Еще раз про все метки на двигателе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eta-nn, 19 апр 2009.

  1. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    #1 eta-nn, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
    Ситуация такая: машина стала плохо тянуть, полез смотреть зажигание и вижу, если совместить "0" на маховике с картером сцепления, то бегунок совмещается с меткой на корпусе трамблера, а метка на зубчатом колесе (их там аж 3!!!) РВ не совмещается с О.Т. на платсмассовом кожухе, а в книге вроде как написано что должна...:confused::shock:

    На зубчатом колесе РВ 3 метки (точки), 2 рядом друг с другом, одна нет, на обратной стороне есть еще 1 метка - что за метки и зачем они???
    На шкиве КВ тоже есть метка и метка на кожухе - тоже не совпадают с ВМТ :shock:
    На маховике есть 2 метки - "0" и "|" ноль понятен, а вот вторая метка зачем???

    Люди помогите разобраться с метками!
    Больше всего пугает :hot: несовмещение меток на РВ, как правильно установить рапредвал (газораспределительный механизм), не ориентируясь по меткам на зубчатом колесе РП???

    ЗЫ: раньше машинка рвала из под себя, а сейчас не обгонит и ТАЗ :cry:
    если можно то с картинками. Спасибо заранее.
     
  2. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    забыл добавить - машина заводится, расход безина 8-10 л/10км смешанный цмкл, компрессия ровная, температура 95С. Если распредвал стоит не правильно на 2-5 зубов что будет, гнет-ли клапана?
     
  3. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Ты еще учти, что трамблер у тебя от промвала крутится ;)
     
  4. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    #4 eta-nn, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
    Это я знаю, метка на нем должна совпадать с меткой на шкиве КВ, а как быть с метками на РВ???
    Лучше было бы если б кто-то написал какие метки и где должны быть когда стоит ВМТ на 1 цилиндре
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    http://audi-b4.5go.ru/html/2_13.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Лехан, посмотрел по ссылке, а в какое положение установить РВ, если его снимал?
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Что ты имеешь ввиду?
    Если ты его снимал,и просто тебе его надо уложить в постели перед сборкой, делаешь так: ставишь колено по метке -0 в окошке,промежуточный вал ставишь (поворачивая за шестерёнку) так чтоб метка в трамблёре и бегунок совпали (неважно что будет с меткой на промежуточном валу,ведь самое главное,что в трамблёре всё уже будет выставлено)
    И крадёшь РВ в постели головки так,чтоб кулачки первого цилиндра (первые два)смотрели вверх.Затягиваешь крышки РВ.Ставишь сальник,одеваешь и затягиваешь шестерёнку РВ,и потом ТОЧНО выставляешь метку О.Т. и широкую прорезь. Вешаешь ремень,натягиваешь его,провернув колено на 2 оборота проверяешь совпадение меток на колене (о в окошке) в трамблёре (риску и бегунок) и РВ (прорезь и О.Т.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Лехан проблема в том, что все совпадает (колено в 0, бегунок по центру с корпусом трамблера), а вот зубчатый шкив РВ никак не хочет совпадать с отметками О.Т., получается что он сдвинут минимум на 3-5 зубов!!!
    Что сделать? снять ремень и выставить РВ по меткам О.Т.? Непонятно почему тогда машина заводиться, не троит, только греется до 98С и тянет как за жопу привязали. Если я переставлю РВ как положено на 5 зубов назад - не загнет ли клапана?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да снять ремень,подвести шестерню РВ и одеть ремень.
    Да она будет заводится и работать (со сбитыми метками)
    Троить тоже небудет,клапана если переставишь НЕ загнёт.
    Проверь до кучи,все ли зубья на ремне на месте (неторопясь прокрути и погляди)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    хорошо, щас пойду посталю как положено, потом отпишу
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ждём-с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Сделал как все положено, метки на зубчатом колесе РВ не совпадали всего-то на 1,5:confused: зуба, я поставил как надо, но метка О.Т. на пластмассовом кожухе совпадает либо с левой либо с правой точками на РВ, а по середине никак не получается выставить - пол зуба ни туда ни сюда, хоть тресни... ноль на маховике + середина бегунка трамблера с корпесом совпадают. Честно говоря ожидал большего эффекта, но не получил его :cry:. Регулировка момента зажигания путем вращения трамблера мало что дает: ставлю позже - все просто очень плохо, ставлю раньше - тяга растет, но появляется детонация :shock:. Нашел золотую чередину - немного пораньше. Заметил что температура ОЖ снизилась до 93-95С, иногда бывает слабенькие выстрелы в глушитель при сбрасывании газа. Правда не проверял совмещение меток на распредвалу и шкиве КВ, но что это даст (трамблер я не снимал...)На ремне ГРМ все зубья на месте - прошел всего-то 20 тыщ.
    Вот что я натворил :unhappy:
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По поводу меток на маховике забыл написать, 0- это верхняя мертвая точка,l- это метка зажигание выстовлять, на моём двигателе (АВТ) это 6 градусов,а на твоём незнаю (вроде тоже 6 гр.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    у тебя машина стала тупить после того как ты что то сделал (типа поменял ГРМ), или просто стала тупить и ты полез метки проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    просто начала тупить, я поставил зажигание пораньше, чем стояло - сразу стало заметнее лучше, через некоторое время опять - тупость, решил посмотреть метки и запутался :shock:
     
  16. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    так что значит при метке | нужно бегунок с меткой на его еорпусе совмещать?
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нет, эту метку надо смотреть стробоскопом при работающем двигателе,но при этом на твоём движке нужно войти в режим базовых установок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    и как войти в режим базовых установок?
     
  19. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Вставить предохранитель в реле бензонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    в какое место? он там что, не стоит? :confused: