Краткий ачот за год . Гелик 95 года , пятидверный ,семиместный . Достался в хорошем состоянии,так как предыдущий хозяин купил его по принципу-у все друзей есть,а я че? Ездил мало и в основном по асфальту,был 3 или 4-й машиной. За подгон еще раз огромное спасибо соклубнику Паше –Бывалому.Есть еще замечательные люди на этой земле! После покупки я проехал 38 тыс км.Расходы особо не считал и не записывал. Эксплуатирую каждый день,из тачки культа не делаю, пылинки не сдуваю,езжу везде и всегда . 60% по не очень хорошим дорогам и проселочной местности ,так как живу на даче,люблю природу и по этому в квартире появляюсь крайне редко. А дороги хреновые весной,волга разливаеться,ручьи фигачат . Так что частенько на галстуке таскаю соседей ,лексус RX350 ,шниву ,РАФ 4 и тд. Раз в месяц езжу в столицу ,это примерно 300 км в одну сторону.Рулит как правило мой друган,а я в этот момент распиваю спиртные напитки . Всякие бухалова охоты и рыбалки тоже имеют место быть.Иногда цепляем за фаркоп прицеп - лодку Прогресс -4 с меркурием-60 и куда нибуть прем для разнообразия .Охота- рыбалка . За год поменял 4 раза масло в движке ,один раз во всех агрегатах (мосты, акпп ,раздатка).Раз в пол года шприцевал карданы ,пару раз менял воздухофильтр (по полям пыльно ездить),свечи, вообщем обычные расходники . Поломок,если не считать термостата ,не было вообще за 38 тыс никаких. 1.В разгар лета температура антифриза стала подходить к красной зоне .Гелик тупил ,перегревался,доп. вентиляторы крутились постоянно.Так как дружественный сервис никогда геликов не видел ,то я заехал в один понтовый сервис по мерседесам.Там сразу сказали менять вязкомуфту , радиатор и помпу. 60 косарей в сумме за запчасти с работой. Сервисмены были посланы в опу. Почесал я лысую репу,завел холодную машину и начал смотреть распределения тепла по патрубкам.После небольшого исследования оказалось ,что при 100 градусах радиатор холодный. ,только чуть теплый в середине.Два варианта- либо тосол не гоняет по большому кругу ,либо радиатор засорен. Достал термостат(снимается за 5 мин) ,кинул в банку с горячей водой и начал смотреть.При нагреве термостат перекашивало,он не открывался до конца и в радиатор практически не шел тосол.Купил оригинальный термостат за 800 р Теперь стабильно 90 градусов, при любых дорожных условия!Даже по лесу с лодкой на прицепе!Стала срабатывать вязкомуфта,так как тепло с радиатора стало нагревать муфту ! 60 тыс или 800 р ? Сервис в топку ,они даже не заикнулись о термостате,а стали сразу разводить на максимальное количество капусты ,мотивируя это 95 годом рождения машины. В одном доп. вентиляторе зависла щетка,побрызгал ВД- шкой и все в поряде. 2 .Осенью ,начитавшись форумов ,решил посмотреть на ручку раздатки в движении ,якобы при пробеге в 200 тысяч она начинает вибрировать.Ручка под подлокотниками. При наборе скорости действительно слегка трясеться.Блин ,люди кто не читает форумов не имеют проблем с машиной! Снял пром. кардан ,поменял один шрус-6.5 рублей.Рычаг перестал дрожать. Еще один раз отказал люк,выпал предохранитель из блока , пару лампочек сгорело в стопах. Девчонки залезали на капот фоткаться,слегка помяли булками .Отрихтовал местный чудо-дед .Не заметно. Аккум выкинул старый ,поставил варту 75-ку и еще гелевый в габажник ,чтоб из за усилка и саба основной не дох. Инвертор тоже поставил,ни разу не пользовался. Минусы –плюсы гелендвагена можно почитать на на разных автофорумах ,повторяться нет смысла ,статей вообще очень много.От себя добавлю: 1.Просто необходим омыватель фар с дворником,стекло фары хрен протрешь,так как оно под кенгурятником.Протереть можно ,но секас тот еще. 2.Не оцинкованный .Если где-то содрал до металла,то надо подкрашивать сразу. Если покрытие не тронуто-то все отлично.Очень крепкий лак ,ветками не царапаеться !Приятно был удивлен. 3.зимой постоянно воняет от глушителей .Снег попадает на глушителя и шипит,постоянно думешь что проколол колесо. 4.На скорости 100 км в час бросать бычки в окно не получиться,они летят обратно в салон,такая аэродинамика.Пепельница спереди вообще под два бычка. 5.Так как обьем салона большой ,то при езде на короткие дистанции ,кондей не успевает охлаждать ,20 минут проехал уже нормально.Печка так же себя ведет. 6.Я вешу 100 кг и ростом 1.84 ,так что из за плоских дверей немного тесновато левому локтю. Все спрашивают за расход,даже гаишники. Литров 20 в среднем на сотню 92 бензина.Много это или нет ,не знаю.Но имхо,на спичках не экономят. Сейчас собираюсь поменять передние сайлентблоки,передние колодки,поставить таки защиту задних фонарей,купил давно(13р) но влом снимать бампер.Губу еще купил с четырьмя галогенками ,тоже не ставил еще,боюсь сломать по говнам. Заморочился со строительством бани,пока не до машины. Вообщем нормальный такой уазег,хоть на рыбалку хоть в театр. Ну вот вроде и все …
Шнива на шоссейной резине по глине вообще не едет. а вот трехдверная 21213 на хорошей грязевой резине вообще меня поразила своей проходимостью. вот еще фотко нарыл одну
Не ну я лично таскал на шниве и сервант, и рафик и пр. Не УАЗик, конечно, но фору даст многим по проходимости
2tc стало быть,не так страшен 14-летний гелик,как его малюют.информативно,интересно.спасибо за отчет!