Audi 100/44 - разрезали топливную трубку возле фильтра. Чем заделать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 11 май 2009.

  1. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #1 inf24, 11 май 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Здравствуйте.

    После первого (и последнего) заезда на автосервис (когда только еще купил авто) меняли топливный фильтр.
    Последствия видите на фото. Вместо того, чтобы нормально открутить трубку - разрезали топливную трубку :hot::hot::hot::hot:
    Там же 6-7 атмосфер!!!
    Теперь езжу так. Но время от времени резина проседает и топливо пропускает. Сами знаете каковы могут быть последствия :hospital:

    Вопрос - чем и как качественно заделать (спаять) такую трубку.
    Она металическая, вроде стальная, так как магнит ее берет.
    Или делать переходник-нарезать на обоих концах трубки резьбы,
    точить трубку, в которой нарезать внутреннюю резьбу и так соединять?

    такой трубки (от топливного насоса к фильтру) не резанной на
    разборках не нашел-так что замена не проходит.

    Кто сталкивался с таким - поделитесь пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если от фильтра к дозатору то надежнее на разборе поискать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    шланги газовые смотри высокого давления там помойму до 8 атмосфер.
     
  4. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    От бензобака (бензонасоса) к фильтру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gott

    Gott Bad e-mail

    30 мар 2008
    63
    Audi 100 2.3 NF 87г.
    "Мастерам" шесть баллов за "находчивость". Насколько я понял по фотографии использован шланг от тормозной системы ВАЗа, который не расчитан для работы под давлением. Подбери трубку длинной 40-50мм, внутренний диаметр - диаметр штатной трубки + 0,5-0,7мм, внутри ее необходимо тщательно зачистить и залудить. Концы штатной трубки так же зачищаешь и залуживаешь. Затем вставляшь концы трубки во втулку миллиметров по 20 каждый и прогревашь все это соединение паяльником. Трубку попробуй подобрать от "Камаза", мощность паяльника 60-75Вт, в качестве флюса лучше использовать паяльное сало.
     
  6. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    ВАЖНО! между трубками, если удалить шланг, почти нету зазора.
    Тоесть их можно соединить вместе.
    Поэтому и писал о нарезке резьб и создании трубки-переходника с внутренней резьбой.

    А газовые шланги - не надежно всеравно - если они резиновые, то бензин со временем их разьест немножко :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    А что более надежно - паевое или резьбовое соединение ?
    По-моему резьбовое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ничего сложного нет, находишь трубку бОльшего диаметра, лудишь большую внутри, ту которую "починили" зачищаешь снаружи, тоже лудишь и всё это собираешь...короче ставишь муфту.
    8-10 очков давление небольшое, я таким образом тормозные паял, держут оффигенно:rock: естественно не для обычных(дорожных) авто, а для триала, но всё-же:nod:
    А самое простое на разборе найти.
    Удачи:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vabr

    vabr Новичок

    23 ноя 2006
    96
    Была A80 JN 90г. Т
    Не такая уж она длинная (на рис. № 15), на разборках вполне можно найти.
     

    Вложения:

  10. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    У меня такой же колхоз. Не разъест газовые шланги бензо-масло стойкие.
     
  11. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная

    VABR - спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ros: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    у меня в голове крутилась какая-то картинка с состыкованной топливной трубкой.
    Вы прислали скриншот - и я вспомнил - что есть такое дело.-когда машина на эстакаде была, я отчетливо видел такую состыковку трубки 15 с основной, идущей под днищем.

    Действительно - такая трубка на разборке есть. Не было только целой - к бензобаку, так как на той сотке на разборке - дизель и труба иная у бензонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.000
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Можно и новую в Экзисте купить - полторы тыщи стоит.
     
  13. Psixopat

    Psixopat Живу я здесь

    11 ноя 2008
    2.351
    турбо квака и 4wd
    Красиво фильтр поменяли..
     
  14. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    на разборке меньше 100 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Это был первый (при покупке) и последний раз на сервисах вообще.

    Все остальное делаю сам.

    Вчера сделал полную диагностику мультиметром, "компьютером"-светодиодной лампой, манометром. Результат - машинка-ляля.

    Осталось поменять топливную трубку, правый трос ручника, поменять пробку в заднем мосте (высверлить закисшую и закрутить новую накидным ключем) поставить 4 штуки Wesem 5HP (2 ближние + 2 дальние) под номерным знаком на бампер, перевести штатные и дополнительные фары на релюшки и ВСЕ:rock::thumbup:
    а так - машинка в Окейном состоянии :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Psixopat

    Psixopat Живу я здесь

    11 ноя 2008
    2.351
    турбо квака и 4wd
    У нас в раше 2 противотуманки можно ставить, у Вас нет такого ограничения ?
     
  17. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная

    Есть то же самое - называется - несоответствие тр. средства конструкции. Но у нас на это ДПС не обращает внимание - куча оффроаеров с такими наборами оптики ездят - говорят, что ДПС-ники не пристают по этому поводу. Фуры также - видел то и по 4 то и по 8 штук Хеллы 2001/2003 стоят.

    Но выход есть - берете - натягиваете чехол или защитную пластиковую накидку - и катаетесь. Так по правилам даже не придерешся.

    Я специально даже ветку (для пущей уверенности) создал

    там есть фото (на 2-ой странице кажется) одного из авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...