В общем ситуация такая! Все бегало и работало и я был рад этому обстоятельству, но пришло время и моя старушка начала понемногу разваливаться! Причем не успеваешь с одним разобраться, как тут же еще в двух местах что-то выползает! Как снежный ком с горы! Что я имею! А4 1998 г АДР 1.8 без турбины (слава богу повезло) автомат не квака. На сервисе приговорили: 1. Сайлентблоки задней балки. (похоже на правду) 2. Все 4 тормозных диска. (все может быть, баловался с ручником в повороте) 3. Все тормозные колодки. (все может быть, баловался с ручником в повороте) 4. Левый рулевой наконечник. (без понятия) 5. Пыльники и отбойники задних амо. (100%) Заметил сам: 1. Стук из двигателя, на прогретой машине! Думаю на гидрокомпенсаторы очень похоже, но может быть и натяжитель цепи и распред и масляный насос. 2. Двигатель, выдавливается масло слева сзади если стоять лицом к машине. Прокладки, сальники. 3. Шипение из бензобака на прогретой машине. Думаю на вентиляционный клапан. 4. Гидроусилитель, при повороте руля в право подклинивает и идет туго, бывает прискальзывает! Причем в движении ситуация не меняется! Думаю в рулевой рейке дело, золотник зависает, клапан не открывается, потому что жижа сбрасывается обратно в бачек. Если руль держать в таком положении с минуту, жижа начинает выдавливаться из под крышки. 5. Какой-то нехороший человек, пробил пасажирскую дверь спереди, теперь там дыра с 1 см где-то. 6. Если выжать педаль тормоза и поставить рычаг автомата в положение R, не отпуская тормоза, на приборке загорается стрелка вправо. Благо хоть сам поворотник не включается. 7. Иногда поворачивая ключ для завода авто, ничего не происходит! Даже звуков никаких. Со следующих разов (бывает по разному) заводится! Грешу на втягивающее реле! 8. С глушителя аж ручьи льються на холостых. 9. Стрелка температуры ОЖ, на приборке, мертво стоит на 0, но сам датчик рабочий! Грешу на то что отходит контакт, если пошевелить начинает работать, до первой кочки! 10. Проверял уровень масла, дернул щуп (шел туго), зацепил пластиковую крышку двигателя. Итог отломан кусок. Не оч красиво, мне не нра. 11. Немного кузовных дефектов, вмятинки. Под лобовухой была коррозия, отслаивалась краска, вычислил ржавчину при замене лобового, теперь см 10 над ней в грунте. Теперь вопрос как все это исправить, более или менее бюджетно (ибо с деньгами не очень), и в какой последовательности? С чего лучше начинать?
Большинство косяков мне в наследство от предыдущего хозяина достались! Типа рулевой рейки и битого лобового стекла у которого при замене оцинковку содрали, почему коррозия и пошла!
Привет земеля ! Я бы с диагностики двигателя начал ,глюков с поворотников ну и гидроусилителя т.к если запустишь пока они тебя на ... не пошлют, останешься потом ваще без трусов Подвеску можно постепенно закупать по чуть чуть и если будет желание могу одного товарища подсказать он сделает за недорого Либо сам что ли не сможешь колодки диски поменять ? Кузов немного обработать антикоррозийной штукой какой нибудь и подкрасить до лучших времен !
Спасибо, Серега! Комп. диагностика двигла ничего не показывает! Надо как-то по другому локализовать причину шумов! А с поворотниками, сам разобраться не смогу! Нужна помошь грамотного человека! А по подвеске эт я сам конечно смогу! В понедельник вот например, бак скидывать буду, с вент клапаном разбираться! Сегодня заметил еще один интересный глюк с поворотником! Если нажать педаль тормоза и включить правый поворотник, то приборка стрелку показывает, а поворотник не работает! Отпускаешь тормоз, поворотник начинает работать! Может от тормоза и надо искать причину загорания стрелки и не работы поворотника! В электрике полный осел, не понимаю ничего!
Надо понять что с двигателем и рейкой, и сколько будет стоить ремонт. Остальные неисправности - фигня.
Может глюк с поворотниками из за замыкания в задних фонарях,погляди внимательнее на дорожки,может сопрекоснулись какие между собой.У меня почти так же было,тока,на стоп нажимаешь,загорантся стоп и противотуманка,а на второй тух.
Вообще пи...ц, тут с машиной и так такое, а еще какие-то г...ки, вытворяют всякие пакости! От эмоций к делу, извените что вспылил, накипело просто! Вчера ночью оставляю целую машину, в обед выхожу во двор смотрю.... Какие то ушлепки разбили стекло правой фары, благо хоть только стекло! Ну неужели этим чертовым вандалам, кроме как к машине чужой свою неуемную агрессию приложить некуда! Я в шоке! Написал заяву, но толку от этого ноль! Всеравно не найдут! Остались лишь эмоции.
А вы ни кому дорогу не переходили? По поводу машины - все кроме рейки в принципе фигня. Зы: Могу сменять на свою ласточку не глядя.
C чего взял что разбили,может когда ездил от впереди едущей камушек отскочил,сразу не заметил. ладно,стекло фары по сравнению к остальным косякам это мелочь.
У нас в Мурманске еще зима пока что! На дорогах снег и лед, ездил там где не посыпали! И когда ставлю ее на стоянку обычно осматриваю передок машинки! Ни сколов, ни разбитых фар небыло! Насколько знаю нет! Но если это сосед по стоянке, тогда х.з. пускай готовиться перекрашивать свою четырнадцатую! Да уж рассмешил с обменом, равноценно! Ну вот же уш...ки: Посмотреть вложение 127996 Как будто бы мне этого мало: Посмотреть вложение 127997 С рейкой то как раз все понятно, Зависает золотник, клапан не открывается и жижу сбрасывает обратно (большое спасибо предыдущему хозяину за косячек), вопрос в том под замену ее или ее перебрать можно! разборная она или нет? В данном вопросе сам то не просвещен, просто на ФИАТе у меня рейка неразборная была (точнее разборная, но не собирабельная после разборки )! А по двигателю похож звук на гидрики, но при этом не знаю какой звук когда гремит цепь!
Сегодня снял крышку бензобака, попробовал на вдох-выдох! На вдохе туговато пропускала воздух! решил разобрать! Принес ее домой! и принялся за работу! Вот она! Посмотреть вложение 128003 Перво, наперво освободил ее из зажимов, с помощью отвертки! Довольно таки геморно, я вам скажу! Извлек клапан из стакана, опять все той же отверткой! Извлек клапан, осмотрел все енто дело! Грязно как у кочегара, догадываетесь где (правильно в котельной)! Большой диск, резиновое колечко и маленький диск пришлось аж все той же отверткой рассоединять! Очистил все детали от этой ка...ки! Смазал, маслицем, чтоб не залипал! Посмотреть вложение 128004 Посмотреть вложение 128005 Собрал все в обратной последовательности и вуаля! Посмотреть вложение 128006 На вдох-выдох продувается теперь намного легче! ЗЫ. Завтра буду снимать бак, почистить сетку бензонасоса, вентиляционный клапан прочистить! Заодно посмотрю эл.-маг. клапан, да в адсорбер загляну! Глядишь может и заработает вентиляция бензобака!
Сегодня посмотрел внимательней, так оно и есть! Тоже один стоп, другой противотуманка. Тормоз отпускаешь, все нормуль! Ток у меня где-то в проводах коротило, подергал пучек проводов, и все пропало! Где-то видать коротыш был! Спасибо, за наводку!
Так вот, есть такой сервис в Мурманске,в районе ул. Инженерная, "Автомурман" называется, позиционируют себя как оч. умелых ремонтников аудюх и вольфиков! Ситуация! 2к км назад заехал к ним заменить топливник и ГРМ с роликами, они по пути навязали еще диагностику подвески и ходовой! Так вот с ремнями и роликами им деваться некуда было, качественные заразы брал!;-) Хотя по началу пытались впарить свои! Поменяли! Топливник брал их! Поставил, откатал 2к км, заметил шипение из бензобака! Разобрал крышку заливной горловины! Слазил в адсорбер! Проверил эл.-маг. клапан адсорбера! Все рабочее, все чистое! Шипение не проходит! Решил взяться за бак (Там в заливной горловине, клапан вентиляции есть)! Открутил крышечку в багажнике где бензонасос живет, до кучи (раз бак снимать, чтоб клапан вентиляции почистить) прочистил сетку бензонасоса! Спускаюсь в яму, смотрю и ох....ю! Эти дол...ные крокодилы, перепончатолапые хомуты на фильтр одеть забыли, трубки воткнули и хватит! Фильтр весь аж в бензе! А я то дурень голову себе ломаю, что это у меня возле машины бензом пахнет и откуда это у меня подсос воздуха идет! Списывал на вентиляцию бака и близость носа к лючку бензобака! Поставил хомуты где должны быть и вуаля! Ничего не шипит! Ничем не воняет! Вот такие вот ремонтнички, маму их раз пять! Как таким верить? Вот теперь вопросы мучают, а все ли в порядке с ремешком и роликами? А не пытались ли развести меня на еще более "конкретное бабло" с результатами их диагностики по ходовой и подвеске? мда млин! ЗЫ. Меня теперь к ним калачем не заманишь! Сайленты проверил, они в норме!
Почистил сегодня расходомер, точнее ДМРВ! Зная что шутки с этой штуковиной очень чреваты последствиями для моего кармана действовал крайне аккуратно! Скинул клему "-" акомы, отсоединил контакт от ДМРВ! Ослабил хомуты воздухопровода, сразу за расходомером! Скинул воздуховод! Открутил 4 болта на 10, крепящих расходомер к корпусу воздушного фильтра! Отсоединил расходомер! Взял хитрый ключик, звездочка с дыркой! Открутил 2 болтика! И был поражен! Грязен до невозможности! Сетка черная, усики черные! Взял карбклинер, обпшикал все это дело! Где смог там ватной палочкой смоченной в спирте подчистил! Прополоскал в спирте! Стал бестящий, аж заглядение! Сеточку тоже обпшикал тем же составом, и протер аккуратно ватными палочками, только спирта побольше на них ушло! Собрал все это хозяйство вместе и водрузил его в обратной последовательности! Ах да забыл, пока там рядом был, заглянул к ДТОЖ! Снял фишку и глаза аж на лоб полезли, оба контакта ведущие на приборку аж зеленые от окиси! Отчистил все это дело, но не помогло! Стрелка температуры все также на 60 мертво стоит! Но зато выяснил где масло уходит! Ощутимо сопливиться под натяжителем цепи, он там как раз над датчиком стоит! И грохот похоже он же и дает (тарахтение как от трактора)! Т.к. вибрация там ощутимей всего! Получается что не гидрики стучали! Если не так поправьте! В бак сегодня попасть так и неудалось! Но ничего, больше времени будет - попаду обязательно! Слазил в адсорбер, прозвонил и прочистил карбом эл. маг клапан все чистенько и работает! Проблему с шипением решил таки (см. выше)! Долбаные ремонтники! По ощущениям вроде как после промыки ДМРВ машинка порезвее стала чуток! И педальку газа лучше слушаться стала! Терь вот электрика еще ищу толкового, чтоб с коротышем в стопах разобраться!Жду фару и пыльники + отбойники! Посмотреть вложение 128106 Посмотреть вложение 128107 Посмотреть вложение 128108 ВОТ ТАКОЙ ВОТ ОН ДМРВ.
Скромные габариты моего тщедушного тела не позволяют вести столь жаркую полемику с представителями их комплекции! К тому же времени уже месяц прошел, и все их гарантии на строятся на основе правила "за базар отвечаем", "чиста", "канкретна"! Бумаг об оказаных услугах - никаких! Но ругнуться тож думаю стоит заехать! Благо паркуюсь недалеко от газовой колонки, хоть от бычков под машиной огражден! А если бы... Вот бы БУМ и БАБАХ был!