1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Заливает свечи при заводке на Audi 100 (KP, 2.0, K-jetronic)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PeaceVam, 22 апр 2009.

  1. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    Ну вобщем так... :[:]||||||
    Машину эту довести до ума пытаюсь давно - у пред. владельца руки не то что не из того места росли, их походу было 10 и все они бесконтрольно лезли во все дыры.:rolleyes:
    Сегодня столкнулся с такой проблемой - после чистки руда (а именно вытряхивания дерьма плотно скоксовавшегося в сеточках) перестала заводится. Точнее заводится на 5 сек. и глохнет. Откручиваешь свечи - в хлам залитые.
    Пусковая форсунка, термореле что к ней идет в норме - 2 сек. распыляет и затухает. Тут можно даже не рассуждать - я с ними и паяльником 2 дня беседовал. Ща все в норме.
    Подозрение на клапан, сбрасывающий топливо в бак, ну и на сами форсунки в блоке, форсунки еще не трогал, по простой причине - не нашел на местных рынках новые....
    Да, и еще свечи стоят четырехконтактные Bosch Super 4 WR 78
    Может с ними запарки?
    Жду разумных предложений:confused:
     
  2. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    S-0-0-0-0-0-0-S !!!!
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты сам себя послушай, проблема началась после чистки РУДа, так зачем еще на чтото грешить, ты еще колеса мыть начни, скорее всего не идет слив в бак и давление рабочее стало высоким.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.319
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чето с рудом. Низкое управляющее давление на плунжер дозатора, соответственно плунжер открыт больше чем необходимо на холостом ходу, вот и заливает.
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    чушь все это, плунжер двигаедся на стока, на скока его расходомер перемещает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.319
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А РУД вообще не нужен!:rofl: В первый класс, изучать работу K-Jetronic.:very_cool:
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    А Вы "Божий дар" с жаренными яйцами не путаете?!
    На К-Jet РУД осуществляет управляющее воздействие как раз на плунжер как противодавление в противовес давлению рычага расходомера на плунжер, в отличае от управляющего воздействия на дифференциальные клапаны с помощью ЭГРД в КЕ-Jet системах впрыска топлива. Geka в данном случае прав.
    Думайте, что пишите, если Вы в чем то не уверены или не знаете точно, лучше промолчать, чем ввести в заблуждение вопрошающего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    Робяты, да я понимаю, что мои манипуляции с РУДом снизили давление над плунжиром в разы!!!! потому что вышеупомянутые сетки были закоксованы насмерть...
    Проблема в том, что до меня, там уже кто-то что-то накрутил.... ведь сетки забитые были....... скорее всего она плохо заводилась.... ну и это как-то решали, только вот как??????
    Что можно было сбить или покрутить, чтобы она заводилась лучше с забитым РУДом?
    Короче я пытаюсь понять, что и где закрутили (нарегулировали), чтобы вернуть все на круги своя. И наконец-то завелась.....
    Завтра с утречка опробую винт СО.
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Есть такая темка на форуме - "K-Jetronic. Окончательная победа. Две сорванные башни ...", так вот там подробно рассказано про регулировку К-Jet, в частности про препарацию РУД и востановления управляющего давления. Дело в том что биметалическая пластина в РУД стареет и характеристика РУД "плывет" и очень сильно.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.319
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 22 апр 2009
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    Высоту подъема плунжера могли регулировать - болт который на коромысле лопаты (винт регулировки состава рабочей смеси по правильному). На дозаторе сверху возле черепахи типа колодца под длинную отвертку. Давить аккуратно, а лучше снять фильтр и с низу лопату придерживать рукой.
    [​IMG]
    Можно попробовать болт выкручивать против часовой стрелки до момента когда начнет подтраивать, затем пол оборота - оборот по часовой. Это и будет оптимальный режим. В любом случае помнить сколько и куда оборотов крутили - вобщем не угробите.
     
  11. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    и еще есть отдельно тема про руд от того же автора, что и про сорванные башни ("немного о руд")
    и есть его же отчет о замене дозатора - там подробно описано, как настроить дозатор :thumbup:
     
  12. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    Именно эти темы про РУД ("Две сорванные башни", "Как я победил k-jet") меня и привели к чистке сеток. А вот про настройку дозатора на K-jetronic я темку надыбать так и не смог. Посему наверное и мучаюсь, проблема в том, что она у меня даже не заводится, а если и заводится то на 5 - 10 сек бухтит как трахтор и глохнет, после этого - просушка свечей...
     
  13. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    #13 PeaceVam, 23 апр 2009
    Последнее редактирование: 23 апр 2009
    Мужики!!!
    Повернул винт СО на 4 оборота против часовой и завелась!!!!!!!!! Правда коптит и чадит!!!! Мрак!!!
    Теперь регулирую зажигание, а после начну давление инжекторное.

    Может кто подскажет какое давление (Системное, управляющие и остаточное) должно быть на двигле KP в идеале..
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.319
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сколько на тахометре при прогреве?
     
  15. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    А у мну тахометра нет
    Кстати не подскажит мне кто-нить, а его установить самостоятельно реально?
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.319
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А на слух?
    Реально, темы были, вставляется вместо часов.
     
  17. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    На слух 1100 - 1200 или около того
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.319
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну все нормально, прогревочные и должны быть в районе 1200. Теперь дать движку пробздеться и по идее будет все гут.
     
  19. PeaceVam

    PeaceVam Новичок

    22 апр 2009
    15
    Audi 100(C3), 2.3(KU, K-jetronic), 1985
    Начал ездить. Двигло очень тупо набирает обороты. Точнее, когда их немного добавишь - она начинает дергаться.
    А если их добавлять ну ооочень плавно, то раскручивается, но мелкими несильными рывками и оооочень медленно
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.319
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну тут уже много чего проверять нужно. Зажигание, метки, насос, топливный фильтр и т.д. и т.п....