AUDI A4 Двигатель 1,9 TDI выпуска 2000г. При движении за городом загорается желтый сигнал “минимальный уровень масла”. Если смотреть по щупу то уровень находится в норме,обычно проверяю перед выездом. Достаточно остановиться, заглушить двигатель, открыть капот, вынуть щуп и открыть заливную горловину для масла, сигнал гаснет.. Двигатель масло не ест, расход порядка 500 гр.на 8000 км. Масла применялись разных фирм, была синтетика и полусинтетика. Такое происходит после того, как производится полная замена масла и при этом пробег составляет порядка 7500-8000 Дополнение к началу. Машина из Бельгии, уже два года. За это время прошла 58000 км. 1. Дачик загорается масленка и надпись “min”, второй символ масленка с надписью “sensor”, горит когда отключаешь разьем на самом датчике. 2. В матчасти только два варианта см. выше. 3. Масло использовались Shell Helix 10W40, фильтр Knecnt либо Mahle Filter стоимотью порядка 15 евро. 4. Машина ходит не на юге, и не на севере. Климат умеренный. 5. В первый раз когда возникла подобная проблема была сделана в сервисе компьютерная диагностика. Ошибок нет, только было написано масло “грязное, низкого качества”. 6. При обращение в различные сервисы по двигателям, все разводят руками с подобной проблемой, никто несталкивался. Дают советы чаще менять масло. Что и было сделано в начале декабря 2008 года, перед заливкой нового масла Castrol 5W40, система промыта промывочным маслом, установлен фильтр Mahle Filter OC 257. После этого машина прошла 8000 км. 7. Сейчас вынужден сделать замену масла, будем наблюдать.
Плохой фильтр. Либо дефект, либо засран. Посмотри еще датчик давления масла. Может слететь колодка и коротить в массу, либо кирдык датчику.
А точно ли уровень масла загорается, там несколько похожих символов, почитай матчасть, может это давление масла?
Разговор видимо идет о желтой масленке на панели компа. У меня их два вида, один это низкий уровень масла, второй это неисправность сенсера уровня масла.