Подскажите, дорогие аллроудоводы! Стоит ли все таки менять масло в коробке, или же нет? Если лучше поменять, то какое необходимо залить, (если кроме оригинала хорошая альтернатива?) Заранее спасибо за помощь! Р.S. пробег 202 тыс. тип.
Приезжай на встречу там и расскажим :[:]||||||:drunk2:. Ну а если серьезно, то я не знаю, говорят стоит один раз поменять масло в АКПП она и помирает быстрее, лутше не трогать и не думать.
Также говорят, что помирают только те, что и так находились при смерти. зы. спецификация масла TL52162, ZF раньше рекомендовала Esso LT71141
Если и менять, то со съемом картера и заменой фильтра\чисткой поддона. Или так http://wwwboards.auto.ru/audi/1525890.html
Esso LT71141 сим прав, лей или доливай, именно оно там залито еще заводом изготовителем коробок, т.е. ZF! Разводить будут на ВАГ оригинал ты не верь, бери ессо оно дешевше вдвое
Парни так какое же всё таки резюме,менять или не менять? тоже задаюсь этим вопросом, пробег 144000км проблем вроде не было и однозначного ответа пока не нашёл,официалы грят что не надо,хотелось бы услышать мнение коллективного разума???
Афтару темы менять, а вот у тебя надо еще с коробом разобраться, код какой коробки? Я в свою полез на 150 тыщах и увидел черную жижу, без вони правда, после двухкратной замены, работать стала веселее..
Фильтр меняеться элементарно, скидываеться поддон и он перед глазами, от кручиваем вроде как, два болтика и акуратно его вытаскиваем вниз, ппотом при установке нового фильтра обращаем внимание на уплотнительное колечко чтоб его не зажевало ну и не теряем его. Жижу менять если есть аппарат для прокачки, то подключаемся к магистрали, там где радиатор охолождения стоит есть шланги с разъемным соединением вот в него и вкручиваем штуцеры... Еще надо поменять прокладку поддона, что делаеться при каждом снятии его...
Данные от ZF у меня токлько до середины 2003 года, но EYJ это 01VA она же HP19FL/A, я думаю, что жижа там такая же, что и в моей EYK т.е. ессо! http://www01apps.zf.com/kst464/ZF_I...?doStatistik=1&doMode=1&mode=3&doID=1&id=2488 Вот нашел стр. 2, короче все верно лей ессо нах! Еще с любопытством посмотрите на последний лист, это вообще все что можно лить в наш короб в редакции производителя , также там по тексту находим инфу о замене масла на 80-120 тыщах или 8ми лет эксплуатации!!!
Спасибо дружище,менять буду не у официалов поэтому подскажи сколько масла покупать,предполагаю что у меня тоже будет жижа не лучше твоей и обязательно ли менять фильтр???
Фильтр менять нужно обязательно, а вот масла у меня ушло на первую смену 11 литров, на вторую 9,5, но я добивался чтоб светленькое пошло. 10-11 литров надо!
Предлагают фильтр и прокладку MANN за 1400р как думаешь есть смысл брать или на оригиналы разориться?
Честно. Незнаю прокладка та пох, она бумажная, а вот МАНН я себе топливный от манн купил, а он ск без шайб уплотнительных, колхозил около часа новые медные, что то дороговато для манна у меня оригиналы от ЗФ обошлись дешевше Поищи в городе ЗФ-центр, у них дешево, у нас в Екате есть...