Во вторник поеду ставить на А4 95года (то же нет, а очень хотца), в ПИТЕРЕ один единственный нашел с поддержкой VAG, когда поставлю отпишусь если интересно.
Вообщем купил я бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL, подсоеденили по протоколу vag 2, разобраться еще не успел, когда закреплю на торпеде скину фотки, но на первый взгляд вроде нормуль.
lsi Расскажи плз подробнее про Мультитроникс. Надоело с ноутом и ВАГ-КОМом ездить. Что,как,куда и почем? Как и куда подключали? Где брал? Можно с фотами.
Бортовой комп. с поддержкой VAG умеет считывать, удолять ошибки но и многое друго. Подключается (как написано на сайте) элементарно в разъём диагностический, более подробно посмотри здесь.www.multitronics.ru" но а как на самом деле подождём отчёта lsi
Я сам еще толком не разобрался, вообщем расскажу что понял. Подключается очень просто, прямо в диагностический разъем (у меня он находится в задней пепельнице) и по сути он уже в работе т.е. подключать для работы больше ни чего не надо (при желании только можно подключить его к датчику уровня топлива, но не обязательно т.к. уровень он будет показывать и так, правда перед этим нужно его настроить - сам особо еще не разобрался не было времени), при первом включении он определяет протокол соединения автоматически, но для подключения по vag придется выбирать вручную у меня как я понял 9 протоколов vag, методом тыка подошел vag 2, при включении компьютера на других протоколах vag он показывал не правильные параметры а именно обороты, скорость, мгновенный расход топлива, поэтому перед подключением можно на станции ТО узнать какой протокол у авто и не париться, а сразу настроить нужный. Тестирование на ошибки как я понял происходят только в ручном режиме но это только для vag, если подключить по OBD - 2 то он автоматически это делает, но я могу ошибаться т.к. еще в ознакомительном процессе. Ну в общем очень много функций надо разбираться, пока доволен покупкой. Как уже писал взял TC 50GPL стоимость как на официальном сайте 4650 рублёв, брал в Нева-плюс т.к. у них цена реальная в других стоимость выше, а может плохо искал. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ AUDI НУЖНО БРАТЬ С ПРОШИВКОЙ НЕ НИЖЕ Е33, и на коробке должно быть написано что поддерживает VAG Вообщем что узнаю обязательно отпишусь, ну а также спрашивайте может что знаю но не написал.
на какую авту ставил то? хочу давно на А6/С4 вкрячить ее, тока вот там ОБД нет ((( по K-L линии не работает? не в курсе? на сайте у них написано что все модели начиная с 1991 г.в. ... так ли это?
У меня a4 95г 1.6 ADP , по поводу К линии не знают т.к. просто подсоеденил к стандартному разъёму, хотя в инструкции тоже видел что можно подключать. на офф.сайте есть инструкции к каждому девайсу может там че найдешь.
пажжи, у нас в 45 кузове K-L линия выглядит как два разьема по две фишки ..... а какой же тогда разьем на А6 С5 ??? OBD2 чтоли ?
Самоопределился? А индетификатор не скажете - пишет, если в ручном режиме поставите VAG2 и запустить двигатель, МК напишет индентификатор (состоит из 10-11 цифр и букв). Разместим на сайте, поможет другим пользователям.
Пока просто болтается, а вообще буду ставить на торпеду по середине у стекла, а провода под торпедой, т.к. буду разбирать и прокладывать провода заодно планирую проклееть вибро-шумоизоляцией.
multitronics когда подключили в автоматическом режиме не определился, потом методом подбора в ручном сравнивая отображаемые параметры с реальными. Индентификатор конечно посмотрю и выложу. И еще о этом девайсе, у меня все больше и больше положительных отзывов.
провод длинный? хватит, чтобы уложить по нормальному? а крышка задней пепельницы закрывается, когда он подключен?