Добрый день, кто что может сказать про данную машину. предлагают взять за 450 2002 года черная передний привод ркпп вроде как на полной комплектации с ауди дел вообще не имел. интересует именно этот мотор - как он? и магшина в целом.
меня напугать тяжело после 7 лет автоспорта и бесконечных ремонтов)))) мне интересно посто в целом послушать чего ждать, так как я уже решил брать. как цена 450 за 2002 год? адекват?
Ты вин скажи, посмотрим комплектацию, а фотки будут, совсем совет будет адекват..... А так, мало информации даешь..... ALT уже сам по себе предмет многочисленных обсуждений...... А уж тем более если ты автоспортом занимался, обрати внимание на 1,8Т....
Спросите у продавца начистоту - каков расход масла, если он есть. Из спокойных аудюшных двигателей - альт неплох, но часто расходует масло до 1 л на 1000 км. И если расход близок к этой границе, требуйте скидки "на масло"! Все остальное - как у всех, в зависимости от комплектации. Забыл про цену написать - мне кажется, можно неплохо поторговаться, сейчас рынок мертвый, потому все карты Вам в руки.
по цене не скажу - а проблем с машиной нет - я доволен 8е и альт ездит и вариатор тоже - при 300 000 км пробега, масла доливаю 350мл на 1000км
Во щас начнется! Щас набегут турбофанатики. Пока не поздно напишу свое мнение. Меня устраивает. У меня тоже механика. Прием вполне устраивает. Расход масла у меня до 250 мл не больше. Цена в принципе адекватная. Но если она начальная то можно еще и скинуть. Т к рынок действительно мертв несмотря на сезон. Ну и диагностику полную обязательно с замером компрессии. Чтоб не напороться на действительно убитый движок.
Мы не турбофанатики, мы несущие тяжкое турбобремя...... Я поначалу тоже А4 2.0 смотрел.... Насторожило, что очень много выставлено на продажу именно ALT. Потом на форуме прочитал почему..... Рисковать не стал. Никто и не говорит, что ALT плохой мотор, но при прочих равных...... Кстати, вариант ALT (130 л.с.) с вариатором вполне удачное сочетание, вариатор дольше проживет..... тьфу. какой вариатор, автор же ручку приглядывает. Тогда совсем хорошо..... Ленивая только повозочка получается, но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно.....
В конечном счете все зависит от состояния конкретной машины. Цена видится немного завышенной, но наверняка торг уместен. Смотрите чтобы машина не шибко битой была.
не битая - смотрели. 2.0 мотор вообще чипуется или на это можно сразу забить? как у них подвеска и.т.д? на что в первую очередь смотреть?
Рекомендую про ALT забыть! Дело даже не в стоимости масла, а в том, что в машине за 450 тыс. руб. надо будет дёргать капот довольно часто. Будет жрать стопудово. Вдобавок раздражающая мигающая иллюминация при падении уровня масла и не только при падении (есть такой практически неизлечимый глюк). Кроме масложора мотор страдает проблемой износа механизма регулировки фаз газораспределения (30 000 руб.), ненадёжный электротермостат (3 000 руб.), катушки зажигания (1 500 руб.) летят как семечки (впрочем на 1,8 тоже). Вообще малый крутящий момент не добавляет этому мотору драйва, тем более человеку с понятием... Касаемо цены, если она начальная, то гнуть на 400 000 руб., иначе будет довольно горько наблюдать к осени ценники до 400... На палке потом продать будет сложнее, да и ALT...
Явление из небытия )). Человек под ником 777Ванек известен тем, что довел свой 2.0 до худшего за историю существования клуба состояния. Активно пропагандирует невероятные проблемы этого двигателя, с которыми, правда, кроме него, мало кто сталкивался. Это я к тому, что относитесь к его мнению с осторожностью. Он просто зачем-то пытается гадить коллегам по ветке, посвященной альту. Все его слова, кроме замечания про ценник, - значительное преувеличение. Подвеска умеренно надежная, подлежит тщательной проверке.
Приветик! Как дела? Рад тебя видеть? Как настроение? Вижу, что хорошее, как и у меня! Я не рекордсмен, мой расход масла 1 000 мл. на 500 км., у нас ещё Гаец есть, он сейчас БНВ капиталить М-52 будет (тоже легенда в своём роде, это я про БНВ), так вот, у него 1 000 мл. на 350 км. выходило. Репейр - 1 300 мл. на 1 000 км. А вообще мы собрали статистику из порядка 25 опрошенных, у всех расход масла есть и это только те, кто принял участие. Спасибо, что похвалил меня в конце своего .... "песьма". Вообще-то я хотел тебя игнорировать, но как и писал, настроение хорошее, так что сегодня буду отвечать тебе пожалуй!
не рычи . чтобы было приятно нужно 1.8т кваттро!это уже машина.особенно на ручке.удержатся от легкого дрифта по снегу или льду будет невозможно.а благодаря высокому запасу прочности легко чипуется до 200л.с. при 150л.с. в птс. расход чипованной а6 п.п. типтроник составляет 13.8 жор масла 0-200г. на 8000км.масло кастрол 10/60
Ванек, ты ж еще не все недостатки и конструктивные недоделки Альта перечислил. А как же невероятный расход незамерзайки, Колодки быстро изнашиваются, колеса прокалываются и гаишники ,сцуки,штрафуют
А у машинок посвежее мотор АЛТ 2.0 так же маслицо хомячит??? Не могу поверит что ауди так долго выпускала такие мотроры "плохие" не ужели нельзя было что то предпринядь в первые годы выпуска этого мотора??? Просто рассматриваю вариант покупки А4 с 2.0 мотором 2005-2006 г.в. дайте пару советов как распазнать жрущий мотор??? Тему про жёр масла не осилил 525 стр. - жесть, ну не может же так быть что у всех плохо. На что ещё внимание обратить? А за скока до 100 разгоняется этот мотор с мультом? Заранее спасибо!
10,5 вроде если память не изменяет по паспорту. на стоянке ездит парень - авто 2007 года, бралось новым (может конец 6 - когда их там перестали делать эти моторы) - не жалуется он на масло. пробег около 15-20 вроде - я его опрашиваю периодически