Поменял ремень ГРМ пропал ХХ помогите настроить мотор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем shost, 19 мар 2009.

  1. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Доброго времени суток уважаемые соклубники!
    Проблема в следующем.
    Решил поменять ремень ГРМ, разобрал,
    выставил по меткам, собрал завожу
    обороты 2500!!! и не падают мотор работает как то не так (не ровно),
    попробовал убавить ХХ при помощи трамблера, убавил до 900 оборотов, мотор работает не ровно постреливает в глушитель слышны какие то звуки...:shock:
    Выпускной коллектор раскалился до красна!!! От чего???
    Ребят помогите плиз насторить мотор...
    Как должны располагаться метки (коленвал, распредвал, трамблер)?
    Что при этом должно происходить при запуске?
    Как действовать дальше?
    Заранее благодарен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    #2 wol80, 19 мар 2009
    Последнее редактирование: 19 мар 2009

    Вложения:

    • grm.gif
      grm.gif
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      2.577
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Все я сделал так только коленвал выставлял по метке 0 на маховике но при этом метка шкива совпала как по рисунку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Как должен смотреть бегунок трамблера в ВМТ (если снять крышку там есть метка) бегунок должен быть справа от метки или слева и при этом край бегунка совпадать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    точно смотреть на метку!!!, если не так - поверни трамблер
    - это заводская настройка зажигания, наскока она действена для пожилых двигателей - ведутся споры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    даже если плюс минус милиметра 2 до метки такого же не должно быть что бы ХХ не было вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    а какая из них не совпадает то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    метку трамблера выставил краешек бегунка с меткой совместил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    а остальные метки совпали? фазы газораспределения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Проверить ещё раз правильность установки шкивов по меткам.
    Зажигание - бегунок смотрит на контакт первого цилиндра, на шкиве должна быть метка именно для зажигания, она должна быть раньше, чем "нулевая" метка, т.к. "нулевая" метка - это угол опережения зажигания равен нулю. Это теория. На практике всё равно после установки нужно подстраивать трамблер при работающем движке, особенно с пробегом.
    Насчет выпускного коллектора - либо позднее зажигание, выпускной клапан начинает открываться, на топливо ещё не полностью сгорело и продолжает догорать в вып. коллекторе...
    либо нарушены фазы газораспределения, выпускной клапан открывается раньше чем положено. Такое бывает, когда ремень ГРМ выставлен неправильно ( распред. вал "обгоняет" коленчатый вал на 1-2 зуба ремня ГРМ )
    ну и из-за неплотности прилегания выпускного клапана к седлу, т.е. из-за негерметичности. Причины - нагар, прогар, изгиб, разрушение клапана.
    Клапана с поршнем не "встречались " случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    вроде да... не знаю уже...
    заводится с полоборота... на сколько можно напутать фазы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Клапана не встречались... был бы характерный звук я так думаю звуков не было..

    т.е. если ошибиться на 1 - 2 зуба такое может быть?
    что надо сделать попробовать распред вал чуть назад на зуб провернуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    1. На шкиве распредвала метка совпадает с плоскостью клапанной крышки ( прокладки )

    2. На шкиве коленвала метка совпадает с меткой на крышке масляного насоса.
    Эти условия точно выполнены? :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Это хорошо, хотя отсутствие характерного звука не показатель, клапан может быть чуть-чуть загнут в области кромки - уже герметичности хана..
    Ну не об этом..
    Сначала проверить! После прокрутки двигателя ремень натягивается, детальки "встают" на места.. Смотри опять на метки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    понятно... буду копать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    т.е. может заводиться и при неправильной установке меток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Да. Более того, на современных авто ставят изменяемые фазы газораспределения. Они "автоматом" меняются на разных режимах работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    если уж и заведется - то колбасить будет ого го. сам посуди - поршни подошли, клапана не открылись не закрылись, свечи зажигаются када захотят....ужасть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    при замене ремня ГРМ на своей машине обнаружил что новый не подходит на 1 зуб, видимо старый растянулся за годы.

    Так что при ошибке на 1-2 зуба она заведется

    зажигание потом по стробоскопу

    приезжай сегодня - разберемся:rock:
     
  20. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Не могу приехать машина в гараже разобрана... если есть желание помочь приезжай в гараж я уже трое суток не сплю..
    Нееее, правда, если есть желание помочь я не откажусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...