Доброго время суток! Есть 2 вопроса: -что за ошибка горит на панели приборов; - как стрелку температуры выставить на 90градусов. Спасибо.
Насчет колодок casual уже выше сказал - погляди на них и поменяй если пора. А если совсем есче не пора, восстанови цепь датчика. Насчет стрелки - подключись VagCom_ом и сделай тест исполнителей на приборке. Если при этом стрелка покажет аккурат в серединку - поменяй датчик на двигателе. Если станет так же как и стоит - сними приборку, сними с нее переднее стекло, сковырни стрелку (удобно поддеть столовым ножом, например). Подключи приборку без стекла к разьемам, запусти опять тест исполнителей через VagCom, и когда остальные стрелки займут среднее положение, осторожно насади снятую стрелку на вал как ей положено быть. Почему так сложно? Потому что в нерабочем состоянии валы приводов стрелок свободно вращаюся, а в рабочем более-менее зафиксированы, и гарантирована хотя бы относительная точность "попадания" .
Колодки пробежали 10-12 тыщ. Визуально еще есть половина, но не видно что с внутренней стороной. что за датчик на двигле? может номер черканете, чтоб быть готовым к замене.
Это ошибки по двигу. Из них кстати видно, что secondary air не работает - скорее всего как обычно трубочка на "грибке" порвалась... А по проблеме со стрелкой нужно проверять приборную панель, 17-й адрес, и выполнить тесть исполнителей. 17 - приборная панель -> 03 - тест исполнителей. http://www.ross-tech.com/vcds/tour/out_test.html
Браза Далли, спасибо! Вечером попробую стрелку поставить на место. машину отправил в сервис на поиск пробитой или треснутой трубочки.