А то вот озаботился вопросом имеет ли смысл ставить на новый Аллроуд какую-нибудь доп систему. Все страховщики в один голос поют - они не угоняются и в поддтверждение дают тарифы на страховку от 4 до 5% без всяких там обязательных спутников и т.д. На все предыдущие и имеющиеся машины ставил ББ и телефоном и замки на коробку и капот (правда на РРС Блек Баг все таки не оч корректно работал из-за кан-шины, ну да бог с ним). Имеет ли смысл на эту машину ставить что то подобное и насколько бесконфликтно живет система типа ББ Супер с родной охранкой, в частности системой бесконтактного распознавания ключеей и запуска двигателя. Или механикой ограничится на капот да КПП, а остальное оставить на совести штатной системы?
Добрый день. Если есть штатная звуковая сигнализация, то добавлять дополнтельную, на мой взгляд, смысла нет. Для нормальной состыковки дополнительных систем и цифровой шины автомобиля есть CAN-модули. Организовать автозапуск на новом "Аллроуд" е пока мы не можем...но, если хотите можем попробовать. Что же касается рекомендации по охранно-противоугонным системам, то стоит начать с дополнительного иммобилайзера, который будет блокировать двигатель под капотом и управлять электромеханическими замками капота. Что же касается дополнительных средств по-мимо этого, то можно добавить оповещение (но в силу глушилок не возлагать на это основные надежды) и замок на рулевой вал.
да автозапуск особо то не нужен (пока во всяком случае). А относительно иммо - мысль понятна, осталось понять что там лучше рвать в дизельной машине.
ой, что вы, я лет 10 назад уже перстал капот открывать, кроме как для заливки омывайки... не то чтобы руки из ж..., просто техника иак далеко шагнула вперед!
Тогда информация о заблокированных цепях, у нас например, указывается в гарантийном талоне, который выдается клиенту на руки. Ну и конечно базы у нас никакой нет, в компьютере информация не сохраняется (в целях самосохранения ) - и информация комплексе остается только у владельца автомобиля.
Так что миф правдив, или нет? У кого-нибудь есть цифры - сколько машин было украдено например в москве в прошлом году (не в результате разбойных нападений)...
То, что Ауди угоняются - это да, то,что не так много как остальные автомобили - тоже да. А вот каким именно методом их угоняют - об этом информации нет. Что касается устойчивости противоугонной штатной системы у Ауди, то она в разы лучше нежели в японских автомобилях. Немецкие производители стали гораздо больше внимания уделять безопасности своих автомобилей в плане угона...
Информация -то есть ,но скажем так себестоимость такого прибора намного выше этой новой Ауди. В наших условиях я думаю актуально защищаться от грабежа - жизнь дороже ,но и машину искать -нервы.. ИМХО Поэтому здесь все-же актуален иммо ,с хорошей дальностью и высокой несущей частотой...
Вообще-то оборудование такое стоит дешевле новой ауди, но для его использования нужен спрос (причем не маленький) на данный автомобиль во вторичном рынке - а видимо как раз этого и не хватает - и слава богу, тьфу три раза...
Извиняйте ,я говорил об универсальном приборе которому вообщем-то без разницы какая марка ..Был казус с Борисхоффом... Умельцы конечно трудятся ,но расширенного поставленного на поток оборудования пока нет ,с этим согласен...
Миф правдив. Новые А6 уходят в основном грабежом, или воровством ключей. Случаи вскрытия единичны. Объясняют это в основном тем что а)дорогое оборудование б) необходимость хоть как-то понимать принцип его работы, что тоже нечасто. Насколько я слышал, суть невскрываемости А6 в самом подходе к защите. Там нет прямой "проводной" связи между некоторыми блоками, они общаются сугубо по шине, например стартер. Помимо шифрованного общения все важные для безопасности блоки имеют уникальные идентификаторы, и пишутся индивидуально на заводе под конкретную машину, с сотв. запросами по ним. Т.е. угон без ключей становится весьма геморным, в дальнейшем.
Это чего получается, если раньше прописывался иммо, то теперь любые электронные запчасти, типа стартер мозги неопознали -заблокировались, бензонасос не прошёл идентификацию -извините, и т.д. и т.п. З/ч только оригинал и замена только у диллера и подобных крупных сервисах?
может и случайно, но ГАИшник с площадки осмотра, когда ставил на учет машину, не стал смотреть вообще никакие номера на кузове и двигле (я правда не знаю есть ли они вообще, хотя почему вдруг должны пропасть?), а попросил только высветить ВИН на панели ММИ. Сравнением этого номера только и ограничился.
"Это чего получается, если раньше прописывался иммо, то теперь любые электронные запчасти, типа стартер мозги неопознали -заблокировались, бензонасос не прошёл идентификацию -извините, и т.д. и т.п. З/ч только оригинал и замена только у диллера и подобных крупных сервисах?" Все еще хуже ... При замене (например по причине неисправности) одного из элементов системы доступа ,в зависимости от того какой именно блок меняется иногда требуется автоматическая замена и другого блока системы ,иначе их не согласуешь ,соответственно согласование только через дилерский прибор ,к сожалению есть и минусы любая попытка взлома системы чаще всего приводит к тому что вся система становится в блокировку и вывести из нее можно только путем замены и последующего согласования всех ее элементов ,машину не угнали... НО восстановление ее обойдется весьма дорого . к сожалению таких "пробователей " старых схем предостаточно ,поэтому поставить что-либо помимо штатного оснащения ИМХО все -же надо , в данном случае ,то что предупредит о сложностях помимо штатных систем ,будь то нормальный замок блокировки или хорошую нештатную сигнализацию ....
В классическом виде не угоняется. Или очень круто взламывается (реальных прецидентов никто нормально описать не может), или воруются ключи, или водятел выбрасывается.
Могу предположить способ угона, к примеру водитель при установленной не штатной системы сигнализации (безопасности), когда подходит/садиться в автомобиль брелком или др. способом отключает ее, а система завязывается со штатной сигнализацией и штатным иммобилайзером, так вот при отключении дополнительной системы, отключается и штатная, т.е. штатная система взламывается через установленную, но это чисто мои предположения.