Audi вывела на орбиту А4 Allroad Audi представила в Женеве полноприводную А4 Allroad quattro. Машина заточена на передвижение по дорогам с плохим качеством, а посему получила увеличенный на 45 мм (до 180 мм) по сравнению с обычной A4 Avant клиренс. Силовая структура осталась без изменений, но «начинка» и «оболочка» подверглись изрядным «мутациям». По периметру А4 Allroad получил обвес из неокрашенного пластика, защищающий нижнюю часть кузова от агрессивного гравийного абразива, и рейлинги на крышу. Двигатель и днище обрели дополнительную защиту. Характеристики подвески пересмотрены, а система динамической стабилизации дополнена режимом ORD (Offroad Detection), который на невысоких скоростях определяет тип дорожного покрытия и подбирает соответствующий алгоритм работы ABS и ESP. Система постоянного полного привода quattro делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Раздаточная коробка традиционно оснащена дифференциалом повышенного трения Torsen, реагирующим не на изменение относительной разности частот вращения колёс при пробуксовке, а на изменение крутящего момента на приводных валах (читай колёсах осей). Машину станут комплектовать тремя двигателями: двумя турбодизелями – 2.0 TDI (170 л.с., 350 Н•м) и V6 3.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м) и турбированным бензиновым 2.0-литровым агрегатом, выдающим 211 сил и 350 ньютон-метров. Младшие моторы станут агрегатировать с механическими и автоматическими коробками передач S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) с двойным сцеплением. Мощный шестицилиндровый дизель получит в пару шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» Tiptronic. А4 Allroad оснащённый 3.0 TDI и Tiptronic способен «разменивать» первую «сотню» всего за 6,4 с (обычный Audi A4 Avant 3.0 TDI Tiptronic quattro – за 6,3) и расходовать в смешанном режиме 7,1 л дизтоптива на 100 км пути. Универсал-проходимец в немецких дилерских центрах появится летом. В самом простом и дешёвом исполнении (с 2.0-литровым TDI и механической коробкой передач) Audi A4 Allroad будет стоить 37 100 евро. полный текст + еще фото - http://auto.mail.ru/article.html?id=28153 Интересно, сколько у нас бензин 211 коней будет стоить с автоматом? Меня заинтересовал аппарат на будущее. тьфу, не туда сунул - переместите, плз
мне парковаться в сугробах помогает, я на большее и не рассчитывал. ;-) ну разве что еще тапку на гололеде со светофора топнуть для развлечения. как-то так.
Вот что по этому поводу говорит офф. релиз: "The body is higher on account of a new chassis with longer springs, which – like the new shock absorbers – combine sportiness with comfort." В общем, просто удлиненные пружины. Зачем такой Алроуд?!
Да не думаю... У предыдущих Олроудов проблемы сразу были, а эти уже без малого 3 года колесят и ни от кого не слышал про проблемы с пневмой. Отсюда и вопрос - "нафига козе баян"?
да не, так по себе нормальное авто. Только вот цена в 2млнр - не совсем нормальная...а если еще слегка опциями побалываца то и до 2,3-2,5 в легкую. И это за 2.0Т
А всего каких-то 7 лет назад новая А4 2.0 стоила в базе жалкие 23 тыс долларов США. Ща фокуз и тот дороже.
Всех приветствую, я новенький. Пока только изучаю все темы Вашего форума. Вчера позвонил менеджер нашего местного дилера и сообщил базовые цены (только бензин): - A4 allroad 2.0 TFSI 155(211) S tronic quattro - 1 627 300 руб. - A4 allroad 2.0 TFSI 155(211) 6-Gang quattro - 1 557 300 руб. На допы пока цены ждут. А машинка очень понравилась...
То же жду когда в Питере появится. Хочется посчупать и поглядеть. Ребят, давайте отписываться у кого какая инфо по данной машинке появлятся будет
Есть инфа по стандартному оборудованию и частично по допам, без цен. Из Ауди Центр Петербург. Выложил тут.