Народ подскажите пожалуйста. Сделал диагностику обнаружил ошибку: "Перепускной клапан турбонагнетателя N249: обрыв цепи". Посмотрел в ETKA где он находится и полез смотреть. Сам клапан не нашел только фишка болтается. Подскажите что делать? Может есть какие нибудь другие картинки где лучше видно его место нахождение.
Его местоположение под впускным коллектором в районе дросселя. Там два кидентичных клапана. 249-й ближе к дросселю.
Хм. ТАм хоть один клапан-то есть? Посмотри, куда у тебя идёт управляющий вакуумный шланг от байпаса? Штатно он должен идти к 249 клапану. Шланг этот проходит под шлангом ОЖ на передней пластиковой крышке мотора (там 2 кронштейна).
Понятно. Корректно обойти 249-й можно только упростив алгоритм управления байпасом (напрямую от впускного коллектора) и заглушив трубку, идущую на 249-й от вакуумного бачка. В этом случае будет ошибка по клапану, но на работе мотора это не отразится.
Так и есть, клапана 249 у меня нет а там все напрямую. Есть ли смысл купить клапан и сделать все как положено
Нет, напрямую более удачный вариант. Если напрягает ошибка по клапану, можно подключить на разъём любой клапан, даже N75. Либо взять с разбора тот же 249-й. Лишь бы в нём соленоид был рабочий. Только глянь ещё, как заглушена вакуумная магистраль, которая должна входить в клапан со стороны мотора.
Надёжно Там идёт одна трубка на оба клапана. Как я понял, клапан на СВВ у тебя на месте. В него со стороны двигателя входит вакуумная магистраль, которая дальше идёт на 249 и на нём заканчивается. Так вот и проверь, каким образом решён вопрос отсутствия 249-го в этом контексте.
У меня валяется такой,с одним обломанным концом на который трубка одевается.Если б автор жил недалеко,я так бы отдал.
Посмотрел сегодня как там решен вопрос обхода 249 клапана. Трубка которая идет у мотора на одном конце подсоединен СВВ, а в том месте где должен быть 249 два шланга подсоединено: один на байпас, а второй подсоединен к впускному коллектору(штуцер который находится скраю ближе к радиатору) Как сделать по уму? И еще такой вопрос: сегодня у меня при резком нажатии на педаль газа целый день разъединяется эжекционный насос(N19 на картинке) Есть какая нибудь связь между этими вещами?
Ты откуда вообще? Если в Москве, то проще один раз подъехать, чем 100 раз объяснить на словах. У 249-го клапана 3 штуцера. Мой вопрос был в том, как заглушен патрубок вакуумной магистрали №38 (хомут №48). Этот отросток при отсутствии 249-го должен быть заглушен. Что касается эжекционного насоса, то его нужно заменить на такой: 058133753D. Он сделан более надёжно в этом аспекте. При нажатии на газ во впускном коллекторе создаётся избыток давления, который передаётся и в эжекционный насос.
Он вообще ни как не заглушен, туда на оборот подсоединили байпас и к впусному коллектору. Я из Тамбова. В Москву щас стал ездить редко.
Короче мне надо в трубке №38 заглушить выход на 249, а байпас подсоединить к впускному коллектору напрямую. У впускного коллектора без разницы куда подсоединить байпас? Обязательно менять эжекционный насос? Может его можно получше закрепить чтобы он не выскакивал?
Он вообще ни как не заглушен, туда на оборот подсоединили байпас и к впусному коллектору. Это полная жопа. Если байпас исправен, то он при таком раскладе постоянно открыт. Если байпас пробит, то вакуумная магистраль постоянно "надувается". 1. На впускном коллекторе есть "сосок" в передней части (в районе цифры №1 на схеме). К нему подключи вакуумную трубку от байпаса. Предварительно проверь сам байпас: попробуй "всосать" воздух через вакуумную трубку. Должен создаваться вакуум. Если просто продувается, то клапан пробит. 2. В трубке № 38 заглуши отвод на 249-й клапан. Всё. В такой схеме всё будет работать корректно. 3. Корпус эжекционного насоса должен быть герметичен. Меняй однозначно.
Колхоз - это то, что у тебя сейчас натворено. Предлагаемая схема - это упрощение, но оно скорее положительное, чем отрицательное относительно стоковой конструкции. Остаётся только ошибка по 249-му. Как её убрать я уже писал выше. Отпишись потом по ощущениям. Если других косяков по ДВС нет, то разницу почувствуешь. Особенно при переключениях и активной работе с "газом".