Я, конечно, видел основную тему по KE-Jetronic. Просто считаю, что постить в тему, в которой 8000 сообщений все равно, что плевать в море. Ответ на мой вопрос наверняка есть там, но я не в силах вычитать его оттуда. Тамошний путеводитель я также видел, но там в разделе про ПНД и про НД ссылки только по ПНД. У меня мотор NF, соответственно система KEIII-Jetronic. Дошли руки до напорного диска. Прочитал инструкции - мультимедийное руководство, Бентли мануал, русскоязычное руководство. В Бентли написано, что предварительно винт регулировки CO нужно накрутить так, чтобы точка на рычаге, которая нажимает на плунжер дозатора, была на расстоянии 18,5 мм от плоскости, к которой прижимается дозатор. Тут некоторые вещи непонятные. На расходомере в том месте где крепится дозатор такие три приливки в тех местах, где винты крепления вкручиваются. Соответственно, в тех местах на ~1 мм больше расстояние. Откуда мерить? Также непонятно насчет свободного хода. Можно нажать на штангенциркуль посильнее, тогда "лопата" сместится на величину этого свободного хода. Или не нужно нажимать? В мультимедийном руководстве тоже есть описание настройки этого девайса. Там про свободный ход, про то, какой зазор оставить между самым узким местом воронки и самым верхним краем напорного диска. Еще рисуночек такой есть на самом напорном диске по этому поводу. Тут тоже как-то непонятно как замерить поточнее. Кто как замеряет?
Ну я делаю так : сперва выставляю напорный диск - беру из набора 6-ти гранников 2-х мм ключ и по нему (не давя на диск) выставляю зазор между диском и кромкой начала дифузора. Затем винтом СО добиваюсь расстояния 21,3мм от верха ролика до плоскости 3-х опорных мест дозатора(не знаю, где ты 18,5 нарыл). Затем регулю посадку плунжера в буксе(~0,6мм). Ставлю дозатор на место и поднятием диска проверяю момент касания плунжера роликом, гляжу на положение диска в этот момент. Верх диска должен бытЬ на уровне кромки дифузора. Если нет - регулю ПОЛОЖЕНИЕ ПЛУНЖЕРА, а не винтом СО. Так вот и живу.
Квотинг твой ни к чему тут, только читаемость снижает. Привожу главу из Бентли мануал, чтобы не быть голословным. Страницы 25.93-25.97. Это ты откуда 21,3 нарыл? Посадка плунжера в буксе - это то что на 4-5 страницах?
Да я же не про постинг, а про квотинг. Понятие "оверквотинг" тебе знакомо? Это когда участники форума занимаются излишним цитированием сообщений друг друга. Оверквотинг обычно запрещен правилами на любом форуме. Твое сообщение, конечно, только приветствуется, но зачем же включать в свое сообщение мое, которое занимает целый экран? Пока и так понятно, что ты мне отвечаешь, а не кому-то другому. Ты лучше не обижайся, а ответь про 21,3 мм и про буксу.
Мануалы любишь ?Читай про 21,3мм :"Ауди-80/90 "Атлас-пресс" Москва 2006, стр 181, там же про буксу, "Системы впрыска топлива Bosch" Москва "ПЕТИТ" 2000, стр 145, "Ауди 100/200, 100 Diesel Минск р/а "Автостиль" 1995 , стр 91 и т.д.
Ага, спасибо. Осталось где-то нарыть эти книжки... Не то чтобы я их очень любил, но нужно же откуда-то черпать достоверную информацию...
Да, на 3 странице из тех, что я привел из Бентли, видно, что если таким образом ставить глубиномер, то он встанет мимо приливок, прямо на плоскость.
Накрутил пока на глаз. Выкрутил болт CO сильно, потом вкручивал, пока машина не завелась. Сейчас заводится неохотно, при эксплуатации довольно часто глохнет.
Здравствуйте. Могут ли быть заниженные обороты на ХХ, если расстояние межжду верхом диска и началом воронки больше 3 мм?