук 15
    если машина ездит, забей
    если финансы позволяют - сделай голову
    моторы на старых аудях уже выработали свой ресурс и когда движок крякнет - этого никто не знает
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Колодцы под гидрокомпенсаторы в ГБЦ не ремонтируются , если присутствует большой радиальный люфт(надо было проверить) то меняй гидрики не меняй -картина не изменится ..Но .. надо точно знать какое давление масла в каналах ГБЦ прежде чем что-либо менять...
     
  16. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Вообще по звуку может кто чё сказать?:)
     
  17. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    есть б3 у товарисча 1.8 карб, также ляпотит, менял гидрики - результат нулевой , забил - пыряет так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Проверять надо на сухую,покачал,послушал.А если поверхности в масле,и как правило холодном (густом) стук можно и проморгать.
    А ты как проверял?

    И ещё,разбитые направляющие не дают волнообразного стука,их вообще прослушать нереально,потому что клапан при закрытии производит гораздо больший шум,чем стержень во втулке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    "Ещё раз говорю колодцы ГК не разбиты " Тогда вообще не вижу проблем на В4 , остальное можно победить малой кровью...
     
  20. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Движок горячий был когда меняли. Гидрики старые сидели как вкопаные(в смысле можно было только провернуть). И звук идёт ЧЁТКО из низа головки, компенсаторы все прослушиваются сверху клапанной крышки, коспенсаторы-так что, не мой случай. Да и не похож этот звук на компенсаторы. Это как будто клапан при закрывании или открывании цокает обо что то(моё предположение):shock: