Был на сервисе, увидел, что сильно (с каплями) подтекает задний редуктор в том месте, куда входит кардан и немного потеет переднее сочленение кардана с коробкой передач. Авто А4 8Е 2003года, ручка, кватра. Сальники заказал в экзисте: 8D0 407 309 1) Еще там рядом болты есть, самоконтрящиеся для переднего и заднего сочленений, 12 штук: N 019 92 61 Надо ли их заказывать, или старые оставить? 2) Ну и основной вопрос - какое масло заливать, и сколько его надо? Нашел по мануалу: G 052 911 A2 , но оно вроде для коробки. Подойдет ли для заднего редуктора? И сколько его надо брать ?
в задний редуктор литр с не большим, ну а так по уровню. Перед началом работ посоветую стронуть пробки на редукторе.
у меня тоже подтекает в сочленении коробки и кардана,в коробку чего лить,я атф заказал,а там мож трансмисионка из торсена?кто подскажет.Кстати,я ещё прокладку для кардана заказал 8D0 407 309
Я на прошлой неделе менял этот сальник кардан-коробка, там (в раздатке) залита АТФка ЕSSО LT71141 общая с АКПП, рекомендую поддомкратитить коробку, когда сальник ставишь чтоб не бежало масло при вытащеном хвостовике, потом уровень в коробке надо выставить, и болт который держит хвостовик (он внутри его) обмазать герметиком головку надоть и закрутить. А в дифференциал лил Кастрол Syntrax Universal SAE 75W-90 API GL-4/GL-5, по моему и в заднем мосту тоже самое что в переднем дифференциале... А для механики помоему вообще одно масло во всех узлах включая коробку...
Я то на сервисе менял, взяли с меня 500 рублей, адрес и телефон я бы дал, да вот тока он (сервис) в Н-Тагиле и врядли вам Москвичам пригодиться Можно и самому поменять, выхлопная отстегиваеться с помощью монтировки висит оказываеться на четырех резинках, вывешиваеться (там специалльные поперечные планки есть одна на кузове, другая между выхдлпных труб ремень генератора накидываешь и регулируешь на сколько трубы опустить) , откручиваеться защита кардана, подвесной подшипник и сам кардан от хвостовика коробки, потом в хвостовике болт выкручиваеться он вынимаеться из коробки и сальник перед глазами, заняла операция 40 минут Собираем все в обратном порядке, смотрим (обязательно) чтобы крепления подвесного подшипника встали на родные места их видно по грязи..
Зачет. Спасибо. С меня хотят взять за замену двух сальников около 3000 рублей. + еще столько же стоят сами сальники + масло в коробку и задний редуктор.
Блин, оказалось вместо сальников взял прокладки. Кто нить может помочь номерами этих сальников и может мелкон поможет мануалом по их замене из эльзы ?
Ну ты аще жжешь, прокладки с сальниками попутал У меня на типтронике сальник хвостовика коробки номер по ЗФ 36.230/120, на заднем мосту х.з. И вообще они поди отдельно не продаються, я брал, у знакомого из остатков резинок после перебора его коробки...
Вот пробивал просто по А4 2002 США Задний редуктор : 857525275 сальник (манжетное уплотнение) N 90068201 уплотнительное кольцо. Передняя часть : 02X409400 ВИН (>>29 08 4) либо 02X409400A ВИН (30 08 4>>) Все равно перепроверь номера...
Спасибо. посмотрел с привязкой к вину, получилось: Зад VAG N 900 682 01 Кольцо уплотнительное VAG 857 525 275 Сальник карданного вала Перед VAG 01A 409 400 B Сальник дифференциала Правда меня испугал мануал по выпрессовке, специальным условиям затяжки по моменту трения (вообще не понял, что это такое). Можешь еще для переднего сальника мануал из эльзы скинуть ? И там была ссылка на снятие задней галвной передачи - можешь этот мануал тоже запостить ? Ну и как кардан от коробки отключать (может глава замена кардана)?
Афтар, шесть болтов и подвесной окручиваешь и кардан отцепляеться от коробки, хотя на А4 мож нету подвесного...
Значит для замени сальника карданного вала, того что возле заднего редуктора, нужно все делать как описано в прилагаемом выше файле? То есть со спец инструментом? Или это только в случае замени фланца?
У меня проблема решилась после покупки всех запчастей их лежанием в гараже. Т.е. открутили маслозаливные пробки проверили уровень масла и стало понятно, что проще ничего не менять, а ездить так, ибо масло оставалось в норме.