Хотел сегодня поменять сайленты на задней балке, но вышла проблема - прокручивается болт правый, крепящий балку к кузову, через сайлентблок. Болт не выкрутился, ни на милиметр! Место ограничено... Версия первая была разрезать болт справа у сайлента, снять балку, а потом вышибить болт во внутрь! но думаю не вышибить т.к. "выбивалку" можно поставить не больше чем под 45 градусов! Теперь вариант вырезать железо снизу или сверху под сиденькой, чтоб вырубить пластину с резьбой(на ощупь премоугольник там), куда заварачивается болт... версия более верная мне кажется, что сверху надо вырезать квадрат... Очень жду подсказки, кто сталкивался с такой проблемой!!!
Ты б еще машину пополам розрезал. У меня подозрение что резьба пошла на болту. Пластина там широкая и не должна б проворачиваться в лонжероне. Пробуй отжимать болт монтировкой и выкручивать
можно конечно и разрезать но лучше пойти другим путем сегодня два часа долбил гайку зубилом гайка держит болт сайлентблока рычага победа, как всегда, за нами штурм Берлина удался посмотрел на твои фотки еще раз по днищу пройдись болгаркой с металлической щеткой только без фанатизма убери ржу потом эпоксидной грунтовкой и антигравием это прибавит машине здоровья лет на десять
Под болт пробовали закалатить монтировку, но без результатно, болт не поддовался... Оказалось все просто!!! ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ!!!!!!!!!!!!!!! Дело в том что болт держит квадратная гайка на 22 мм(она не приварена), А а ее в свою очередь держит прямоугольная коробочка - скоба, которая уже приварена к кузову точечной сваркой в трех местах. Дак вот, т.к. гайка с болтом заржавели (подозреваю, что виновато технологическое отверстие, я его назвал на фотах "дырка", грязи было внутри полости, толстый слой) И когда я пытался отвернуть болт сайлента, гайка провернулась в коробочке, слегка её разжав, и дав возжмонсть проварачиваться вместе с болтом! Решение было правельное : был вырезан лючок "П - образный" срезана зубилом сварка коробочки, чтоб отогнуть ее. Вставлен ключ рожковый на 22, отвернут болт. Любые другие версии извлеч болт, я думаю будут неверные После снятия балки, было видно, что сайленты были установлены НЕ ПРАВЕЛЬНО. Криворуким болванам, которые запрессовывали сайленты, нужно было почитать камасутру и повернуть их на 90 градусов (по картинке) На фото, как они установленно - естественно балка будет дрыгаться! Сайленты были хорошо изноншены, проворачивались в себе. Сам весь процесс снятие - поставки балки по идее займет пол дня, не спеша. Сегодня поеду выпресовывать - запрессовывать сайленты, и собирать все на место!
на такую ерунду времени нет! У меня уходит на ремонт в среднем 5 часов в сутки (если считать каждые сутки), минимум! Можно сказать я живу в гараже
Что с лючком будеш делать? Если завариш пропадет оцинковка и очень быстро пойдет ржавчина чем бы не обрабатывал, не завариш пойдет вода в салон.
Да щели залепить на выбор: автопластилин, герметик, жидкие гвозди, мастика, кусок виброизоляции и т.п. Сейчас какой только дряни нет в продаже для этого.
интересно услышать твое мнение, при такой ситуации?, если тебе прикольно, напиши как проще было вывернуть болт?!!!
пока лючок загнул, как было, времени не было... попозже подумаю! там под сиденькой довольнотаки сухо... И дырку снизу закрыл родной заглушкой, она была вдавлена внутрь. а впринципе точками наверно притхвачу сваркой, да потом заклею какой нибудь херней