Может кому пригодится. Багажник стал открываться через раз. Нажимаю на кнопку на открытие (на самом багажнике или на брелке) - внутри слышно, что что-то шевелится, а он не открывается. Т.к. чтобы открывать ключом - надо принять позу страуса, засунувшего голову в песок - решил посмотреть в чем дело. 1. Обшивку снимать - выдергивая обшивку на металлических клипсах из пазов в крышке багажника (предварительно снять держатель для знака аварийной остановки, пластиковую накладку на язычок замка (сама отвалится) и отвинтить винт под ручкой для закрывания). Будьте осторожны и не роняйте клипсы внутрь крышки багажника, как это сделал я - доставать крайне фигово. 2. Видим электропривод к замку, привод от ключа и везде датчики и проводки к ним. 3. Смотрим как что работает - нажимая кнопку открытия - видим что формируется импульс примерно 1 сек, за время подачи которого должен открываться замок. Далее видим, что привод сначала втягивается полностью, потом чуть меньше и еще раз чуть меньше, а потом совсем не двигается. Странно. 4 Разбираем механизм привода и видим электромоторчик, витую пружинку в красной обойме и пластиковую шестерню с валом. Осторожно - пружинка под натягом и может раскрутиться и выскочить. - что и произошло у меня - но слава богу мелких деталей не оказалось - все поймал. Пружинка служит для обеспечения возрата механизма в исходное (закрытое) положение, соответственно при открывании моторчик ее сжимает - т.е. преодолевает ее сопротивление. Подумав немного почему так происходит, что моторчик не справляется пришел к выводам: а) напряжение низковато? б) пружинка сильно свита в) моторчику приходит кирдык (обмотки или щетки) из всего выше перечисленного я смог толко установить пружинку так, чтобы она создавала мимнимальное сопротивление для моторчика, но в то же время, чтобы ее усилия хватало на обеспечение возврата механизма в исходное положение. Ну вот собственно и все, собрать обратно проще пареной репы. Кто чем может - дополните.
Если кому пригодится, номер моторчика 8E5962115B стоит около 700-1000р. новый. 24 позиция http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=2EB00000&pid=79C04145&office=ru
На всякий случай и сюда влеплю свою реплику из другой ветки про эту-же проблему. У меня вчера началось всё как и у вас! Большое спасибо за сэкономленное время - сразу понял, что чинить моторедуктор бесполезно. У меня американка и номер мешает открывать ключём. Сегодня с утра облазил весь Кунцевский рынок, но такой детали ни у кого нет. На заказ предлагали за 1200 - 1500 руб. через два дня. Но мне в итоге повезло! В одном из магазинов на витрине лежали три аналогичных привода. И хотя они имели другую номенклатуру, но уж больно похожи были. Снял свой, и оказалось, что любой из трёх можно при желании поставить! Один из них имел полностью идентичный с моим моторедуктор и отличался только наконечником штока! Я его и выбрал - наконечник меняется легко. Его код: 1J0 810 773 d. Продавец сказал, что он от Туарега. Обошёлся всего в 800 рублей! Второй даже наконечник имел такой-же, в отверстия крепёжные у него запресованы втулки с резьбой. То-есть он взаимозаменяем в комплекте с винтами. Третий значительно отличается по форме корпуса, имеет чехол на штоке и разъём (такой-же) у него на заднем торце. Наконечник штока другой. При этом расположение отсерстий крепёжных и под шток полностью совпадают! Этот, вроде, от Шарана. Вылет штока у всех одинаковый. К сожалению, было много покупателей, и я не решился все привода подробно переписать. Получается, что при отсутствии нашего привода, нужно просить показать любой из ВАГовских, какой есть - может и подойти! Надеюсь, и я буду кому нибудь полезен...
Да, отчёт очень помог! Бесспорно! Миша, большое тебе спасибо! Была проблема точь в точь. Но решить её просто так не получилось. Разобрав корпус возвратного механизма, я вынул эту пружину и поставил так, чтобы она оказывала минимальное сопротивление мотрчику, по твоему рецепту. Попробовал поставил, багажник действительно стал открываться. Но! моторчика хватало на 1-2 открытия не больше!!! затем повторялась таже не хватает моточику сил, чтобы полностю оттянуть лапку в самом замке. Вообщем, не знаю как объяснить, кто разбирал - поймёт. Разобрал опять, и смазал литолом всё то, что участвует при открытии багажника (все тяги, трубочки и так далее), собрал, хватило раз на 5. Меня опять это не устроило. думал я думал, хотел уже заказывать новый моторчик, но вглядевшишь в сам защёдкивающийся механизм понял, что лапка при стягивании задевает за край другой ответной части. пришлось подпилить маленько надфилем этот острый угол, чтобы он не мешал её движению. Думал, как бы не переборщить, а то багажник сам откроется, но всё сделал как надо! попробвал с улицы подпереть, не получилось)) Теперь багажник открывается так, как и должен был открываться. пробовал 20 раз подряд, всё гуд!!! И ещё, при разборке нужно ещё открутить один винт на ручке открывания багажника изнутри. Он находится под фосфорной накладкой на самой ручке. Про это Миша в отчёте не сказал.
тоже столкнулся с такой проблемой: багажник перестал открываться. разобрал, поменял механизм и все заработало. на первый взгляд все как-то хитро там, а на самом деле-все просто.
Друзья,несколько иная проблема....наоборот,открывает на ура,а вот сейчас на морозе не закрывается....там как видно,что пружина должна втягивать защелку и держать багажник закрытым,но по ходу плохо втягивает обратно и в добавок эта пружина выскочила...как её теперь обратно вставить?не могу разобрать замок,что для этого нужно?только пластиковый корпус разобрать?заранее большое спасибо!!
крышку сейчас снял..там мотор и шестерня,которая приводит в действие открыватель,а вот мелкая пружинка так и остается пока что в руках,не соображу куда её цеплять...с одной стороны наверно на сам крючок,который и держит багаж в закрытом состоянии....а вот второй конец не пойму.....
вот такая картина....под единичкой - крючок,который сейчас в свободном хождении, а та маленькая пружинка должна его возвращать в положение открытия...а под вопросами-заглушки,которые скрепляют корпус замка.....надеюсь их вскрывать не надо....:smile42:
не помнишь сколько напруга была на мотор при нажатии на кнопку открытия? у меня всего 0.02 вольта появляется... вот подробно описал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6124318&postcount=2031 и как ты определил, что формируется импульс примерно секунду, куда смотреть, за чем наблюдать?
У меня беда похожая, то-то жужжит в крышке - свет в багажнике загорается (машинка авант А4В6) иногда чуток приоткроется, но не до конца, а иногда даже не шелохнется! Снимал весь механизм, разбирал этот маленький двигатель (там стоят щетки-удивился) они, щетки, работают на перегрев, т.е. импульс пошел - двигатель заработал - щетки нагрелись - цепь разомкнулась и пружинка возвратила механизм в исходное положение. У меня чуть поддерлись щетки, я их подогнул немного - типа все заработало (подавал напряжение с блока питания в домашних условиях), все хорошенько смазываю, ставлю на место - закрываю крышку - пробую открыть - ХЕР! Теперь, после прочтения кучи статей, осталось только одно - ЭТО ПРОВОДКА (которая от срока давности переломилась или подгнила) Так решил, потому что когда крышка не открывается - сажусь за руль, газую пару раз хорошенько - подхожу к замку и О ЧУДО С ПОЛ ТЫКА, т.е. напряжение по переломленным проводам начинает идти лучше и замок срабатывает. В общем буду ждать весну и на даче пробывать, во дворе дома как-то не хочется!
А в чем может быть проблема, если с ключа открывается, а с кнопки в салоне – нет? А4б7 06 модельный год, америка, 2.0тк
на нет и суда нет, алгоритм снятия вроде уловил не подскажете, когда снял накладку, там пластины / контакты подводящие к подсветке номера видно / доступны?...или еще замок багажника придется снимать?
Не спешите менять замок багажника. В моем случае - подсоединил замок напрямую к АКБ (плюсовая клемма возле белой полупрозачной крышки) мотор сработал. В поисках плохого контакта: зачистил 38 предохранитель и все клеммы/контакты на крышке багажника - не помогло. Обнаружил схему (первая фотка) согласно которой в багажнике слева под обшивкой есть соединение массы G50. Попробовал залезть не разбирая багажник - не достать. Короче кинул минус от коричневого провода клеммы моторчика (вторая фотка) к винту на крышке багажника (третья фотка), новый провод зеленый. Замок нормально срабатывает. Жду теплой погоды чтобы всё-таки добраться до точки G50 =)
Парни, а это все применительно к В7 кузову? У меня хоть и немного другая проблема, но чтоб не плодить тем, спрошу тут. У меня перестала отзываться на кнопку открытия на багажнике. Только с ключа или кнопки на ключе. Возможно ли разобрать саму кнопку на багажнике? И по каталогам на В6 кузове идет эта кнопка отдельно, а на В7 уже в сборе с плафонами и прочей трехомудией. Хотя эти накладки с одинаковыми номерами...
вопрос знатокам, сегодня вечером ни с того ни с сего перестал открываться с кнопки багажник, как с пульта так и с самой крышки. Авто А4 В6 седан америкос. Зацепился посмотреть VCDом..... пусто, все чистенько.... Куда копать? Предохранители......., но там отдельно нет крышки..... В VCD можно как-то увидеть живая кнопка или нет?