Tuning AUDI RS2

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем djoni, 20 янв 2005.

  1. djoni

    djoni Участник форума

    20 янв 2005
    148
    Audi RS4 MTM.S2 60
    Всем привет! Хочу повысеть мощность своей RS2 до 420-450 л.с. Буду рад дельным советам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Путь только один.

    1. Гибридная турбина ккк 27/29
    2. Выпускной коллектор sport quattro
    3. Форсунки 500сс
    4. Топливный насос Bosch Motorsport
    5. Расходомер воздуха sport quattro.
    6. Прошивка.
    7. Расточка ГБЦ и доработка клапанов.
    8. Другие распредвалы.

    Делается все вкупе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)


    u menja odin znakomij hvastajetsja 4to S2 sdelal 400hp na 560nm, menjal turbu, forsunki, toplivnij reguljator davlenija, i mozgi postavil i zaprogramiroval megasquirt, vsje nikak ne doberus do nego... govorit ne tak uz i dorogo polu4ilos
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Во загнул:beer:
    Гибрид ККК 27\29 это уже серьезно.
    А на 450л.с в самый раз 27 компрессорная и родная 26.8 турбинная части.
    Родные коллектор, расходомер, насос и распредвалы под эти поставленные цели тоже в самый раз.
    А вот хороший интеркуллер, учитывая географическое расположение автомобиля не помешал бы.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    кстати, со скольки будет хватать такой гибрид 26.8/27???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djoni

    djoni Участник форума

    20 янв 2005
    148
    Audi RS4 MTM.S2 60
    Спасибо! Я тоже читал что до 450-ти можно обойтись 26-й (большой), только под каким она идёт номером ? При этом подойдёт старый выпускной коллектор(он ведь уже доработан) Единственно не уверен в расходомере воздуха - потянет? и форсунки- думал заказывать либо от поршака "оранжевые", либо вообще "блау" для экстрима. Да бензо клапан наверное тоже придётся менять ( сейчас давление в рейке 3,8 бара) на 5 бар? Ещё конечно же хочу заменить интеркулер и выхлопную систему на 3 дюйма. Ещё одно присмотрел спец поршня вместо родных для снижения степени сжатия (9,3 родная) на 8,7 - как считаешь стоит их менять сейчас, или кулером обойдусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Расходомер потянет- все будет зависеть от прошивки( предел , который выдает расходомер +5В)
    Есть вариант использовать большего диаметра, например от BMW М5 - диаметр 100мм или смещать от центра "очаг" измерения. Но опять же без прошивки под эти изменения толка не будет.
    Форсунки нужны минимум 500сс. подойдут бошевские 0 280 150 791. льют 511сс .
    Регулятор давления топлива лучше регулируемый, ибо на 5 бар с давлением избытка 2.0бар в рейке будет 7.0бар и форсунки могут не правильно распылять и как разультат не правильная смесь.
    Степень надо будет понизить ибо 9.3 при 450л.с -это на грани фола. Хотя если есть регулярный доступ к бензину не ниже 105октана, то можно оставить и стандарт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Дабавлю, что штатные поршня, коленвал, шатуны, вкладыши держат без проблем 450 сил и 600Нм. Но это на новом блоке.
    С таким тюнингом, а реально даже на 350 сил закладывайся либо на качественную капиталку либо на новый блок из Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djoni

    djoni Участник форума

    20 янв 2005
    148
    Audi RS4 MTM.S2 60
    По поводу расходомера не понял ,что такое +5? По поводу регулятора давления в рейке - регулируемый это уже наверное только в тюнинг-секторе искать, если можешь подскажи где?(или попробовать пока обойтись родным). Прошивки у меня сейчас есть МТМ на 340 и 375, в нете переодически появляются пришивки на 420-450 и 480-505, на 500 брать наверное нет смысла? Ещё по поводу тюнинга вэст гейта придётся наверное менять пружину на более жёсткую? да и перепускной может уже не держать давление? Да кстате NOS можно же будет ещё использовать, поршневая же выдержет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    нитромания у вас там видать только начинается...
    По ходу в Москве в тюнинг-тусовках не слышно ни об одном грамотно реализованном нитрос-проекте. У всех кончаются моторы за тысячу километров, ну там +/- тысяча еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Гы-гы, я лично видел сожженые моторы на рс2 и на эсках от инетовских "МТМ" прошивок, которые литовские умельцы делают...:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djoni

    djoni Участник форума

    20 янв 2005
    148
    Audi RS4 MTM.S2 60
    Насчёт начинающейся NITROS-мании ну года 2 уже думаю и в основном субарики у них вечный комплекс неполноценности по моему(ну в смысле у владельцев конечноже). Накручивают, накручивают нитросом пока движок не застучит, а толку всё равно никакого! Но мне он реально дал прибавку в 1-ну сек - на 402метра, при этом я ставил стандартные жеклёры на 50-мах 75л.с.
    Да кстати насчёт прошивок ты не понял, они заказывались и покупались в германии под машину с гарантией 3 года(меня полностью устроили). Насчёт левых прошивок имею печальный опыт с S4. Запчасти и прошивки я ищув EBAY.de
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #13 Скиталец, 21 янв 2005
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2005
    +5В -это максимальное выходное напряжение бошевского расходомера воздуха на платиновой нити. (3-й вывод разъема)
    А вот объем во многом будет зависеть от диаметра трубы и месторасположения измерительной нити.
    По поводу пружины вастгейта-она и так самая жесткая из серийных R5 20V.
    Если не устраивает, можеш подыскать такую
    [​IMG]
    Хотя можно поступить проще; снять заглушку, ввернуть нормальный болт и врезаться в начале свитка улитки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Ян ты будешь себе гибридную турбину делать?
     
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    посмотрим, есть маза гаррет взять сил на 450
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Сколько это дело встанет?
     
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    У одних моих знакомых и на 420 сил не хватило. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    ни одной машины 2.2 турбо в Мск в 420 сил пока нет.
    А шатуны от кривой прошивки может и на 3000 позагибать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WALO S6

    WALO S6 Завсегдатай

    30 ноя 2004
    525
    S62.2;ALPINA B12
    По моим сведениям такая машина в Москве есть. Зелёный сарай с тюнингом от МТМ 425 л.с.
    Моего другана как то прокатили на нём, он сказал, что у него четвертая передача выкручивается с такой скоростью, как у меня первая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...