Тут осенью было много разговоров на тему "кошерности" реплики вообще и для Ауди в частности. Не смотря на явное не соответствие "статусу уровня" оооо - реплика, таки была куплена на зиму. Дизайн от А5, размер 16" (оригинала такого в принципе быть не может). Я не то чтобы в бешеном восторге, но вариантов других не было. Хотя народу нравится. Все посадочные, цетровочные отверстия и вылет 100% соответствуют рекомендуемым. Маде ин Чайна, о чем честно написано на коробке. Упаковка достойная, все диски в картоне, дальше полиэтилен и лицевая строна закрыта тряпочными колпаками. В комплекте болты и заглушка с кольцами. Резину взял Конти-Винтер-Викинг-2(шиповка). Всего получилось за диски и резину (по 4 шт.) - что-то 35 тыр. Отбалансировались без проблем. Хотя разброс приличный от 20 до 75 г/колесо. На оригинальных 17" дисках (заводской комплектации) грузов столько же 50-75 г/колесо. Через некоторое время появился нефиговый бой на руле. Сняли колеса - разобрался - на мойке грязь с дисков отбили кусками. Это небольшой минус открытых дисков на зиму - надо внимательно смотреть, чтобы на мойке их качесвтенно мыли. Больше этой проблемы не было. В шинке сказали, что с одного колеса отклеился грузик (там где было 20 г), при балансировке оказалось что он был лишний, т.е. колесо в сборе без грузиков вообще не бъёт - вижу такое первый раз. Проехал за зиму 16500 км. Хотя зимы, как вы понимаете, особо не было - по асфальту процетов 50 времени, если не больше. Средняя скорость 40 км/ч, средний расход 10.0 ровно. Шумит на асфальте ровно так же, как летний Мишлен первой комплектации, т.е. почти не шумит. А по снегу и льду, так вообще почти не слышно. 180 км/ч машина идет уверенно, не рыскает, отклики на руль - адекватные. Ни одного шипа не утеряно, хотя передние колеса поширкались сильнее задних. Т.е. нормально колеса можно будет поюзать еще одну зиму. Диски вчера вымыл - посмотрел внимательно. Дефектов по краске нет в принципе. Даже там, где есть механические повреждения ни чего не "вспучивается". Форма нормальная - оквадарчивания не замечено и не чувствуется. Так что считаю, что денег своих диски стоят однозначно. Могу точно сказать, что колесо на 16" реплике легче, чем на 17" оригинале. На сколько - не взвешивал, по ощющениям пару-тройку кг. Ну и минусы. Куда же без этого. Крепеж китайский - гамно. И колпачки защелкиваются с таким усилием, что обратно фиг снимешь. Мне один в шиномонтаже сломали. Но это мелочи - на следующую зиму буду использовать оригинальные болты и заглушки.
Я такие же взял , резина Michelin X-Ice North 225-55-16.В принципе нормальные диски, покраска только по сравнению с оригиналом намного хуже.И в арках смотрятся 16-тые както маловато по сравнению с 17-ым оригиналом(у меня 10 спиц).
Реплика реплике рознь. Не секрет, что 80% "фирменных" дисков давно производятся именно на Тайване. Вопрос лишь выбрать правильную реплику и она вполне может быть из "левой" партии с той же линии, которая отгружает в Ингольштадт. Зачастую оригинальная маркировка тупо запилена и всё
"Откуда дровишки?"(с) Я, "панимаишь"(с) сам колеса меняю и гайки кручу. Конечно это не статусно, но мне не западло. И сказки про штампованые диски которые болтами от литья прикручивать нельзя и проч. другие истории на веру не воспринимаю. Поэтому могу сказать - реплику оригинальными болтами прикрутить можно и это ни как не скажется на надежности узла, так же как и наоборот - болты от реплики подходят к оригиналу. И секретка оригинальная ауди в реплику вкручивается нормально.
У меня тоже реплика на лето, очень хотелось именно диски RS-стайл, а родные такие только на 19, да и цена... Комплект реплики на 18 обошелся в 20 тыс. Кстати, некоторый оригинал тоже щеголяет надписью Мэйд ин Чайна (именно Чайна, а не Тайвань). Отбаланисровлаись колеса нормально, внешне все очень качественно... Про болты - у них НЕ СОВПАДАЮТ конуса, оригинальными реплику нельзя крепить ни в коем случае. Я только секретки родные оставил, а что колпачки туго наделись... Ну да... В случае чего, куплю новые колпачки, не проблема. Короче говоря, я очень доволен.
Оригинальные болты имеют чуть "сферический" конус и нормально прилегают к сверловке в реплике. Если вы обратите внимание, то болт после откручивания имеет на конусе кольцевую "помятость" в том месте, где он контактировал с диском и ширина этого кольца 2-3 мм. Т.е. конус с конусом ни когда по всей поверхности не обжимается - а если бы так было, то болт вообще бы не выкручивался из-за огромного сопротивления трения в пятне контакта (если помните уроки труда - как происходит посадка фрезы в станке по конусу). ЗЫ Так же как в гайке - основную нагрузку несут первые 3 витка резьбы - а все оставшиеся в некоторой степени для мебели...
А у тебя стоит пакет для наших дорог (там где +20 мм)? У нас как-то машины по разному выглядят и дело кажется не в дисках.
То есть в этом дизайне у Реплики есть диаметр 66.6? И если не секрет, где брал? Я хочу вот такие только не знаю, есть ли они 18 с нужной дыркой...
Я брал вот такие 17 в autobam.ru с дыркой 66.6 и комплектом болтов с колпачками (болты оригинала НЕ подходят из-за сферы и секретка тоже):
Ребята подскажите! если вот эти колеса взять, ничего задевать и цеплять не будет? http://www.replica.su/replica_audi_replica-a34_98515.html
Есть "конус", есть "сфера". И ставить надо именно "правильные" болты. Утверждать, что можно ставить любые, не соблюдая геометрию, это из разряда вредных советов.