Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста когда происходит блокировка гидротрансформатора на моей коробке(есть подозрения что мозги она парит) и что влияет на правильную ее работу?
Мозг коробки считает нагрузку и режим (скорость и ускорение)- и решает, делать блокировку или нет. Блокировка- это прямое сцепление с маховиком, то есть не за счет жидкости передается момент, а за счет физического сцепления, это дает порядка 5-7 процентов прибавки к моменту. Этот добавочный момент за счет блокировки снижает потери в гидротрансе, что приводит к экономии топлива и большему ускорению. Существует три режима в этой коробке- отсутствие блокировки, пульсирующий и блокировка. При обычном старте- работает почти всегда пульсирующий. При интенсивном- полная блокировка, то же и при резком ускорении. На ее правильную работу влияет как само состояние сцепления в гидротрансе, так и общее состояние акп, поскольку управление блокировкой осуществляет соленоид, то есть еще и гидравлика, помимо мозга. Как правило, дохнет именно мехчасть, сцепление стерается, и блокировка сперва происходит дольше чем положено, что видно по скорости вращения валов и их разности, а потом и вовсе ищезает. Что мы при этом чувсвуем- да практически ничего, заисключением увеличенного расхода на пару литров. Починка , после правильной и однозначной диагностики с помощью вага, стоит под 1туе... Как то так.......
Спасибо, rft! А может ли в момент блокировки машина подергиваться(или происходить так скажем легкая вибрация)?
У меня блокирует сразу после переключения передачи, создаётся впечатление, что не "5HP" а "10HP" т.е. после каждого переключения идет еще одно переключение, обороты падают совсем немного. Вибрации там взяться думаю негде.
Может . Выглядит как мелкая дрожь... , этоможет быть и в случае начала разрушения самого гидротранса, а так же истирания накладок. Случай с тряской был совсем недавно, и был вылечен заменой гидротранса на подменный восстановленый. НО, тряска может быть заметна иногда и на абсолютно исправном агрегате, и происходит это как бы на промежуточных режимах, типа мозг не может понять, толи пульсировать, толи блокировать. при этом может быть зависимость от температуры как самого агрегата так и наружней... а так же от того в каком положении и как на тапку давите... Решение о ремонте гидротранса принимать только после диагностики вагом, чтоб было видно в чем проблема...будут проскальзования- чинить, нет- наблюдать и искать причину в другом...
Насколько я понял, компьютерная диагностика необходима в движении. Я недавно поменял коробку по причине этих вот подергиваний. Поставил б/у из Японии вместе с гидротрансформатором. И она работает один в один как родная моя. Может быть мозги АКПП гонят(но ошибок нет при компьютерной диагностики) ? Еще когда еду по трассе на 5 передаче на D стрелка тахометра циклически подпрыгивает вверх где-то на 100-200 об/мин, если в этот момент перевести на ручной режим-она замирает на одном месте. Точно такое же было на старой коробке
Интересует еще что влияет на правильную блокировку? Может к примеру нарушение работы дроссельной заслонки(потенциометр дает погрешности и т.п.) или что нибудь подобное давать сбой или за это отвечает только мозг коробки?
А кто сказал, что в "б/у" гидротрансформатор был 100% исправен? Отслеживали параметры работы до демонтажа АКПП с автомобиля? Да и не следует забывать, что механизм блокировки - "слабое звено" у этих коробок.
Конечно 100% гарантии нет, но смущает тот факт, что 2 разные коробки со своими гидротрансформаторами работают абсолютно одинаково.
Блин, незнаю у нас в городе хороших спецов по АКПП и тем более кто может хорошо продиагностировать, а не только прочитать ошибки(((. В основном все работают методом тыка и предположений. Попробую еще попробовать поставить другой блок АКПП и посмотреть как будет работать.
А в чем заключается диагностика вагом? В частности на allroad 2002, пробег 135000 км, ошибка 17125 Симптомы следующие: До определенного момента все нормально, если смотреть ваг-комом 7 группу, то на холостом ходу 85.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.048 A Pressure Control Valve 4 (N218) TC Open Torque Converter Clutch 640 /min Torque Converter Slip Speed При езде примерно к 1500 оборотам ток на Pressure Control Valve 4 (N218) растет до 0,3 где-то, значение TC становится TC-REG, slip-speed 100-200. Далее к 3000 тыс. оборотам ток вырастает до 0,75, TC-closed, sleep speed 0. Но в определенный момент что-то происходит и ток на Pressure Control Valve 4 (N218) на всем диапазоне оборотов остается таким же, как и на холостом ходу - 0.048 A, соответственно TC всегда open и sleep speed до 300-400. Одновременно появляется ошибка - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred. Внешне симптомов никаких нет. Других ошибок по КПП нет. От стиля и времени езды появление ошибки не зависит. Как это интерпретировать я не знаю, то ли гидротранс в порядке, а мозги коробки по каким либо причинам не дают команду на блокировку, то ли в определенный момент происходит проскальзывание больше рассчетного и мозги коробки отрубают этот контур.
Здравствуйте.У меня Audi allroad 2002 года. VIN WA1YD64B33N063973.Пробег 128000 км. Приобрел 2 месяца назад из Америки пробегом 120000 км. При первой езде были толчки при торможении при передачах на низкие передачи и 1 стук при разгоне когда переключалась на низкую передачу для разгона и на подъемах.Масло до меня в нем не меняли до 120 тыс км. Поменял масло 5 л и фильтр.Все существенно изменилось,почти исчезли стуки при торможении ,но при разгоне после торможения не до полной остановки часто подстукивает при передаче с 3 й на 2 и с 2 й на 1 ю передачу как бы поздно реагирует на педаль акселератора . Недавно загорелась лампа chek ingine. При диагностике выдалась ошибка 17125 P1624 035 Kupplung für Wandlerüberbrückung keine Krftübertragung. Пожалуйста подскажите в чем можеть быть проблема.Может ли быть причиной устаревшее масло, т к значительно улучшилось при замене масла.И поможет ли повторная замена масла т к она не поменялось полностью.Не имею возможности подъехать в ваш сервис, живу в г Баку,где всего 1 сервис Ауди и там говорят надо менять блок управления АКПП. Добрый день, Анар! Эта ошибка требует дополнительных электрических проверок, прозвона цепей и разъемов на блок шиберных заслонок, многофункциональный переключатель и блок управления АКПП. Накопитель ошибок запомнил пробуксовку в пакете сцепления. Вот ответ официалов.... масло мерять-менять, смотреть дальше все цепочки... Эта ошибка - проскальзование, как ее комп усек- сразу выдал.... http://www.as8.ru/forum/download/file.php?id=2596&mode=view
Это понятно, цепи звонятся, на N94\218 идет нужный ток, гидротранс уходит в рег. и закр., когда надо. А потом "ходишь в школу, ходишь, а тут бац и вторая смена", ток на клапан блокировки 0,048 в любых режимах до перезапуска двигателя.
Вообщем добрался я до своего блока управления АКПП, благодаря подсказкам rft. С правой стороны под бардачком открутил два шурупа и отогнул боковую крышку, отстегнул накладку порога в трех местах и приподняв правую часть ковра обнаружил пластмассовый короб, а внутри сам блок. Фото прилагаю(может кому еще пригодится)
По пробегу - так уже "давно пора" (менять ГДТ). Но учитывая то, что всё-таки, в некоторых режимах получается вот это: Я бы ещё "перетёр" эту тему плотненько с диагностами, которые "живут" этой маркой авто. P.S. Для авто 2003/04-года, к примеру, эта проблема может появляться уже на 75-80 тысячах пробега (механический дефект ГДТ).
Я бы тоже... Пока ни у кого мыслей нет акромя как менять все подряд. В любом случае я гидротранс собирался менять. Для коробок, что ставили на 2,7 бт этот дефект с 2001 по 2004 год. VAG практически открытым текстом принался в этом.
Читал где-то на форумах что на японских авто гидрик блокируется только при температуре двигателя выше 83 или что-то в этом роде градусов.А в Ауди такая же система?
схожая проблема, так же поддергивается машина, и прыгают 200-300 обороты. В ZF приговорили гидротрансформатор (ГДТ). Езжу с этой проблемой уже 5 месяцев. В ZF сказали что нужно капиталить АКПП, но меня пока не устраивает ценник в 56т.р и гарантия 1 месяц.
Блин, неужели эти гидротрансформаторы служат тыщ так 150 и все у кого такие машины реставрировали или меняли их при таком пробеге? Спросил у наших официалов-цена нового бублика 1700$- нереально брать Надеюсь у меня все-таки что-то со впрыском или зажиганием, т.к. иногда такое чувство что мощность двигла повышается и тогда этих подергиваний нет.Грешу еще на форсунки(хоть и чистил их ультразвуком, но тема Кроко меня насторожила) и дроссельную заслонку-хочу ее почистить.