Привет, ребяты! Вот решил поделиться, да и мнения услышать... Еще в 2006 году прикупил себе сей пепелац, что при жизни звался как Форд Капри (Ford Capri Mk III), 1982 г.в. Предыдущий владелец благополучно воткнул машину в дерево (был в дугу), затем попробовал ее восстановить и бросил. Машина простояла полтора года под открытым небом, сердцем наружу. Машина мне приглянулась, да и жалко ее было.. Решил озадачиться изучением истории происхождения и жизни, благо Кашира город маленький. Разыскал пред-предыдущего владельца. Распросил, что ды как, ну и решил купить. Приведу технические характеристики: Двигатель V6 2,3л 114 л.с. карб. Трансмиссия 4-х ступ. механика. Привод задний. Передняя повеска - МсФерсон Задняя подвеска - рессорная со стаб. поперечн. уст. /неразрезной мост Тормоза - перед/диск, зад/барабан. ГУР Т.к. капота на ней небыло, карб засахарился и разработке не поддался. Я на него плюнул и решил, что вкарячу впрыск. Но потом пришлось плюнуть ина весь мотор, хотя со слов хозяина он перебирался...но об этом потом. Короче говоря простоял он у меня почти два года - все не знал с какой стороны к нему подойти... Потом подошел, разобрал салон, и снова оставил до ноября прошлого года. за то время, пока он стоял, я начитался разной информульки, прикупил к нему другой мотор от Скорпио 2,9л 150 л.с., проводку и блок управления. Понятно, что пылесос не первой свежессти... били его как могла и кто хотел... а восстанавливали как умели(лучше б этого не делали). Разбор машины показал, что я приобрел себе большое решето Пол кривой, спереди в ногах водителя и пассажира дыры такие, что голова пролезет. Их пытались заделать - Макрофлексом! Единственное уцелевшее крыло превратилось в бумагу. Одну рессору заменили - похожа на москвичевскую вроде... она на 40 мм длинней оказалась и в процессеезды замяла конец лонжерона. Трубки гидрача обломаны, тормозные диски проточены из-за чего поршни в суппортах повылазили и, мало того тормозную трубку с одной стороны заглушили. Вопщем сейчас я занимаюсь восстановлением кузова. Режим, пилим, варим. Для себя решил, что родную морду восстанавливать не буду - крылья купить можно без проблем, а вто капот не найти. С горем пополам через Экзист (уроды) купил пороги, и арку заднего колеса. Ну и немного фоток. ЗЫ. Пишите... надеюсь на дельные советы и помощь!
мдя, не повезло тебе хотя, аппарат наверно зачотный на первых фотках выглядит он обалденно, почти как моя мечта AUDI-100CC позвони завтра. попробую поставщиков напрячь. можт с запчастюльками подмогну
Восстанавливать начал с правой стороны - она конечно сильно пострадала, но сохранила оригинальную форму, если можно так назвать. С другом и коллегой по работе завалили ее набок.. срезали порог....раздербанили угол в ногах пасажира...зачистили половину днища. Бумаю, что машина полегчала килограмм на 40. Для восстановления было преобретено два листа металла холоднокатанного толщиной 1мм и 0,7мм. Все детали изготаливаются в ручную по лекалам... Из инструмента есть: Две головы, четыре руки,две болгарки,две дрели, щетки и всевозможные круги, воздуш.компрессор, и сварочный полуавтомат. Вопщем, вот , что получается.
Вопщем угол собран, боковина тоже. Последние две детальки верхней части передней стойки вчера установил, прихватил, заварил, и зачистил. Вот что получилось. Осталось собрать низ передней стойки и перейти к задней части авто, а затем наложить порог. ЗЫ. все детали перед установкой цинкуются Автоцинкором.
Ну почему ж не повезло?!... такая машина редкость...тем более в хорошем состоянии.. на дорогах такую не часто встретишь. На первых фотках это не он Этотакон должен выглядеть. За предложение спасибо... буду иметь в виду... пока з/ч не требуются.
Очень на это надеюсь. Вчера оздачился приборной панель. Там приборка подсвечивается внешне, а мне захотелось из нутри.... В одной из контор объявили за такую переделку 800 грина... показалось многовато... Можно отдельно заказать циферблаты, а остальное мутить на светодиодах. Кто-что подскажет на этот счет?.
Идея какая? Если хочешь восстановить как корч, это одно, а если как оригинальный авто, то любой колхоз вреден, придется искать оригинальный капот и тп. Вообще, прошу прощения, но восстанавливать форд капри начала 80-х это несовсем то что стоит делать. Есть машины покрасивее и погармоничней, сейчас ввалите кучу сил и денег в эту, а поймете, что хотите что-то более оригинальное. Тк капри на дороге сейчас смотриться как старо-помойка, нет налета ретро-стиля. Переходная модерь от пони-каров к мыльницам 80-90гг.
Это тебе нужно к товарищу Smoll'у обратиться. http://audi-club.ru/forum/member.php?u=37313 Профессионал по шкалам и подсветкам.
соглашусь полностью. цимес - в оригинальности. Багратионыч, а что за цинковка и как ей цинкуют? Сначала цинкуют, потом грунт, потом красят или? можно поподробнее. У меня есть от ребят-химиков состав, типа грунта цинкового, они говорят лучшее что есть на текущий момент. Но на авто никто не применял еще, мне интересно с одной стороны попробовать, с другой стороны на своей авто жалко т.к. я не маляр.
Здесь были? http://mk39.narod.ru/pclubs.htm http://www.ford-capri.ch/ http://www.fordcaprilaser.co.uk/links.htm Ну и www.ebay.de, www.ebay.com тоже помочь смогут в Вашем нелегком деле ЗЫ: Без родного капота кмк смотреться не будет. Он все таки очень немаловажная часть внешнего вида. Обьявляйте охоту на брошенные Капри мож кто из соклубников увидит и подскажет ЗЗЫ: Машин внешне зачетный. Давным-давно у соседнего дома помнится стоял черно-серебристый с зайцем "Playboy" сзади на крышке - все пацаны о нем мечтали ))))))
Привет всем. Отвечу по очереди оптом. Естественно форумы по капрям я посещал как наши, так и иностранные... благо их валом. У меня даже "брат по орудию" появился в Белоруси. еще раз повторюсь, что восстанавливать оригинальную морду я и не собираюсь. Во-первых она сильно пострадала и, чтоб ее восстановить, нужно все краить заново. Планировал сделать пластиковую морду с замахом на что-то американьское, но эскизов пока нет.... Во-вторых, я прикупил уже компонентные фары - по три на одну сторону, типа как у АльфаРомэо... но это тоже окончательно не решено. Ну и думаю, какой бы внешность его ни была - оборачиваться будут. Пока главная задача восстановить нормально днище и силовую структуру передка. А тогда и будет ясно что и как делать... какпот у меня остался родной, он хоть и битый, но жестянщики говорят можно восстановить. Еще мне лично важен опыт в этом направлении, т.к. раньше кузовчиной заниматься не приходилось... Я хочу МВ в кузове W126, желательно купе. Набью руку здесь, затем замахнусь на мечту. По поводу цинкования - еще на своей шахе испытвал и был доволен... В комплекте поставляется две бутылки с растворами для удаления ржавины и цинкования+два электрода с тряпошными наконечниками.. Работает за счет электролиза. Т.е. + к электроду и на массу авто... Ту ржавчину, что уже не вычистить удаляем первым раствором, промываем водой и протираем, а во втором составе растворенная соль цинка..... далее электрохимическая реакция и вот вам ровнооцинкованная поверхность с гарантией от корозии без грунта 3 года, под грунтом 5 лет. Называется Автоцинкор, в Южном порту ее валом.
Всем привет. Вчера вечером дошли руки до низа стойки.... Целековую деталь сказалось сложно сделать, поэтому делаю составную. На фотке только одна половинка. Никак не могу настроить нормально сварочный аппарат... толи руки кривые. точки получаются нормально, а шов раз от раза.
В 89-м мне предлагали махнуть мой таз-07 на такое чудо, чета уже тогда он мне не пришелся. Думаю сплошная морока будет, а хотя бы морального удвл. 0
Могу дать небольшой совет по улучшения качества шва - попробуй использовать вместо углекислоты смесь аргон/углекислота (что-то 70/30%). Будет лучше. Обычно есть там же где и CO2. О, еще забыл - металл должен быть идеально чистым. Я после болгарки/наждачки зачищаю мет. щеткой и обезжириваю