Всем привет, прощу вашей помощи в решение проблемы. А проблема такая выхожу с утра на работу, завел своего зверя постоял, подождал, когда прогревочные упадут и поехал на работу. Во время поездки загорелся ЧЕК, приехав на работу, заметил, что на холостом ходу обороты 1500-2000-это положения рычага АКПП в положение (Р), когда положение (D) обороты 700-800 еще замети что когда кондей вкл, то обороты тоже падают с 1500. Вот ошибки по ЧЕК!!!
Это не страшно ,то-же можно сказать отзывная:very_cool:.. P.S. Ведь спрашивал ,не выльется боком такое упрощение системы
Да Денис, что-то в последнее время VAG уже не тот IMHO...Обидно что клиент выступает в роли "бета-тестера"
Простите.. Не по теме выразился ,это мои "зарубы " в учебном классе .. "Можно сказать" - не форменная отзывная акция ,просто с практики ремонта и последовательная смена номеров одного узла немцами в течении короткого времени .. Вообщем Механик уже написал...
Так давно ведь уже. И не будет уже по другому - с какой скорость модельный ряд обновляется..? Рынок диктует.
Проблема была два раза на Ауди a4 b8 2013 cjeb 1.8 вариатор. 1. Через пять лет после покупки нового авто. Симптомы как описал автор. Обороты повышены до 1-1,2. При включении кондиционера, обороты падают. Переодически загорается чек. Проблема решилась заменой маслоотделителя. Порвалась мембрана, менял сам, сорвал случайно резьбу одного болта на башке, пришлось нарезать новую и вставлять вкладыш. Заменил на оригинал в 2018 году. 2. Следующий раз вылезла проблема через пять лет после первой замены маслоотделителя. Симптомы те же. Дело было в крышке заливной горловины масла- криво закрыл или пробка появилась после доливки масла накануне. ( доливаю 1л на 2000 с конвейера) Маслоотделитель был цел, но симптомы были как в первом случае. P: за 260т пробега в авто летел только термостат и тот самый маслоотделитель.