Посмотрел по темам у большинства в положении N или при повышении оборотов до 1000 вибрация исчезает, у меня она ощущается даже при 1000 на нейтрали. Причем на нейтрали двигатель трясёт не равномерно, а как бы рывками. Собственно вопрос с чего начинать поиск проблем в первую очередь, с катушек?
Для начала поменять клапан ВКГ на обновленный, а если не поможет - расслабится и получать удовольствие, вовремя менять масло, фильтры и свечи. И заправлять нормальным бензином.
Тема пока четкого ответа не имеет ..Т.е. в разработке ,не надо торопиться ее решать общими старыми методами..
////сегодня поменял этот клапан ВКГ,вирация прошла,при торможении обороты перестали падать,и кажется расход чуть уменьшился...
"Чистота - залог здоровья" - очень применительно в т.ч. и к этому мотору. Замена масла (допуски VAG: 504/507, 503/506, 502/505/) через 5-7,5 тыс км., внешние клапаночки( PSV(ВКГ), EVAP №80, байпас №249, вестгейт №75 д.б. "в порядке", в т.ч. катушки зажигания и свечи. Нет ошибок и вибрации на D практически неощутимы.
В том то и дело что писал ты мне -край через 10.... пять не круто? Я не из вредности ... 5-7-10 разброс серьезный....
была вибрация на х/х на N по-меньше, на D по-больше. Заменил клапан отвода картерных газов PCV - практически не трясёт теперь на х/х, и машина попёрла нинарадуюсь.
Парни-поменял я PSV.байпас.свечи как побороть вибрацию? Ощибок никаких негорит но вибрация сильная! Мож есть толковый диагност который подскажет что менять?