Всем доброго времени суток!!! Проблем а такая: уже месяцев 5-6 юорюсь с системой охлаждения,поменяно абсолютно все, кроме радиатора, так вот на включение карлсонов поменял 2 датчика, ни один не включет их, хотя машина кипит, сам датчик раскаленный, напрямую замыкаю, все норм, венты включаются, датчик сейчас стоит вахлер, до этот SWAG стоял, при покупке машины венты так же не включались, в чем может быть траббл? Я уже паниковать начинаю
Если был бы виноват пред, венты не включались бы даже при замыкании контактов на датчик напрямую. А так, либо датчики не очень качественные либо может в радиаторе что-то в районе где он вкручивается( ну там не знаю грязь, герметик какой-нить мож заливали).
Зачем менять промой. Датчик внизу стоит, поэтому засираетса очень сильно, особенно от всяких присадок. Выкрути датчик , открути шланги, и через верхний воду подай под давлением, заканчивай када вода станет чистой выходить. А термостат менял?
да, меняно все, термостат оригинал, новая помпа немецкая. Я сам менял месяца 2 назад + новый антифриз я вот думаю, сам датчик просто раскален когда кипит машина. Должен же сигнал давать. Радиатор буду промывать по-любому. Блин, и датчиков уже стока поменял, и дорогие и дешевые, неужели все нерабочие???
Привет Так а чего датчик не прозвонишь? Он же при срабатывании скорее всего просто замыкается и все. Свари его в кастрюле Я думаю дело все таки в радиаторе, гадостью какой нить забито место где датчик стоит. Или пробки воздушной не может там быть? ЗЫ: Можно как времянку кнопку на вентилятор поставить (через реле). А то мало ли что.
Хм, в приципе, если там грязь, то нагреваться он может не от воды, а от корпуса радиатора, тогда, в приципе, логично, что не срабатывает, торец-то, который внутри радиатора, сухой получается, может из-за этого не хочет включать??? А принцип там прост. При достижении определенной температуры замыкается один из двух контуров, включая 1 или 2 скорость, внутри его видел, разбирал. Довольно заморочено все.
Прозванивать датчик, к сожалению, нечем, нету тестера, да и снимать, варить времени нету, эт надо машину оставлять разобраной, а такой возможности нет, хочу за вечер все снять, слить, промыть, делов на час примерно
я лучше замучаюсь его промывавши!!! Ща денег нет вообще на железки, просто вообще нет, а на мой мотор радиаторы дорогие, вот на двух-литровые, там цены красивые!
Если радиатор не течет, то нафига его менять? Промыть хорошенько всю систему и радиатор отдельно и все. Можно радиатор оставить отмакать. Тоесть через верхний патрубок залить жидкости для промывки систем охлаждения(смешать с водой и обязательно с антинакипином до краев),нижний патрубок закупорить и оставить на ночь. Потом промыть под давление, главное со снятым датчиком. И снаружи тоже желательно обдать из керхера на мойке. Тоже бывает помогает(если нет радиатора охладителя).
Я как то разбирал мёртвый радиатор,там не только промывкой,там отвёрткой не отковыряешь,копи деньги,и не мучайся.
не, все-таки помучаюсь попытку совершу! насчет отмокания, идея реальная, но, наверное, ограничусь просто напором воды, с жижкой для промывания систем охлаждения. У меня керхер имеется, им и буду радиатор мыть! Хотя, ща смотрю, AVA радиатор стоит 3000, вполне норм!!! Так вы,все же все думаете, что забитый радиатор??? Других вариантов не допускаете?
Была такая проблема, давно правда(на шкоде), может и не помню уже всего, НО: датчик не на прямую же к вентиляторам идет, а через реле. Так вот оно и может погореть. Мне тогда предлагалось менять вентиляторы (дофига денег), либо наколхозить внешнее реле за 500р. Выбрал я последнее, работало как часы Вроде так было...
не, реле исключено, проводами замыкаю на фишке контакты, венты включаются Да, патрубков 2, 1 сверху, 1 снизу. Блин, а как передачу его осуществить???
В субботу буду на 228км киевского шоссе(время пока не знаю)хочешь возьму радиатор с собой.(Тебе от Брянска не далеко)