Перестал работать центральный замок. Компрессор жужжал, но не дул. Когда разобрал его, оказалось, что разлетелся паронитовый диск ("крыльчатка"), а движок рабочий. Есть ли какие-нибудь варианты, кроме покупки нового насоса (стоит 20 штук, а б/у не могу найти) или может можно поставить другой подешевле. Код з/ч 8LO 862 257 D. И еще, может кто-нибудь знает, где можно узнать, что значат символы вначале "8LO" и вконце "D". Машина Audi A4 97 года, у насоса два соска и три фишки.
Попали мы с тобой, друг...Та же проблема, только сгорел совсем и номер почти тот же 8D0 862 257 B. Не найти!! все помойки и разборки обзвонил-ничего... Предлагают купить с другими буквами за 7 рублей и еще за 2.5 прошить...Только как это все работать будет..Х.з... Я уже не знаю че и делать... Вот уже знакомой в германию написал, ищет...Нашла такой же только за 150 евриков, попросил найти подешевле..Жду.....
На мерседесах 124 и 210 мож и на других, такая же система центрального замка, можно на ихних разборках поискать мотор с крыльчаткой и установить в свой корпус, тогда и прошивать ничего не надо. Кстати моторы и крыльчатки такие же как и на ауди (только их несколько видов что в ОООО что в МВ)
ТОже летом была такая проблема - в итоге прям на разборке сам снял компрессор с блока комфорта , отдал 1000 рэ и всё стало хорошо. думаю что компрессоры одинаковы на всех - так как на нём даже номера нет
друзья. у меня похожая беда. перестал работать центральный замок. ничего не открывает и не закрывает ни с ключа, ни с сигналки. при этом если закрывать/открывать с сигналки слышу гул откуда-то сзади (заднее сиденье, багажник - видимо там и стоит компрессор) приблизительно секунд 6-7, потом стихает. думал саб гудит, потом прочитал что оказывается гудит компрессор. расскажите пожалуйста что означает его гудение, означает ли это что компрессор умер и гед именно он находится - под задник седением или в багажнике? машина A4 1999-й года европейка
Находится под обшивкой в правом крыле У меня была таже проблема-развалился моторчик.Купил б\у блок комфорта,поработал он месяца 3 и опять развалился моторчик.Поставили моторчик от какого-то фольксвагена,он 2 раза открыл-закрыл систему и тоже развалился Вобщем в итоге я поставил в двери обычные электрические замки,подсоединил их к сигнализации и забыл про эту проблему.Только теперь крышка бензобака не закрывается,и кнопка ЦЗ в салоне не работает
что-то мне такие перспективы совсем не нравятся. а моторчик к компрессору купить новый не варинат? сколько но стоит и идет ли отдельно без всего компрессора. и еще вопрос пока нет компрессора (он отсоединен), то стеклоподъемники не работают. как заставить их работать без блока компрессора?
у меня тоже сгорел моторчик б/у, пол года поработал. новый стоит 16Круб б/у 6Круб и "прошивать" как то надо что бы от кнопки на брелке работал, а нетолько от ключа. но насколько я понял их полно б/у в москве от 6-ти до 8 Круб. просто руки еще не дошли.
дело в том что я не в москве. кнопки на брелке у меня нет. только на сигналке, поэтому прошивать ничего не нужно будет я так понимаю. какой моторчик подходит дял компрессора? подходит ли от Audi 80 В3? может быть еще от какие-нибудь иномарок типа стареньких мерседесов, опелей, баянов. потому что у нас в городе всего два разбора и найти на них ауди A4 нереально.
вроде должен подойти... погугли - гдето встречал тему о взаимозаменяемости моторчиков - аналогичный продается на радиорынке за 200-300 руб. У меня другая проблема - крыльчатка развалилась (((
блин я сегодня его открыл и понял что у меня как раз именно вот эти лопости, котоыре ты называешь крыльчаткой, и развалились. получается у нас одна и та же проблема. получается что с моторчиком крыльчатка эта не идет? как её вообще поменять? где взять? суперклеем можно склеить?
че правда подошла? и всё работает? а то был сегодян на разборе, меня заверили что на 80-ке крыльчатка меньше диаметром. так и на пассатах, гольфах она меньше. а больше ничего у них не было. поэтмоу я пока курю. ну и жду подробностей здесь
я поставил от восьмидесятки... если мы про одно и то же говорим - над моторчиком черная круглая ерунда со вставленными в нее подвижными металлическими пластинами, у меня именно она разлетелась
дада, именно она. у меня разлетелась эта крыльчатка и еще одна металлическая пластина. дак я так и не понял диаметром крыльчатка от 80-ки такая же как и наша?
в общем купил с рук б/у блок за 2 рубля. к слову на разборе за 4 предлагали. блок от a3 как сказал хозяин. внешне идентичный моему, по коду отличается только последняя буква. разобрал - плата другая, остальные внутренности такие же. решил не рисковать. перекинул только крыльчатку. и опять возник вопрос. там какая-то смазка имеется. только вот какая? чем можно смазать? может быть банально вд40?