Проблема Nr 1. в следующем, не работает динамик в двери со стороны водителя, подёргаешь в месте под номером 1, тогда то работает то не работает, это ясно что какойто провод не контачит как надо Проблема Nr 2 не работает стеклоподниматель и тоже с водительской двери.Со стороны водителя управляется всеми 4 стеклоподнимателями, 3 работают а с водительской стороны стеклоподниматель не работает.Всё же моторчик накрылся или блок стеклоподнимателя? Проблема Nr 3. Под номером 2, как там эти коннекторы отсоединить, ведь они находятся возле ног водителя с левой стороны и доступ туда ограничен или там облицовку снимать надо?
Можно попробовать гофру стянуть и провода скрутить. Конечно если планируется замена жгута то не вариант, но с целью починить - легко сделать. Даже дверь разбирать не надо.
Парни,приветствую всех! Подскажите, пожалуйста. Кто-нибудь менял жгут №1 в водительской двери? Воспользуюсь картинкой Периодически выскакивает ошибка 01331 (49-No communic., 80-Single Wire). Проявляется, если качать за гофру. В разъеме на одном проводе CAN-шины - синий налет поверх смазки контактов. На изоляции проводов есть трещины. Скорее всего, плохой контакт в разъеме. Когда-то снимал обшивку, помню, что до жгута проблемно добраться там, где он наружу выходит. Если кто сам менял, откликнитесь, пожалуйста!
Тоже столкнулся с поблемой. Не работают на водительской двери лампы подсветки околодверного постранства и обогрев зеркала. Сегодня вот обнаружил, что и дверь не запирается центральным замком. Отодвинув гофру, обнаружил один оборванный провод - думаю, что есть и еще несколько. Хочу запаять, но вот как полностью снять эту гофру и разъем бы еще отсоединить. Кто сталквался - подскажите...
Я у себя все сделал. Сдвигаешь гофру со стороны разъема. Отсоединяешь разъем. Точно не помню, но там что-то надавить надо, по-моему одна защелка с ближней стороны. Одной рукой я давил на фиксатор, а другой аккуратно с покачиванием тянул за провода. На кузове - папа, на двери - мама. Аккуратнее при присоединении обратно - я у себя на разъеме - папе (со стороны кузова) загнул и отломил 1 пин - потом было много мороки с разборкой и восстановлением штыря Потом (или сразу) снимаешь обшивку с двери. Снимаешь большой динамик. Вот через эту дыру лезешь наощупь к гофре изнутри - она на защелках пластиковых крепится к железу двери. Когда разберешь - станет понятно, как действовать. Можешь заглянуть туда с фонариком. Не помню точно - вроде 6 их там (по 2 с каждой стороны + верх и низ). Отжимаешь потихоньку, начиная с одной стороны и по кругу и помогаешь другой рукой снаружи. Я у себя вынимал весь этот жгут. Он там кое-где закреплен внутри двери. Дальше дергаешь его и смотришь, что держит и отсоединяешь разъемы. Запоминай, где и как жгут крепится, чтобы потом стеклом его не рвануло! Ну и дальше протаскиваешь жгут наружу разъемами по-очереди через дыру, где гофра крепится. Приблизительно так.
Да все верно, снимать обшивку, динамик, жгут на защелках разщелкнгуть и вытащить из двери, далее нароастить проводами и заизолировать! Если обломанны папы на раземе, то проложить уже цельный провод! Со стороны салона сними нижнюю обшивку, резинку защитную и штекер тоже вынешь наружу! Я все перебрал так и проблемм нет!
Я покупал в Exist ремонтный проводок 000979012E с нужными штырьками (на нем 2 штырька по концам). Вытащил сломанный, отрезал, надставил куском ремонтного со штырьком. Получился полноценный разъем. Разные типы пап и мам можно купить у Exista, например. Надо только номер правильно определить по ETKA. Штекер внутренний я тоже извлекал для ремонта.
надо подписаться и потом повнимательней почитать. а то че то на брелок водит. дверь не реагирует, только ключем в замок.