Основная, конечно, 00792, остальные стерлись. Это клапан переключения давления? Где находится на A6 2.5tdi AFB? Долбанная GFS пишет неисправность не соотв авто при любой ошибке на эту модель Address 08: Auto HVAC Control Module Part Number: 4B0 820 043 S Component and/or Version: A6-Klimavollautomat D62 Software Coding: 00063 Work Shop Code: WSC 02325 4 Faults Found: 01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 00792 - A/C Pressure Switch (F129) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent Но так же заметили, что напруга везде упала до 13.29, что-ли, может из-за этого.
Серега почитайте мою тему про климат . Я для таких как вы и старался Там все допуски по датчикам и значениям давления. В мануал по В6 смотри. В ГФС по климату нет ничего все в Эльзе.
А в какой группе посмотреть, Денис? Там что-то в lbl все пусто у меня Спасибо, камрад, будем изучать.
у меня такая же ошибка... 00792 - A/C Pressure Switch (F129) 31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
Напругу посмотри на всякий. Серега поехал генератор чинить У него from ECU 12.4 V, на приборке около 13
Вот, что нарыл, ознакомься: http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=22366194 Прям с картинками и по шагам, что делать. http://wiki.ross-tech.com/index.php/00792
Ну вот здрасти .... Начнем с того что - Выключатель давления климатической установки -F129- У этого манометрического выключателя 3 функции: 1. Переключает вентилятор охлаждающей жидкости при повышении давления в контуре хладагента (около 16 бар) на следующую по мощности ступень. 2. При слишком высоком давлении (около 32 бар) выключает климатическую установку (например, из-за недостаточного охлаждения двигателя). 3. При слишком низком давлении (около 2 бар) выключает климатическую установку (например, при утечке хладагента). Дальше перевожу : Причины возможные - 1.Обрыв цепи между между F129 и E87. 2.Вентилятор V7 не работает на первой скорости. 3.Кондесор(радиатор кондея) и/или радиатор загрязнены 4.Переклучение вентилятора по сигналу F129 на вторую скорость не исправно. 5.F129 неисправен. 6.Давление в системе слишком низкое/высокое. Ну дальше по пунктам все проверять
Влад, огромное тебе уже хотел сам блеснуть потугами в языках, но... Еще бы картинку, где они все расположены..
Влад не земное тебе спасибо за перевод , но Серый пишит правильно , желательно картинку где они находятся