Ситуация такая: машина стала плохо тянуть, полез смотреть зажигание и вижу, если совместить "0" на маховике с картером сцепления, то бегунок совмещается с меткой на корпусе трамблера, а метка на зубчатом колесе (их там аж 3!!!) РВ не совмещается с О.Т. на платсмассовом кожухе, а в книге вроде как написано что должна... На зубчатом колесе РВ 3 метки (точки), 2 рядом друг с другом, одна нет, на обратной стороне есть еще 1 метка - что за метки и зачем они??? На шкиве КВ тоже есть метка и метка на кожухе - тоже не совпадают с ВМТ На маховике есть 2 метки - "0" и "|" ноль понятен, а вот вторая метка зачем??? Люди помогите разобраться с метками! Больше всего пугает несовмещение меток на РВ, как правильно установить рапредвал (газораспределительный механизм), не ориентируясь по меткам на зубчатом колесе РП??? ЗЫ: раньше машинка рвала из под себя, а сейчас не обгонит и ТАЗ если можно то с картинками. Спасибо заранее.
забыл добавить - машина заводится, расход безина 8-10 л/10км смешанный цмкл, компрессия ровная, температура 95С. Если распредвал стоит не правильно на 2-5 зубов что будет, гнет-ли клапана?
Это я знаю, метка на нем должна совпадать с меткой на шкиве КВ, а как быть с метками на РВ??? Лучше было бы если б кто-то написал какие метки и где должны быть когда стоит ВМТ на 1 цилиндре
Что ты имеешь ввиду? Если ты его снимал,и просто тебе его надо уложить в постели перед сборкой, делаешь так: ставишь колено по метке -0 в окошке,промежуточный вал ставишь (поворачивая за шестерёнку) так чтоб метка в трамблёре и бегунок совпали (неважно что будет с меткой на промежуточном валу,ведь самое главное,что в трамблёре всё уже будет выставлено) И крадёшь РВ в постели головки так,чтоб кулачки первого цилиндра (первые два)смотрели вверх.Затягиваешь крышки РВ.Ставишь сальник,одеваешь и затягиваешь шестерёнку РВ,и потом ТОЧНО выставляешь метку О.Т. и широкую прорезь. Вешаешь ремень,натягиваешь его,провернув колено на 2 оборота проверяешь совпадение меток на колене (о в окошке) в трамблёре (риску и бегунок) и РВ (прорезь и О.Т.)
Лехан проблема в том, что все совпадает (колено в 0, бегунок по центру с корпусом трамблера), а вот зубчатый шкив РВ никак не хочет совпадать с отметками О.Т., получается что он сдвинут минимум на 3-5 зубов!!! Что сделать? снять ремень и выставить РВ по меткам О.Т.? Непонятно почему тогда машина заводиться, не троит, только греется до 98С и тянет как за жопу привязали. Если я переставлю РВ как положено на 5 зубов назад - не загнет ли клапана?
Да снять ремень,подвести шестерню РВ и одеть ремень. Да она будет заводится и работать (со сбитыми метками) Троить тоже небудет,клапана если переставишь НЕ загнёт. Проверь до кучи,все ли зубья на ремне на месте (неторопясь прокрути и погляди)
Сделал как все положено, метки на зубчатом колесе РВ не совпадали всего-то на 1,5 зуба, я поставил как надо, но метка О.Т. на пластмассовом кожухе совпадает либо с левой либо с правой точками на РВ, а по середине никак не получается выставить - пол зуба ни туда ни сюда, хоть тресни... ноль на маховике + середина бегунка трамблера с корпесом совпадают. Честно говоря ожидал большего эффекта, но не получил его . Регулировка момента зажигания путем вращения трамблера мало что дает: ставлю позже - все просто очень плохо, ставлю раньше - тяга растет, но появляется детонация . Нашел золотую чередину - немного пораньше. Заметил что температура ОЖ снизилась до 93-95С, иногда бывает слабенькие выстрелы в глушитель при сбрасывании газа. Правда не проверял совмещение меток на распредвалу и шкиве КВ, но что это даст (трамблер я не снимал...)На ремне ГРМ все зубья на месте - прошел всего-то 20 тыщ. Вот что я натворил
По поводу меток на маховике забыл написать, 0- это верхняя мертвая точка,l- это метка зажигание выстовлять, на моём двигателе (АВТ) это 6 градусов,а на твоём незнаю (вроде тоже 6 гр.)
у тебя машина стала тупить после того как ты что то сделал (типа поменял ГРМ), или просто стала тупить и ты полез метки проверять?
просто начала тупить, я поставил зажигание пораньше, чем стояло - сразу стало заметнее лучше, через некоторое время опять - тупость, решил посмотреть метки и запутался
Нет, эту метку надо смотреть стробоскопом при работающем двигателе,но при этом на твоём движке нужно войти в режим базовых установок.