Доброго время суток! Помогите пожалуйста со следующим вопросом... Итак, у машинки пропала мощность. Приехал я на СТО, сказали лямбда-капут))) Надо менять. Поехал в магазин. Продавець говорит: Есть 2 варианта лямбды для Вашего авто. Для авто с катализатором и без катализатора... А как узнать есть он у меня или нет...Знаю что мотор с индексом ABK. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ИМХО не опытный я...
у меня с катализатором, правда он давно уже выбит, поэтому, быть может, это и не важно.. знаю, что подойдет лямбда-зонд bosch от 10-ки, он значительно дешевле, только разъемы разные, но зашайтанить можно.
а ты набери в поисковике выпуск отработаных газов своей машинки и поглиди картинку а дальше на свою систему и там все будет видно есть или нету.
Мужики , а если попробывать поездить со включёной лямбдой , но не вкрученой в выпускной тракт , видемо лямбда будет показывать один параметр (идеальный) , как проявят себя "мозги" , не уйдут в аварийный режим , кто нибудь пробывал ?
какая машина, профиль заполни! лямбда есть универсальная - без разъема, БОШ, и самая дешевая, её и бери! Я поторопился взял за 2500, а друг на А4,за 1300 универсальную, один в один, провода даже одинаковые!
если ДК не вкручивать на место, то после прогрева он будет показывать идеально бедную смесь, лучше его просто не включать. ДК нужен для корректировки показаний расходомера, т.к. он может регулироваться, то СО выставляется с отключенным ДК ДК подойдет от жигулей.
Десятошная и "универсальная" стоят примерно ровно, но у 10-й нужно фишку вызванивать, отпаивать, и пр. Универсальная один в один, даже цвет проводов. Фишку от мертвой взять. К тому же, их несколько вариантов: без подогрева, с подогревом по 1 проводу, по двум (как на АВК).
В4-е с АВК все с катами, и ЛЗ там один, до ката...... 034 906 265 F VAG - 4000 р. BOSCH - 2500 р. Десяточный GM - 1500 р. BOSCH - 1100 р. десяточный и масла не боится......
Приветствую ВАС! Скажите, а как вообще проверить можно этот датчик, без компа? Уменя когда заводишь дым черный -прогреется все нормально это не из-за датчика? Двигатель AAR!
У нас ДК Бош вазовский (на 133 маркировка заканчивается) стОит 980р.Поставил себе на на двиг 3А и человеку на ABK.Перепаял всё на вазовские фишки для удобства,да и хвосты от датчиков отрезать не хотелось-гарантию на них годовую дали.Всё нормально работает.
Вольтметр подключаешь между "массой" и сигнальным проводом датчика,при исправном датчике и стехиометрической смеси (не богатой и не бедной-нормальной,короче) увидишь кол****ия сигнала от 0.1 до 0.9 вольт примерно с периодом 1-2 секунды.
привет парни! а посоветуйте мне какой брать лямбд? и как с проводами быть? если можно то поподробней, спасибо!
У нас тоже подходит с десятки. Я обрезал фишку со старого датчика и припаял на новый, десяточный. Только на вазовском четыре провода, а у нас три, т.е. один еще на массу нужно прикрутить. Если очень надо могу позже по цветам расписать. Щас лень идти в гараж.