Восстановление старого Форда Капри (отчеты)

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Багратионович, 17 мар 2009.

  1. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Привет, ребяты!
    Вот решил поделиться, да и мнения услышать...
    Еще в 2006 году прикупил себе сей пепелац, что при жизни звался как Форд Капри (Ford Capri Mk III), 1982 г.в.
    Предыдущий владелец благополучно воткнул машину в дерево (был в дугу), затем попробовал ее восстановить и бросил. Машина простояла полтора года под открытым небом, сердцем наружу.
    Машина мне приглянулась, да и жалко ее было.. Решил озадачиться изучением истории происхождения и жизни, благо Кашира город маленький. Разыскал пред-предыдущего владельца. Распросил, что ды как, ну и решил купить.
    Приведу технические характеристики:
    Двигатель V6 2,3л 114 л.с. карб.
    Трансмиссия 4-х ступ. механика.
    Привод задний.
    Передняя повеска - МсФерсон
    Задняя подвеска - рессорная со стаб. поперечн. уст. /неразрезной мост
    Тормоза - перед/диск, зад/барабан.
    ГУР
    Т.к. капота на ней небыло, карб засахарился и разработке не поддался. Я на него плюнул и решил, что вкарячу впрыск. Но потом пришлось плюнуть ина весь мотор, хотя со слов хозяина он перебирался...но об этом потом.

    Короче говоря простоял он у меня почти два года - все не знал с какой стороны к нему подойти... Потом подошел, разобрал салон, и снова оставил до ноября прошлого года.
    за то время, пока он стоял, я начитался разной информульки, прикупил к нему другой мотор от Скорпио 2,9л 150 л.с., проводку и блок управления.

    Понятно, что пылесос не первой свежессти... били его как могла и кто хотел... а восстанавливали как умели(лучше б этого не делали).
    Разбор машины показал, что я приобрел себе большое решето:laugh:
    Пол кривой, спереди в ногах водителя и пассажира дыры такие, что голова пролезет. Их пытались заделать - Макрофлексом!:thumbup:
    Единственное уцелевшее крыло превратилось в бумагу. Одну рессору заменили - похожа на москвичевскую вроде... она на 40 мм длинней оказалась и в процессеезды замяла конец лонжерона.
    Трубки гидрача обломаны, тормозные диски проточены из-за чего поршни в суппортах повылазили и, мало того тормозную трубку с одной стороны заглушили.

    Вопщем сейчас я занимаюсь восстановлением кузова. Режим, пилим, варим. Для себя решил, что родную морду восстанавливать не буду - крылья купить можно без проблем, а вто капот не найти.
    С горем пополам через Экзист (уроды) купил пороги, и арку заднего колеса.
    Ну и немного фоток.

    ЗЫ. Пишите... надеюсь на дельные советы и помощь!
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    А вот мой.
     

    Вложения:

    • P1000304.JPG
      P1000304.JPG
      Размер файла:
      228,2 КБ
      Просмотров:
      471
    • P1040337.JPG
      P1040337.JPG
      Размер файла:
      254 КБ
      Просмотров:
      422
    • P1040355.jpg
      P1040355.jpg
      Размер файла:
      151,8 КБ
      Просмотров:
      374
    • P1000305.jpg
      P1000305.jpg
      Размер файла:
      192 КБ
      Просмотров:
      365
    • P1000303.JPG
      P1000303.JPG
      Размер файла:
      258,9 КБ
      Просмотров:
      355
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    еще....
     

    Вложения:

    • P1000300.JPG
      P1000300.JPG
      Размер файла:
      238,9 КБ
      Просмотров:
      265
    • P1040351.JPG
      P1040351.JPG
      Размер файла:
      271 КБ
      Просмотров:
      228
    • P1040362.JPG
      P1040362.JPG
      Размер файла:
      362,4 КБ
      Просмотров:
      232
    • P1040368.JPG
      P1040368.JPG
      Размер файла:
      305,7 КБ
      Просмотров:
      235
    • P1040369.JPG
      P1040369.JPG
      Размер файла:
      308 КБ
      Просмотров:
      224
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    мдя, не повезло тебе:nod:

    хотя, аппарат наверно зачотный:thumbup:

    на первых фотках выглядит он обалденно, почти как моя мечта AUDI-100CC

    позвони завтра. попробую поставщиков напрячь. можт с запчастюльками подмогну:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. McLoud

    McLoud Завсегдатай

    3 авг 2005
    965
    Pathfinder
    Он европеец?
    Дело хорошее, молодца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #6 Багратионович, 17 мар 2009
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Восстанавливать начал с правой стороны - она конечно сильно пострадала, но сохранила оригинальную форму, если можно так назвать.
    С другом и коллегой по работе завалили ее набок.. срезали порог....раздербанили угол в ногах пасажира...зачистили половину днища.
    Бумаю, что машина полегчала килограмм на 40.
    Для восстановления было преобретено два листа металла холоднокатанного толщиной 1мм и 0,7мм.
    Все детали изготаливаются в ручную по лекалам...
    Из инструмента есть:
    Две головы, четыре руки,две болгарки,две дрели, щетки и всевозможные круги, воздуш.компрессор, и сварочный полуавтомат.

    Вопщем, вот , что получается.
     

    Вложения:

    • DSCN4397.jpg
      DSCN4397.jpg
      Размер файла:
      350,7 КБ
      Просмотров:
      302
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #7 Багратионович, 17 мар 2009
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Вопщем угол собран, боковина тоже. Последние две детальки верхней части передней стойки вчера установил, прихватил, заварил, и зачистил.
    Вот что получилось.
    Осталось собрать низ передней стойки и перейти к задней части авто, а затем наложить порог.

    ЗЫ. все детали перед установкой цинкуются Автоцинкором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну почему ж не повезло?!... такая машина редкость...тем более в хорошем состоянии.. на дорогах такую не часто встретишь.
    На первых фотках это не он:D Этотакон должен выглядеть.

    За предложение спасибо... буду иметь в виду... пока з/ч не требуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    ДА.. немец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon70

    Dimon70 Живу я здесь

    14 апр 2005
    3.219
    Audi A6/45 2.0 94г
    Ух.... Классно! :thumbup:
    Думаю, что конфета получицца! :nod:

    :beer: :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #11 Багратионович, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
    Очень на это надеюсь.

    Вчера оздачился приборной панель. Там приборка подсвечивается внешне, а мне захотелось из нутри....
    В одной из контор объявили за такую переделку 800 грина... показалось многовато... Можно отдельно заказать циферблаты, а остальное мутить на светодиодах.
    Кто-что подскажет на этот счет?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Идея какая?
    Если хочешь восстановить как корч, это одно, а если как оригинальный авто, то любой колхоз вреден, придется искать оригинальный капот и тп.
    Вообще, прошу прощения, но восстанавливать форд капри начала 80-х это несовсем то что стоит делать. Есть машины покрасивее и погармоничней, сейчас ввалите кучу сил и денег в эту, а поймете, что хотите что-то более оригинальное. Тк капри на дороге сейчас смотриться как старо-помойка, нет налета ретро-стиля. Переходная модерь от пони-каров к мыльницам 80-90гг.
     
  13. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Это тебе нужно к товарищу Smoll'у обратиться. http://audi-club.ru/forum/member.php?u=37313

    Профессионал по шкалам и подсветкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.827
    Много V8, Q7 BUG

    соглашусь полностью. цимес - в оригинальности.

    Багратионыч, а что за цинковка и как ей цинкуют? Сначала цинкуют, потом грунт, потом красят или? можно поподробнее. У меня есть от ребят-химиков состав, типа грунта цинкового, они говорят лучшее что есть на текущий момент. Но на авто никто не применял еще, мне интересно с одной стороны попробовать, с другой стороны на своей авто жалко :uhoh:т.к. я не маляр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    #15 wespe, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 18 мар 2009
    Здесь были?
    http://mk39.narod.ru/pclubs.htm
    http://www.ford-capri.ch/
    http://www.fordcaprilaser.co.uk/links.htm

    Ну и www.ebay.de, www.ebay.com тоже помочь смогут в Вашем нелегком деле :)

    ЗЫ: Без родного капота кмк смотреться не будет. Он все таки очень немаловажная часть внешнего вида.
    Обьявляйте охоту на брошенные Капри :D :D мож кто из соклубников увидит и подскажет

    ЗЗЫ: Машин внешне зачетный. Давным-давно у соседнего дома помнится стоял черно-серебристый с зайцем "Playboy" сзади на крышке - все пацаны о нем мечтали ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Привет всем.
    Отвечу по очереди оптом.
    Естественно форумы по капрям я посещал как наши, так и иностранные... благо их валом. У меня даже "брат по орудию" появился в Белоруси.
    еще раз повторюсь, что восстанавливать оригинальную морду я и не собираюсь. Во-первых она сильно пострадала и, чтоб ее восстановить, нужно все краить заново. Планировал сделать пластиковую морду с замахом на что-то американьское, но эскизов пока нет.... Во-вторых, я прикупил уже компонентные фары - по три на одну сторону, типа как у АльфаРомэо... но это тоже окончательно не решено. Ну и думаю, какой бы внешность его ни была - оборачиваться будут.
    Пока главная задача восстановить нормально днище и силовую структуру передка. А тогда и будет ясно что и как делать... какпот у меня остался родной, он хоть и битый, но жестянщики говорят можно восстановить.
    Еще мне лично важен опыт в этом направлении, т.к. раньше кузовчиной заниматься не приходилось... Я хочу МВ в кузове W126, желательно купе. Набью руку здесь, затем замахнусь на мечту.
    По поводу цинкования - еще на своей шахе испытвал и был доволен... В комплекте поставляется две бутылки с растворами для удаления ржавины и цинкования+два электрода с тряпошными наконечниками.. Работает за счет электролиза. Т.е. + к электроду и на массу авто...
    Ту ржавчину, что уже не вычистить удаляем первым раствором, промываем водой и протираем, а во втором составе растворенная соль цинка..... далее электрохимическая реакция и вот вам ровнооцинкованная поверхность с гарантией от корозии без грунта 3 года, под грунтом 5 лет. Называется Автоцинкор, в Южном порту ее валом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #17 Багратионович, 20 мар 2009
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Всем привет.
    Вчера вечером дошли руки до низа стойки.... Целековую деталь сказалось сложно сделать, поэтому делаю составную.
    На фотке только одна половинка.

    Никак не могу настроить нормально сварочный аппарат... толи руки кривые. точки получаются нормально, а шов раз от раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MikeShi

    MikeShi Завсегдатай

    17 май 2006
    629
    вражеский вэн
    В 89-м мне предлагали махнуть мой таз-07 на такое чудо, чета уже тогда он мне не пришелся.:uhoh:
    Думаю сплошная морока будет, а хотя бы морального удвл. 0
    :shock::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ПРОХОДИМЕЦ

    ПРОХОДИМЕЦ Сторожил

    14 мар 2006
    4.935
    vw touareg 3.0 td
    1.3
    Предупреждение.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. denicnic

    denicnic Участник форума

    8 мар 2005
    128
    Турба-кватра92 + в
    #20 denicnic, 21 мар 2009
    Последнее редактирование: 21 мар 2009
    Могу дать небольшой совет по улучшения качества шва - попробуй использовать вместо углекислоты смесь аргон/углекислота (что-то 70/30%). Будет лучше. Обычно есть там же где и CO2.

    О, еще забыл - металл должен быть идеально чистым. Я после болгарки/наждачки зачищаю мет. щеткой и обезжириваю