насколько правдив "миф" о неугоняемости новых А6?

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем DMI, 10 мар 2009.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    А то вот озаботился вопросом имеет ли смысл ставить на новый Аллроуд какую-нибудь доп систему.
    Все страховщики в один голос поют - они не угоняются и в поддтверждение дают тарифы на страховку от 4 до 5% без всяких там обязательных спутников и т.д.

    На все предыдущие и имеющиеся машины ставил ББ и телефоном и замки на коробку и капот (правда на РРС Блек Баг все таки не оч корректно работал из-за кан-шины, ну да бог с ним).

    Имеет ли смысл на эту машину ставить что то подобное и насколько бесконфликтно живет система типа ББ Супер с родной охранкой, в частности системой бесконтактного распознавания ключеей и запуска двигателя.
    Или механикой ограничится на капот да КПП, а остальное оставить на совести штатной системы?
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде

    Добрый день.
    Если есть штатная звуковая сигнализация, то добавлять дополнтельную, на мой взгляд, смысла нет. Для нормальной состыковки дополнительных систем и цифровой шины автомобиля есть CAN-модули.
    Организовать автозапуск на новом "Аллроуд" е пока мы не можем...но, если хотите можем попробовать.:)
    Что же касается рекомендации по охранно-противоугонным системам, то стоит начать с дополнительного иммобилайзера, который будет блокировать двигатель под капотом и управлять электромеханическими замками капота. Что же касается дополнительных средств по-мимо этого, то можно добавить оповещение (но в силу глушилок не возлагать на это основные надежды) и замок на рулевой вал. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да автозапуск особо то не нужен (пока во всяком случае).
    А относительно иммо - мысль понятна, осталось понять что там лучше рвать в дизельной машине.
     
  4. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Есть вопрос: установка планируется самостоятельная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ой, что вы, я лет 10 назад уже перстал капот открывать, кроме как для заливки омывайки... :nod:
    не то чтобы руки из ж..., просто техника иак далеко шагнула вперед!:confused:
     
  6. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Тогда информация о заблокированных цепях, у нас например, указывается в гарантийном талоне, который выдается клиенту на руки. Ну и конечно базы у нас никакой нет, в компьютере информация не сохраняется (в целях самосохранения :)) - и информация комплексе остается только у владельца автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Так что миф правдив, или нет?

    У кого-нибудь есть цифры - сколько машин было украдено например в москве в прошлом году (не в результате разбойных нападений)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    То, что Ауди угоняются - это да, то,что не так много как остальные автомобили - тоже да. А вот каким именно методом их угоняют - об этом информации нет.
    Что касается устойчивости противоугонной штатной системы у Ауди, то она в разы лучше нежели в японских автомобилях. Немецкие производители стали гораздо больше внимания уделять безопасности своих автомобилей в плане угона...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.575
    Пассат Б3
    Информация -то есть ,но скажем так себестоимость такого прибора намного выше этой новой Ауди:nod:. В наших условиях я думаю актуально защищаться от грабежа - жизнь дороже ,но и машину искать -нервы.. ИМХО Поэтому здесь все-же актуален иммо ,с хорошей дальностью и высокой несущей частотой...
     
  10. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Вообще-то оборудование такое стоит дешевле новой ауди, но для его использования нужен спрос (причем не маленький) на данный автомобиль во вторичном рынке - а видимо как раз этого и не хватает - и слава богу, тьфу три раза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
     
  12. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.575
    Пассат Б3
    Извиняйте ,я говорил об универсальном приборе которому вообщем-то без разницы какая марка ..Был казус с Борисхоффом... Умельцы конечно трудятся ,но расширенного поставленного на поток оборудования пока нет ,с этим согласен...
     
  14. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Миф правдив. Новые А6 уходят в основном грабежом, или воровством ключей. Случаи вскрытия единичны. Объясняют это в основном тем что а)дорогое оборудование б) необходимость хоть как-то понимать принцип его работы, что тоже нечасто.
    Насколько я слышал, суть невскрываемости А6 в самом подходе к защите. Там нет прямой "проводной" связи между некоторыми блоками, они общаются сугубо по шине, например стартер. Помимо шифрованного общения все важные для безопасности блоки имеют уникальные идентификаторы, и пишутся индивидуально на заводе под конкретную машину, с сотв. запросами по ним. Т.е. угон без ключей становится весьма геморным, в дальнейшем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Это чего получается, если раньше прописывался иммо, то теперь любые электронные запчасти, типа стартер мозги неопознали -заблокировались, бензонасос не прошёл идентификацию -извините, и т.д. и т.п.
    З/ч только оригинал и замена только у диллера и подобных крупных сервисах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    может и случайно, но ГАИшник с площадки осмотра, когда ставил на учет машину, не стал смотреть вообще никакие номера на кузове и двигле (я правда не знаю есть ли они вообще, хотя почему вдруг должны пропасть?), а попросил только высветить ВИН на панели ММИ. Сравнением этого номера только и ограничился.
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.575
    Пассат Б3
    :D"Это чего получается, если раньше прописывался иммо, то теперь любые электронные запчасти, типа стартер мозги неопознали -заблокировались, бензонасос не прошёл идентификацию -извините, и т.д. и т.п.
    З/ч только оригинал и замена только у диллера и подобных крупных сервисах?"
    Все еще хуже ... При замене (например по причине неисправности) одного из элементов системы доступа ,в зависимости от того какой именно блок меняется иногда требуется автоматическая замена и другого блока системы ,иначе их не согласуешь ,соответственно согласование только через дилерский прибор ,к сожалению есть и минусы любая попытка взлома системы чаще всего приводит к тому что вся система становится в блокировку и вывести из нее можно только путем замены и последующего согласования всех ее элементов ,машину не угнали... НО восстановление ее обойдется весьма дорого :shock:. к сожалению таких "пробователей " старых схем предостаточно ,поэтому поставить что-либо помимо штатного оснащения ИМХО все -же надо ,
    в данном случае ,то что предупредит о сложностях помимо штатных систем ,будь то нормальный замок блокировки или хорошую нештатную сигнализацию ....
     
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ниче не понял... так угоняемая или нет а6???
     
  19. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    В классическом виде не угоняется. Или очень круто взламывается (реальных прецидентов никто нормально описать не может), или воруются ключи, или водятел выбрасывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Javl

    Javl Bad e-mail

    13 ноя 2009
    138
    Audi Q5 2 TFSI
    Могу предположить способ угона, к примеру водитель при установленной не штатной системы сигнализации (безопасности), когда подходит/садиться в автомобиль брелком или др. способом отключает ее, а система завязывается со штатной сигнализацией и штатным иммобилайзером, так вот при отключении дополнительной системы, отключается и штатная, т.е. штатная система взламывается через установленную, но это чисто мои предположения.