Очередная тема про кап.ремонт двигателя(типа отчет) И так,двигатель пожирал масло литрами,дымил как паровоз и я решился наконец поставить машину на прикол и изъять мотор, произвести кап.ремонт и попутно тюнинг в виде увеличения объема и соответственно мощности двс(фото1). После разборки мотора(фото2)был очень удивлен как оно вообще могло ездить: поршни оказались разными(фото3,4) маслосъемные кольца изношены в ноль(фото4) прокладка гбц пробита между 4 и 5 цилиндром,а сма гбц на свалку т.к она уже наварена и отфрезерована очень коряво(фото5) Фотки телефонные т.к.цифрового просто нет.
Далее: цилиндры с трехэтажной выработкой,а от хонинговки не осталось иследов(фото1,2) на выпускном коллекторе трешина(фото3) на впускном коллекторе надломлены уши креплени к гбц(фото4) Ну вот вроде и все трудности,которые придется преодолеть.Завтра повезу блок в расточку,донорскую гбц на фрезеровку.
Список того,что будет заменено и сделано: 1 расточен блок с 81мм до 82,5 от AAR 2 заменен кол.вал на вал AAR 3 отфрезерована и заменена гбц(фото),опять же AAR и распред от него Поршневая будет поставлена б/у оригинал,но в очень хорошем состоянии(фотки зап.частей завтра выложу),кольца KS,вкладыши коренные KS,шатунные GLIKO,маслосъемные колпачки,притерты клапана,гидрокомпенсаторы ну и соответственно все прокладки. Вобще будет заменено ВСЕ ,кроме блока,маслянного насоса и клапанной крышки,даже поддон и маслозаборник.
Правильно он все делает... Просто сравни цену на комплект б\у поршней и второго ремонтного размера ремонтных... Будешь очень удивлен
А какая разница под какой размер точить,на мой век хватит.А по-поводу мощи-на спортивные достижения не претендую,а 15-20 лошадей лишними не будут. Я же не турбомотор собираю,думаю и без них нормално будет,главное на масле не экономить.Да и не нашел ни одной темы проних. Юрий-100/44 СПАСИБО за поддержку!!! А идея сделать 2.3 пришла не сразу,сначала разбило посадку под шпонку на кол.валу и я стал искать б/у вал и наткнулся на блок AAR в сборе за 3000руб.,с пробегом 180000км.Сначала не поверил,но после разборки был очень удивлен состоянием деталей,после чего и решил все внутренности переместить в свой блок. Фотки поршневой прилагаю,оцените.
они после разборки такие, потому что на 2,3 есть масляные форсунки и поршня от 2,3 под них сделаны загляни в донорский блок хотя и без форсов будет нормально работать, если сильно не отжигать
Конечно не секрет.Отмывал шампунем для мойки двигателя,только разбавлял не 1/10,а 50/50 горячей водой и замачивал в нем поршни,и так три раза(ушло около литра шампуня).А головку мыл кисточкой не разбавляя,намазываешь,ждеш 10минут,трешь потом смываешь,и так до получения нужного результата.
Кстати,поршневую и голову отлично отмывает \gasket remover\-\сниматель прокладок\,продается в баллончиках,попшикал,через 10мин весь нагар сам отстает.
Я смотрю никому не интересно? Ну и хрен с ним,я всеравно продолжу,вдруг кому пригодится! Итак забрал блок и головку,все сделано хорошо,я доволен. Собрал пока блок и голову отдельно,теперь блок надо закинуть под капот,а на него все остальное,но это впонедельник.