Бензонасос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lehins, 28 апр 2009.

  1. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    когда включаю зажигание бензонасос не включается:hot:, дальше когда заводишь работает, реле ставил с рабочей тачки не помогло, куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    начал думать на сигналку???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    сегодня сделал замеры когда вкл зажигание на 3 сек подается всего 0.8 вольт!!!!, когда заведеный 12 с копейками, куда копать не вкуриваю!!!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    когда включаю зажигание бензонасос не включается
    а как же заводится?
     
  5. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    я имел ввиду всавил ключ повернул на одно отделение когда загораються все лампочки и должен вкл насос на 2 сек, а на насос вместо 12 вольт в это время идет 0.8 вольта:shock:

    vag com ошибок на дает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    #6 lehins, 12 май 2009
    Последнее редактирование: 12 май 2009
    исковырял уже всю проводку:hot:, блокировки от сигналки на насос нет.
    нет бы блин не давал питание ваабще, а то дает на 2 сек 0.8 вольт
    мужики где смотреть или "кнопарь наколхозить для подачи топлива на холодную":shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    добавлю: что заводится на холодную со второго раза, а на горячую, все пучком!
    при ключе "на старт" насос молчит.
    я про машину lehinsа...
    Спеццы вы где? Мысли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vabr

    vabr Новичок

    23 ноя 2006
    96
    Была A80 JN 90г. Т
    контактная группа?
     
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    заменена, с год наверно. Точно не она т.к. 0,8 в есть!!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    контактную группу менял, ничего не изменилось, она ток подает на 2 сек как положено, только вместо 12в 0.8в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shaitan

    shaitan Новичок

    15 фев 2010
    11
    Audi A4/B6 1,8T Q 2004
    Выяснилось в чем проблема была? у меня походу такой же трабл
     
  12. lehins

    lehins Участник форума

    22 фев 2009
    150
    A4 & Q5
    неа, электрики сказали что в мозгах какойто транзистор надо паять, мозги вскрывать я им не дал.
    проще иногда завестись со 2 го раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor4307

    igor4307 Участник форума

    27 янв 2010
    106
    А6 3.0 2006 quattro
    Всем Привет
    при эксплуотации авто в городском режиме более 2 часов прижаре +33 и выше авто начинает "дергать", как будто не хватает топлива.
    На стенде проверили говорят так и есть.насос када нагревается не выдает должного давления.пробег авто 104 000 я заказал насос один без стакана 6 000 марку если нада подскажу (просто не с собой), но точно не VDO, вроде бош приедет поставлю и проверю.
     
  14. Raxxla

    Raxxla Новичок

    3 июн 2010
    5
    Audi 100 44 sl 2.0 (пять горшков) 1987
    Чтоб не создавать новую тему. На Реле бензонасоса есть клемма Т. на нее подается минус с компа (сине-белый провод). Собсна им и управляется включение БН. у меня он поступал постоянно. сегодня полез разбираться и конечно же (блин чуть не обкакался) подал на него плюс. Живо представил как заталкиваю этот дебаркадер в рукопашную в гараж. (ДХ, коммутатор, комп... что там еще пальнуть можно) больше с этого провода минуса я не видел. Пришлось завести на ногу Т отдельно минус и все стало как раньше, при включении зажигания бензонасос врубается и маслает не выключась. Машинка, к счастью, завелась. Разобрав комп увидел что ближайшее что есть к проводу это диод, а они горят легко, и транзистор. вероятнее всего раньше был пробит транзистор, а сейчас я его спалил окончательно, но визуально все в норме и не пахнет. Наберусь смелости попробую перепаять, но для начала хотел бы услышать какие подводные гвозди меня могут ожидать. И сколько стоит комп. Он однако уже был поджарен слегонца. А может отговорите меня паять комп. Страшно. :)