Доброго всем времени суток! У меня такая проблема: мотор 1.8 Т (АЕВ) при резком разгоне, в районе 3000-4000 об. серия резких толчков....(сильно дергает).....при дальнейшем наборе, тянет бодро и без сбоев. Если набирать скорость плавно, всё ОК. Что может быть?
BlindHorse Рад Вам сообщить , что катушки на AEB бескоммутаторные. За всё время "общения" с этими авто у нас было тоько 2 случая выхода их из строя. На AEB слабое звено - это ОМК (в народе "коммутатор"), если его производитель Bosch. Кстати, была такая проблема с рывками именно из-за пропадавшего контакта на одной ноге транзистора ОМК. Однако это всего лишь одна из массы возможных причин.:very_cool:
ни на AEB ни на AGU Ага, тем более, что это два очень похожих друг на друга мотора с разным расположением под капотом.
ААААААА!!! Чёрт! Ты был прав..... Опять повторилось.....Дёргает но уже редко. А что это за ОМК (в народе "коммутатор")? Где стоит? Как диагностировать ?
LVG ОМК прикручен двумя болтиками к верхней части корпуса воздушного фильтра. К нему подходит 2 провода. P.S. Накаркал. Сегодня был третий случай с вылетевшей катушкой на АЕВ. Задолбались её "отлавливать"... Нестабильно она троила, зараза...
К сожалению, на АЕВ мотроник древнее г-на мамонта. Ну не умеет он считать пропуски. Поэтому проверка превращается в тупую последовательную замену каждой катушки на заведомо работающую + ОМК на подменный. Ну и надо на 100% быть уверенным в работоспособности свечей зажигания.
Вроде нашел.........Клапан N75, снял с него клему, проехал, машина конечно едет тупо, но рывков нет...........
LVG Это пальцем в небо. Так же может быть бензонасос. Под нагрузкой давление топлива по РДТ будет примерно 4 Бар + наддув (до 4,7 бар в пике). Если бензонасос полудохлый, то будешь ловить дерготню. При отключении N75-го получаешь аварийный режим с наддувом не более 0,3. Но это только один из вариантов.
Базаров прав - по сути ты взял и сам себе крылья подрезал по принципу "голову в песок" отключив N75-й. По N75 ошибку записывает на АЕВ (если он дохлый ) Да и в 025 группе его работу в реальном времени посмотреть можно под нагрузкой . А сейчас ты ездиешь с 30-45% потерей хар-тик мотора...
+1 коммутатор. Аналогичные симптомы были на прошлой авдотье (АЕВ). Жаль в то время и не думал про клуб, спросить совета не у кого было... пришлось по сервисам мотаться... Свечи, форсунку менял...
У меня на AWT недавно третья катушка умерла. Катушки прошли 150-152т.км. Только на 4 цилиндре осталась пока старая. В течении 2-х т. км. умерло 3 катушки. Отчего они так мрут? Если новые так же будут умирать, то я разорюсь...