Нашел инструкцию, прочитал... Пошел менять, остановился на шаге №10 - Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх рышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться. Смотрел, щупал, никак не могу понять о каких защелка идет речь... Помогите разобраться, как его от туда вынуть?
Видимо, речь идёт о трёх защёлках на толстом бензонасосе. На тонких защёлок две. Впрочем, у тебя я не вижу вообще ни одной. Попробуй просто за шланг потянуть - может, так вынется.
Пробовал его вытянуть, не идет... Большое усилие прелагать, боюсь, что с "корнем" вытащу. Что же делать то... PS А ты смотрел как у тебя стоит, когда нибудь разбирал? Смотрю машина такая же (у меня тоже ABT, МКПП, только на год постарше...)
Свой разбирал - у меня тонкий с двумя защёлками. Никаких проблем. У тебя, вроде бы, тоже тонкий... Такое впечатление, что защёлки просто обломаны, но тогда насос должен легко выниматься. Можешь сделать ещё несколько фоток с разных ракурсов?
На пассате насос такого же типа, там просто хватаешь его, поворачиваешь против часовой на 25град и тащишь наружу.
Я снимал верхнее кольцо. То что можна всю байду вытянуть проста не знал - не была инструкции и пр. - полез проста на интуиции... Правда был гемор с упавшими в бак резинками (фото 2), но нашёл... Всё собрал потом на место... Кстати, у меня (мотор АБТ) чудно там трудился насос от 2110 (досталось от прошлого хозяина - я сеточку почистил и поставил его назад - так и продал спустя 2 года), аккуратненько завёрнутый в полоску бензостойкой резины
не поворачивается, снимал, как описано выше, все рассыпалось. когда все достал, собрал в кучу, стало понятно, как надо было снимать, но сейчас уже не помню. Помню только, что потом собирается легко
Тоже хотел предложить покрутить. Но меня вот что смущает. На моём бензонасосе нет никакой резьбы и защёлок (защёлки только на стакане). И ещё у него внизу есть как бы носик - такая коротенькая трубка от всасывающего отверстия. И этот носик должен входить в отверстие на дне стакана - без этого не защёлкнется. А когда носик вошёл в отверстие, то бензонасос вокруг своей оси уже не покрутишь, потому что носик находится не по центру, а с краю. Единственный путь - отогнуть защёлки и вытянуть насос вверх. Как бы у автора не возникло проблем с совместимостью...
Аха, вот он родимый.... Уж скоко я с ним наё..... Всё просто, для того чтобы поменять электробензонасос, для удобства, вытащить надо всю колбу. Она на 3-х защелках, есть спец инструмент, за пазы цепляется и поворотом против часовой разблокируется.... Но можно и тонкой отверткой подцепить по одной по очереди.... Задно и сетки почистишь......
По идее он туго поворачивается как уже писали выше против часовой стрелки и затем с колбой вытаскивается.
Представляю как жирный бюргер своими музыкальными пальчиками защелки эти отгибает Блин, как на пассате все просто...
Просто так он не поворачивается, пробовал, чуть больше бы силы приложил и свернул бы ему голову... А можно на скрине показать где находятся эти защелки? Занимался В3, ремонтом, времени небыло возиться с этим насосом. Теперь же с В 3 разобрался и нужно быстро решить это вопрос. PS Кстати когда брал запчасти на В3, спросил про этот спец ключ 3307 (в двух местах), они вообще не знают что это такое, посоветовали обратиться к специалисту, только в нашей деревни таких не найдешь. Была бы машина на ходу, давно бы уже решил это проблему, а так....
Наконец я его деинсталлировал Вернее не я, а мой знакомый, который сейчас В3 занимается Говорит ну и система..... Сам на интуиции делал, т.к. до этого с подобными насосами дела не имел. Прикрепил скрин насоса в разобраном виде. Теперь еще нужно узнать рабочее давление... На насосе его пишут? Или как его узнать? Дело в том, что у нас в магазинах, люди, которые занимаются продажей, не знают какие именно запчасти нужны, даже имея специальные программы и паспортные данные автомобиля. Так не только с насосом было...
Может пригодится....... [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Start engine and let it idle. [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Measure fuel pressure. [SIZE=-1]‒ [/SIZE]Specification: approx. 2.5 bar
Мне в магазине сказали 4 bar... Ладно, через неделю его привезли, забрал, поставил. Включаю зажигание, слышу насос гудит, но видимо не качает, машина на заводится. Потом снял все шланги с реле, оставил только питание, что бы посмотреть будит ли качать. При зажигание слышно что работает, но бензин не качает, ни капельки не вытекло... Из-за чего это может быть? (Сразу скажу что аккамулятор хороший, свечи тоже недавно менял. Хотя это сдесь не причем, раз насос бензин не качал...)
Прям гудит и не качает , а шланг с фильтра откручивать пробовал? предполжение если старый качал - шланг в баке сорвался или может полярность перепутал, трубка под днищем замята или забита???