Решил поменять подушки двигателя, одна уже вообще развалилась, так вот где то на форуме читал что подходят от нивы и от классики там подушки с пружиной, говорят вроде они мягче и сглаживают вибрацию, как думаете что лучше, или поставить родную но китай
А у тебя штатные какие, гидравлические?не знаю как на б3, а на б4 гидроопоры, и сглаживают вибрацию лучше как раз они нежели пружинные Не такие уж они и дорогие, я за оригинал
Смотри тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=8. Нивовская жёстче. Себе поставил Нивовскую, поскольку с ней стук справа стал меньше, чем с родной новой, да и трогаться стало плавнее - двигатель меньше вибрирует при включении сцепления. Но решение за тобой, прочти тему, узнай про чужой опыт и определись.
Я изночально хотел поставить потому что у нас один китай, думаю наше всетке получше, а так вообщем вроде помягче. После убитой подушки разница чувствуетца.
Сто лет будешь на ней ездить,а если что случится с ней,поставишь от нивы,но на холостых может будет чуть не так комфортно,а может и вообще не заметишь. Но полюбому лучше чем китай и недорогие заменители.
На подъемнике проверять правую, левую так видно..... Но бочке резинометаллическая опора, проверяется стандартно.....
А по-подробней можно? Что значит стандартно? И ещё опора по-моему гидравлическая. Я почему спрашиваю есть вебрация на кузов и поддергивания при "трогоньи" вот думаю апора двигателя, а какая именно незнаю. Свиду левая вроде нормальная. А вот правая что-то смущает.
На В4 - опора гидравлическая? Неужели память мне изменяет? Сейчас ЕТКА посмотрим...... Да, ЕТКА говорит что для АВК - опоры для двигателя - гидроопоры..... (8А0 199 379 Е - левая, 8А0 199 382 А - правая). Для 6-ти цилиндровых - опоры двигателя резинометаллические.....
от нивы жестче намного, и я думаю в цене разница не настолько большая, чтоб заморачиваться выбором таким)