Итак, наконец-то это случилось… Продав любимого боченка, служившего мне верой и правдой почти 3 года, я занялся еще более плотным поиском машины мечты. Требования были следующие: Американка (ибо таких европеек не бывает), кожа-рожа, кваттро, черная на черном, 1,8Т. Время шло, а подходящего варианта все не было и пришлось расширить поиск: теперь рассматривался и темно-серый цвет. Как правило «осмотр» ограничивался звонком и узнаванием ВИН-номера. Либо перегонщик (продает пол года 3 машины); либо просто нагло врут. Например: - Почему фары европейские ? - Такая пришла из США. - В США поставили европейские фары ??? Кузов нормальный ? - Да, все в порядке. - Дайте вин. - Только вечером. …перезваниваю и сразу вбиваю ВИН на сайт – вся морда разбита… - А у Вас эл. почта есть ? - Да, а что ? - Я Вам фото вышлю, посмотрите на «нормальное» состояние ! - А я знаю !!! Ну и что ? - Прощай. Таких примеров масса. Одну посмотрели, выявили битость морды. После пробивания ВИНа оказалось, что морда была бита по самое лобовое ! Короче, всем рекомендую: аукцион битых машин в Америке (не реклама), не раз выручал. Конечно это не панацея, но на начальной стадии выбора самое то. И вот она. Черная на черном, 1,8Т, кваттро, кожа, типтроник, 05.03.04, 170 лыс. Приехали в субботу смотреть. Хозяин оказался очень адекватным человеком. Кузов ровный, салон в очень не плохом состоянии. Кнопки почти не потерты. Очень расстроило отсутствие нормальных колес – «зимы» нет, а лето лысо-разное. С этой мыслью и уехали… Как приехал домой, то сразу начал пробивать ее где только можно. На аукционе битых а/м ее не было – уже радует. Карфакс и авточек очень порадовали. Оказалось, что пробег 74000 км – не скручен (хотя я был уверен в обратном). В США один хозяин и продал ее с 36547 миль 12.11.07. В России год. Хотел также узнать и аукционную информацию, но Дима (mrc), к сожалению, ничего не нашел. Также был отправлен запрос KHOL. Сегодня он ответил и у меня появилась вся история а/м в Америке. Когда я узнал о подлинности пробега, было решено, что такой а/м упускать нельзя. Перезвонил хозяину и в этот же день мы поехали в мой сервис. Диагностика никаких проблем не выявила, я сторговал 20 тыр. и оставил залог. ОФФ: Москва – большая деревня. Оказалось, что у него стоит охранный комплекс и парктроник, который ставили в фирме, где работает мой брат ! Началось долгое ожидание… Воскресение и понедельник МРЭО не работает, поэтому мы договорились на вторник. Не спал 3 дня… Вторник. 10.00 – она снята с учета. 13.00 – я и она уже дома. 15.00 – я в своем ГАИ. 18.00 – я дома на номерах. За день намотал 90 км. Ощущения: - кваттро пока не прочувствовал; - типтроник показался неудобным (после бочки трудно понять на каких оборотах нужно переключаться); - в режиме спорт едет не плохо (чип отложу до лучших времен); - сломана крышка подлокотника (больная тема, зато бардачок целый ); - много электрики; - четное радио (пока нашел 2 станции), нет МП3 (до этого слушал только свои сборники в МП3). - Качество звука порадовало (хотя и не Bose); - пока не привык к спидометру; - нет подсветки подкапотного пространства; - не хватает поддержки сидений; - кожа скользкая. Помыл, пропылесосил, ковры резиновые в гараж (друзья подарили велюр), залил полный бак, повесил АмбиПюр и катаЦЦа. Первая поломка – перегорела правая лампа ближнего света. Ну и геморой же ее менять, ужас. В итоге крышка фары провалилась на защиту, кожух лежит в багажнике. Парктроник глючит. Что хочу сделать: диски 17» и всесезонная резина (вместо зимней и летней), ксенон, сделать сигналку поудобней, хром зеркала, чип (возможно), прошить МП3+радио (в ЭРТЕ сколько стоит ?). …дописано 22,04,09 23,51: первое ДТП – не заметил столбик на стоянке. Итог – легкая царапина заднего бампера (усиленные бампера рулят). Парктроник не работает уже сутки. Загорелся чек. Проехал 110 км. - показывает пол бака…
Поздравляю. А диски дискам рознь - на тех, которые у тебя сейчас стоят, машина будет мягче намного и подвеска дольше проживет))