На холодную заводится нормально, но на горячую очень плохо. Для того чтобы завести приходится по 3-5 раз включить и выключить зажигание и лишь при последнем включении зажигания крутить стартером и то заводится с натягом или как вариант снимал клемму с ДТОЖ нижнего который идет на мозги (ДТОЖ уже поменял). Что может быть? также было летом в том году, но зимой проблема ушла, а сейчас с приходом тепла опять вернулась.
мне почумуто кажется что сетка бензонасоса забита, но это рассуждения, вот и интересно у кого-нибудь такое было?
Столкнулся с такой же проблемой. Не заводиться и всё... Снимаешь "фишку" - заводиться. Оказалось, что бензонасос не создавал "положенного" давления.
А у меня другой трабл!!Другой раз норма заводится на горячую,а другой раз заведешь,а она тух-тудух обороты попрыгуют секунд пять и глохнел!!Кто-нить знает че-нить??
Не парься! Снимай бензонасос, смотри сетки. Если чистые - меняй бензонасос. На прошлой неделе сам это проходил. Работы на час - и все в норме (только совет: бензонасос снимай, когда в баке 1/4 от объема, пользуйся переноской, тогда все видно, куда жать и что вытаскивать). Если, как говоришь, заводишься со скинутой фишкой двухконтактного датчика температуры - сто процентов бензонасос, а не форсунки (в теме про болячки джетроника уже обсуждалось).
Киньте ссылку плиз, на то как снимать бензонасос, лучше с фотками, а то я как-то по зиме попытался, крышку открыл глянул и закрыл нафиг.
Где-то встречал описание процесса, но не помню. Могу рассказать от себя: в багажнике снимаешь верхнюю крышку (3 винта под крест), отключаешь разъем питания, снимаешь хомуты, сдергиваешь трубочки, откручиваешь трубку подачи. Далее - берешь тупую плоскую отвертку и молотком аккуратно сбиваешь стальное кольцо. Поднимаешь всю крышку, отключаешь питание насоса (двухконтактный разъем), откручиваешь трубку от обратного клапана, ослабляешь хомут на центральном шланге и сдергиваешь его (можно кинуть его в бак, только не потеряй хомутик). Аккуратно извлекаешь крышку вместе с поводком датчика уровня топлива и убираешь в сторону. Все! Дупло открыто. Можешь, для начала, все тщательно осмотреть с переноской. В центре бака увидишь кострукцию креплений бензонасоса из белого пластика. Стакан бензонасоса прикрывает кольцо со скошенными краями (увидишь - поймешь), сдергиваешь его, отжимая пальцами вверх (оно на защелках), вытащишь его со шлангов и положишь на выступ внутри бака, чтобы не мешало (уронишь, не бойся - не потеряется). Далее, самое сложное - извлечь стакан бензонасоса. Посмотри внимательно с переноской, где располагаются защелки (три штуки по окружности стакана). Подсовывая тонкую отвертку, потихоньку извлекай стакан, сдвигая его вверх, пока не освободишь все три защелки. Как только закончишь, можно вынимать стакан с бензонасосом и шлангом из бака. Дальше - дело техники: нажимая на два пластиковых лепестка на верхней части крепления бензонасоса, плавным движением вытаскиваешь его вверх, смотришь все сетки, при необходимости продуваешь-чистишь карбклинером или тому подобным. Если грязи много, тогда есть надежда, что бензонасос недокачивал из-за нее, ежели все чисто, готовь бабос. Удачи!
в очередной раз повторюсь, но начать стоит с проверки давления насоса, или тупо открутить шланг на обратку и посмотреть как течет короче это грязь на сетке насоса 70% и хорошо бы всю топливную систему отдраить добела, остальные 30% возможно мрет бензонасос... но его я бы рассматривал в последнюю очередь а так в баке все понятно будет когда туды залезешь там все интуитивно понятно как насос вынимать
Да, пришлось менять насос. Предварительно вытащили его, почистили сетку, поставили обратно. Подключили манометр - оказалось что давление маленькое, поэтому "приговорили" бензонасос.
Да-а-а... Я посмотрю, у нас тут самые демократичные цены. Пирбурги 1600-1700 ваших рупий. Китай под боком.
Ничего смешного, межну прочим. Не секрет, что "типа оригинал" стоит дороже фабричной лицензионной вещи, но не факт, что лучше и дольше работает. Сам был в Китае, где видел, что китаезы на сотках рулят, только сотки те собраны на их заводах, работающих по лицензии. А еще видел гибрид мерса в 124 кузове и ауди сотки, тоже с их завода. А у нас все ездят на этих бензонасосах и никто не жалуется. Отхаживают они верой и правдой 4-5 лет при средних условиях эксплуатации. А теперь скажите, есть ли резон покупать "типа оригинал" за вдвое большую цену (а порой и больше), если качество изготовления и ресурс одинаковы? Вот вы у себя купите нормальные масляные передние стойки за 900 ваших рупий? А я куплю, и даже со скидкой, и ходить они у меня будут по нашим раздолбанным дорогам не хуже, чем "типа оригинал". Только не нужно мне кивать на екзисты, ничего офигенного в них, кроме ЦЕН, НЕТ и НЕ БУДЕТ.