Постоянно в коммандировках. Ногу на педале газа уже задолбался держать. по 1000 км. На машине стоит круиз , но не работает - взял с таким. Значит всё для него есть, стоит эта хрень вакуумная, которая тросик газа натягивает, подрулевой переключатель с кнопками управления круизом и т.д. Предохранитель цел. Где копать скажите!????!
Машина какая? У меня на с4 заработал когда заменил блок круиза, который стоит в верхней правой части бардачка, меняеца без снятия. Для начала возми такой же у кавонибудь, без снятия переставь фишку и попробуй.
Может блок круиза, может компрессор сдох, может концевики на педалях сдохли, могут быть дыры во вакуумным магистралям - всё смотреть надо.
Для начала проверь активацию круиза: Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля 16167 = дезактивация круиз-контроля Хотя смотря какая машина.........
Машина АУДИ 100 C4. Не щёлкает даже реле, справа снизу под бардачком. У знакомого там щёлкает при включении. А насчёт активации - это только через программу vag tool или vag com
Что за мотор??? На дизелях круиз работает через мозги мотора, на бензинках ранних свои мозги и вакуумная система с компрессором и патрубками. Для неработы круиза достаточно неконтакта в концевиках педали тормоза или сцепления, или даже перегоревшей лампы стоп-сигнала.
Была еще схожая тема,правда про С5, но я думаю принцип один и тот же http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101839 Удачи в решении проблемы)))
У тебя типтроник, поэтому смотреть только один концевик на педали тормоза, там их два, второй на лампы стопаков работает. Проверяй, включается ли сам компрессор, нет ли где негерметичности по трубкам... ЗЫ: То ли дело на дизелях, VAG-com подключил и по адресу 01-08-006 в третьем окне замечательно можно видеть работу всех элементов системы.
Вакуум я проверил-все в норме. Моторчик вытащил-внутренности при осмотре тоже подозрений не выдают. Как теперь его проверить на работоспособность? Надо подключить к аккумулятору? Куда + и куда - ? Если вдруг перепутать полярность, то он сразу сгорит или просто будет вращаться в другую сторону? Да, еще когда делал компьютерную диагностику(по другому поводу) показало какой-то датчик стоп сигнала, но я не придал этому большого значения. Возможно это и есть "концевик"
На С4 насос находится в левом крыле за бачком гура (его снимать вместе с креплениями будет проще доступ). Ну а у меня проблема серьёзней. Брал у знакомого рабочий блок управления/ставил ему свой! Не работает ни у меня/ни у него! Отсюда вывод, что неисправен мой блок + ещё что-то, так как блоки абсолютно одинаковые. Обидно, но буду продолжать поиски поломок. В машине все должно работать, займусь пропайкой блока и проверкой его на рабочей машине друга.
Именно этим и надо заняться, тема :[:]||||||, сколько можно писать одно и тоже, просто в поиске набрать "круиз-контроль" и ФСЁ. Я перепаял блок и все заработало, трабл в кондерах китайских непропай, ножки из какого-то голимого металла.