имем , то что имеем. вот как выглядят самыя крепкия коробки от Ауди. ни взять ни отнять. существуют типичные неисправности: 1. износ подшипника первичного вала. 2. износ шестерни первой передачи. 3. выработка синхронизатора второй передачи 4. срезание шестерен торсена.. 5. износ центрального подшипника вторичного вала и как следствие не втыкание и не достача передач 6. "закусывание" зубъев на муфте включения 1\2 передачи иногда 3\4. ввиду криворукости водителя и не правильности включения передач теперь немного о тюнинге коробки . вот несколько вариантов. 1. меняем главную пару . изначально эсочная 4.11. для тех , у кого крутильный мотор и легкий кузов можно поставить 4.375. для тех, кто строит мотор с хорошим крутящим моментом. есть главная пара 3.89. 2. есть усиленные первичные валы и первые передачи.-это все рс коробки и коробки от турбодизелей. но улекаться турбодизельными коробками не стоит., на этом их преимущество заканчивается. 3. для драга и кольца существуют узкие , но возможности по передаточным числам. вторую можно сделать 2.1. третью.1.23, 1.32. и 1.41. четвертую 0.93, 1.03 и 1.07 и турбодизельную 0.87, что не есть хорошо, если только у вас крутящий момент превышает цифру 600-700 4.есть возможность установить принудительное охлаждение . 5.можно поставить усиленные синхронизаторы. 6. появились торсены с более едреным углом атаки шестерен. 7. вместо обычного переднего дифференциала установить торсен, или квайф на заднем плане собрана коробка на базе усиленного первичного вала , усиленных синхронизаторов, укороченной третьей и четвертой из всего многобразия коробок хотелось бы выделить следующие: CRB,DSY.FDP.EHT.FTU.FZW.ENT.EYW.FTM!!!.FRE.GBD. пресловутая и известная многим DQT ничем особенным на фоне печечисленных выше , кроме доступности не отличается , а в некоторых случаях даже она и во вред. особенно когда речь идет о крутильных моторах , и авто на результат. Проведя сравнительный анализ-пришел к выводу -идеальных коробок под какие то конкретные цели в Ауди не существует. для этого нужно собирать что то свое ,индивидуальное. исходя из характеристик мотора, веса автомобиля, колес, целей применения и естественно бюджета
Боюсь, 330 не пойдет по аэродинамике. С некоторох скоростей сопр. вохдуха будет куб от скорости, а не квадрат. Имхо, после 300-т упрется в подушку.
а по типтроникам - оч хотелось бы узнать существуют ли возможности усиления его, улучшения фронтальная блокировка, центральный несимметричный... где почитать, посмотреть? A4 B6 - существует ли стоковый задний дифф с блокировкой подходящий в этот кузов? спсб.
не могу найти старый номер АУДИ-СЦЕНЫ (02-03г),там жёлтая S4 в сэйделовском обвесе на 19" колёсах ....на одной из фоток подпись ,на немецком конечно ,к сожалению, содержащая цифры 315км\ч ....насколько помню ,по уровню форсировки мотора типа RS2+, может "валы" ещё ,выхлоп нестандартный (разведённый) .про "коробку" на немецком я ничего не мог понять .. "узкие" колеса уменьшают сопротивлене и аэродинамическое и качения.. ,
опасное это дело 330. но достижимое. если за данное имеем коробку DQT, мотор должен иметь ломовой крутящий момент в диапазоне 5-6500 оборотов и составлять 500-600 ньютонов. и не увлекаться большими радиусами колес.
. автоматы в плане передачи крутящего момента - более перспективны , чем механика, но в силу малоизученности вопроса на практике ответить вразумительно и не получиться. существуют методики апгрейда старых гидромеханических коробок.:бублик, фрикционы, плита переключения. и как результат быстрое и четкое переключение на повышение на высоких оборотах, переваривание большего крутящего момента, чем механика. но существенно большие потери.
Николай, что можешь сказать по коробке CMG в сравнении с CBL, какие особенности у неё есть, кроме охлаждения? Если есть данные подскажи передаточные числа обеих коробок.
ничего особенного в этой коробке, кроме принудительного охлаждения нет. передаточные числа: CMG 3.5 1.89 1.32 1.03 0.806 0.68 CBL 3.5 1.89 1.32 1.32 0.86 0.73
по 016 ситуация по сложнее. хотя по крепости и перевариваемому моменту на единицу массы она схожа с 01Е. самая самая это ADZ от 20 клапанной двухсотки. но там есть больший диапазон по передаточным числам , особенно третьей и четвертой.
где то была формула, описывающая движение автомобиля. но там штук 8 основных параметров примерно столько же вспомогательных. тут экспериментировать надо. потому как на этих скоростях аэродинамика и коэффициент лобового сопротивления много значить будет. плюс физика двух тел "колесо с асфальтом" выходит на первые роли. на этих скоростях аэродинамика днища двигателя будет сравнима с сотней лошадей, если не больше.
наверное всего остального днища автомобиля?(под двигателем стоит "защита") есть ли теоретическая инфа об этом? через поиск толком не ищется.... как на "дизелях" защиту "коробки" можно(нужно ?) ставить ... а "живьём" на новых аудях вдоль всего дна платиковые аэрощитки ставить начали,хотя глушитель пока открыт ....на порше 911 "проще" со "всем" дном,у них глушитель и мотор сзади ... видел "колхозную" самодельную конструкцию в виде длинных резиновых щитков между передним-задним колесом ,сверху в плане на букву V похоже ...хозяина не дождался .... (не из нашего региона) теоретичеки должна увеличиваться скорость потока под днищем... в Анапе видел типа брызговиков ,только перед колёсами(и пред и зад),до земли , тоже интересно как меняют аэродинамику....
На Поршаке задняя банка глучителя играет роль диффузора, поэтому ничем не прикрыта и имеет продольные подштамповки.
хочу задать вопрос по коробке поперечного расположения, поддается ли она тюнингу, в плане улучшения разгонной динамики и повышения максималки, возможно ли побороть пробуксовку колес ?