Клапан N75. Как он должен работать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем LVG, 5 май 2009.

  1. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    #1 LVG, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    Вопрос таков, мотор 1.8Т АЕВ. Клапан N75 при подаче напряжения дуется через все три штуцера. При отсутствие через два. Исправен ли клапан? (прозьба ответить только тех кто знает точно:umnik:). А то почитал по форумам и мнение разделилось...:D...одни говорят что через два, другие через все три....

    1) http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic11679.html#232850 "....N75 можно проверить (в отсутствии диагностичекого компа) следующем образом - при отсутствии питания - открыта магистраль 1-3, если подать 12 В - открывается магистраль 2-3. Или наоборот, не суть. Далее: важно что бы он не продувался одновременно в трех направления (неисправность мембраны клапана)...."

    2) http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=156
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Без 12В закрытым остаётся длинный штуцер, который вставляется в сосок на впускном патрубке.
     
  3. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    #3 LVG, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    А при 12В, открыты все три? Или верхний и противоположный (тому который вставляется в сосок на впускном патрубке)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LVG

    LVG Завсегдатай

    26 окт 2006
    654
    А5 SPB 2.0 TQ 270H
    Отвечу сам....через три...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    При 12 вольт открыты все три,недавно диагностировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    С этим разобрались :D Ответьте тогда на более сложный вопрос :
    Зачем в ответвлении нагнетающей магистрали (с улитки) нужен дороссель ? (Подсказка:nod::Возвращаемся к разобранному)...
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Тему возвращаю , поскольку пошло много "тюнинговых" клапанов которые ставят не понимая что делают .. Жду пояснений от гуру ,что-бы другим было понятно почему три и почему два ....
     
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Карп
    Денис, ты про этот дроссель:
    [​IMG]
    ?
    Если да, до он судя по всему ограничивает поток воздуха в "смесительную камеру", регулируя давление в ней (посредством открытия стравливающей линии и пропуска через нее определенного количества воздуха) мы регулируем давление наддува (давление открытия клапана WasteGate, сечение дросселя учтено и связано толстым канатом в программе управления кмк). Т.о. будучи откалиброванной на заводе система достаточно точно "знает", сколько воздуха она спустит в стравливающую линию при n% открытии, т.к. она не опирается на давление наддува. Датчик G31 установлен только для контроля превышения аварийного давления наддува.
    Все IMHO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Именно это , и просто дырявить клапан,что-бы "поднять" давление - есть непонимание процесса .. Спасибо . Надеюсь люди которые форсируют своих коней это сообщение прочитают...
     
  10. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Ты хочешь сказать,что управление N75 не зависит от показаний датчика давления наддува?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Именно так, на 1.8Т система опирается на сигнал нагрузки(расход воздуха) при регулировании давления наддува. А вот в 2.7BT давление наддува регулируется посредством датчика давления наддува (по соображениям безопасности) а по расходу воздуха - при отказе первой системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Тогда получается,что при наличии дыры после турбины,N75 будет большее время открыт и обороты турбины снижены.И косвенное обнаружение дыр,сравнив запрашиваемое и реальное давление,невозможно.И,в случае неисправности ДМРВ,его слишком высоких показаний,запрашиваемое давление будет намного ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    А на старых 1.8Т его вообще нет.
    Имхо, из тех времен пришла и философия системы управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    "Тогда получается,что при наличии дыры после турбины,N75 будет большее время открыт и обороты турбины снижены.И косвенное обнаружение дыр,сравнив запрашиваемое и реальное давление,невозможно." Ну не все-же диагностировать ноутом самому , оставьте и сервису поработать.:D
     
  15. kups

    kups Новичок

    15 апр 2009
    11
    A6 2.5TDI AEL 96г.
    #15 kups, 15 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    Audi A6 1996, 2.5 TDI AEL
    Для чего это?
     

    Вложения:

    • Audi A6 1996.doc
      Размер файла:
      32,5 КБ
      Просмотров:
      1.276
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    На рисунке показана рубашка охлаждения штока клапана Вестгейта (механический клапан сброса давления наддува ) с помощью него регулируется давление наддува на всех бензиновых турбированных моторах ,но исполнение клапана Вестгейта -разное...
     
  17. kups

    kups Новичок

    15 апр 2009
    11
    A6 2.5TDI AEL 96г.
    #17 kups, 16 май 2009
    Последнее редактирование: 16 май 2009
    Спасибо, я не знал что это.
    У меня была проблемка с наддувом, но теперь я определил, в чём причина! Заменил клапан №75.
    Наддув стал в норме. Но я думал что это клапана Вестгейта не пашет...
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Согласен ,теплоотводящая рубашка напрочь закрывает шток , определить двигается он или нет сложно ,единственное что просто определить -целостность мембраны и герметичность ,таким образом, самого клапана Вестгейта...
     
  19. yuriyteterko

    yuriyteterko Bad e-mail

    21 окт 2008
    2
    здраствуйте,у меня проблема тоже есть,иногда машинка работает отлично,а иногда как-бы пару лошадок убежало.а последнее время слышен отходящий звук с коробки воздушного фильтра(турбину поменял и ничего не поменяло),нажал на педаль газа - отпустил и слышу тррррррррррррр гдето скоробки фильтраючто ето может быть?
     
  20. yuriyteterko

    yuriyteterko Bad e-mail

    21 окт 2008
    2
    1.8 турбо 2002 163 лошадки