Ошибка АБС и взаимозаменяемость блоков АБС. А6, С5. Изначально имел некорректное/неоправданное срабатывание АБС. Диагностировалось, как высокий уровень сигнала с левого переднего датчика АБС. На приборке отображалось загоранием лампочки АБС, после несколькоих срабатываний и ухода в ошибку. Спустя время ошибка стала постоянной и сопровождается воскл.знаком на бортовом и расшифровкой: типа проверьте тормоза (АБС). Совместно с коллегой по клубу doctor81, в миру Андрей пробовали диагностировать: мозг уже не откликался. Скидываем гребенку с блока АБС и ВАГ начинает видеть все системы, соответственно кроме АБС. Начинаем рыть от первичной диагностики. Визуально виден колхоз в проводке перед.левого датчика. Всё перематывается перепаивается. Результат - ноль. Надо отметить, что иногда ошибка пропадает и я еду с "чистой" приборкой км 20. Потом на ровном месте .... пример: 10-15 км/ч, тормоза нога не касалась, сопровождаясь троекратным пищанием на БК воскл.знак и на приборке опять злополучная абс. Вопросы: 1. Почему изначально ошибка себя показывала только загоравшейся лампой АБС? В последствии стала глушить всю работу мозга при диагностике и стала выводиться на БК 2. Как вариант рассматриваю пробное подключение заведомо исправного блока АБС и диагностировать. 3. Если у кого есть на пробу блок АБС с возможной дальнейшей покупкой, то прошу любезно предоставить 4. Взаимозаменяемость: В барахолке одноклубник продает блок 8Е0 614 111 Т У меня стоит 8ЕО 614 111 А. Взаимозаменямы ли они? Его блок с а6 2001 г.в. 2.5 ТД. На всякий случай мой ВИН: WAUZZZ4BZWN072449
Сегодня с утра завел авто - приборка чистая. Проехал около 20 км и опять загорелась. Кстати, примерно в том же месте, где и в прошлый раз. Непонятная закономерность вырисовывается ....
Re: Ошибка АБС и взаимозаменяемость блоков АБС. А6, С5. 8Е0 614 111 Т - уже не выпускается, 8ЕО 614 111 АА - идет в качестве замены........., а с 2002 г. и он снят с производства, заменен на 8ЕО 614 111 АT. Цена хорошая - 1013,84 евро. Блок ABS для твоей машины: 8Е0 614 111 E, включая 8E0 998 375 - блок управления......
Re: Ошибка АБС и взаимозаменяемость блоков АБС. А6, С5. Т.е. эти два блока можно брать в качестве альтернативы моему? Не хочуууууууу, за 45 тр буду ездить без АБС
Надо отметить, что при последних поездках после восстановления проводки некорректных/неоправданных срабатываний не происходило. Справедливо для езды, когда мозг выходил из АБС-вской ошибки
Ну и что, нет никаких соображений? Где специалисты? Что нет продавцов б\у блоков АБС? Или мы ночевкам не помогаем? Сань нужно название темы изменить с просьбой о помощи...
Не знаю поможет или нет - у меня похожая фигня твориться. Был на сервисе сказали что это блок АБС. Но на 99% он не сломан - просто надо почистить контакты.
Re: Ошибка АБС и взаимозаменяемость блоков АБС. А6, С5. 1. Потому что в начале была только одна проблема - колхоз в проводке датчика. При этом система благополучно идентифицировала его как неисправный, прекращала ложные срабатывания, и выкидывала соответствующую ошибку. Основная электроника тормозов оставалась работоспособной. Затем, чего и следовало рано или поздно ожидать, сдох весь блок ABS по причине общеизвестного заводского дефекта. Остальная электроника машины, осознав безвозвратную потерю любимого всеми камрада, подняла серьезную паничку - приборка громко и красно выдала предупреждение о серьезной неисправности тормозной системы. Проблема с проводкой все так же оставалась проблемой, просто стала незаметна на фоне более серьезных неприятностей. И вот проводка датчика была исправлена - это устранило первую проблему, теперь осталось заменить/отремонтировать неработающий центральный блок. 2. Почему бы и нет? Кстати, только так можно выявить, исправен ли Б/У блок, принесенный для замены... 3. Есть, предоставить - увы проблема. 4. Насколько я знаю, А и Т не взаимозаменяемы. Тема ремонта таких блоков ABS - древнейший баян, и если немного проитись поиском, то думаю нетрудно будет найти информацию начиная от пособия типа "сделай сам", и заканчивая контактной информацией людей, занимающихся их ремонтом проффесионально.
Re: Ошибка АБС и взаимозаменяемость блоков АБС. А6, С5. Браза, примерно так и представлял по п.1 Н-да, далековато ... Т.е. на замену искать только А
Некоторые аспекты диагностики. 1. Диагностика с помощью ноутбука. Диагност Андрей 81 Доктор. Мозги диагностируются только с отсоединенным блоком АБС. Т.е. блок глушит всю систему 2. Диагностика через простой адаптер. Диагност Анклсаша. Читает всё кроме АБС. по нему: Эррор.
Может, это поможет. Хоть и с фольц-клуба, но блоки АБС одинаковые. Я так делал несколько раз на авдюхах - помогало.
Если сам будешь заниматься, тогда практические советы: 1. Эта работа дрожащих рук не терпит. 2. Паяльник нужен с тонким жалом, но мощный (если паяльная станция, то насадка ватт 80), так как под керамической платой весьма солидный теплоотвод.
1. Постараюсь в вск не употреблять 2. На работе есть солидная паяльная станция. Даже, если сам не смогу, есть радиомонтажник Спасибо.
У меня вот такая проблема с блоком АБС. При подключенном разъеме блока АБС, можно проехать примерно от 10 до 30 минут. Затем происходит следующие: срабатывает индикатор неисправности АБС, начинает моргать восклицательный знак (авто без компа), отключается тахометр (падает на 0) иногда загорается контролька давления масла, а самое плохое то, что АКПП переходит в аварийный режим. Дальнейшее движение можно продолжить, только отключив разъем АБС. До сервиса пока что еще не доехал, блок не диагностировал. Но вот что интересно - это тот самый заводской дефект( плохой контакт о котором говорит daneli) или все-таки что-то другое, учитывая то, что постукивания по блоку ни какого эффекта не дают.
У меня похожая проблема , катаюсь так уже с начала зимы. Только в сильные морозы все работало без сбоев, говорят, что этот проводок однозначно паять и стоит это 5-6тыс руб печаль ... А ты где делал? может подскажешь как это менее затратно поправить?