Имеем А6 2000г.в. 2.7Т, пиндос на автомате. Автомат пока живой и его готовы забрать за 1300$, плюс бублик, лапы, кардан, полуоси - набежит еще примерно 500. Вчера была приобретена 6МКПП от англичанки 2.7Т (со сцеплением 600), маховик - 100, кардан - 100, лапы 2 по 40, кулиса, полуоси и педальный мост - 150. Работа по переделке железа встанет примерно в 200 у.е. Это к теме экономической обоснованности. Теперь вопросы по электрике - что, где и как надо перешивать в мозгах, что-бы корректно работал мотор, что у меня останется на приборке внизу окошка БК (постоянный паркинг или можно индикацию убрать совсем), как и что станет с круизом ? Буду признателен за дельные советы. P.S. надо буит еще и сигналку переделывать (автозапуск).
Перешивать в мозгах мотора ничего не придётся, если только отсечку сместить, на автомате она может быть раньше, чем на мкпп. На разъёме подключения проводки акпп нужно прозвонить контакты отвечающие за паркинг и поставить на ответной части разъёма идущей на мозги акпп перемычку, чтоб можно было завести машину.Так же стоит прозвонить задний ход и поставить концевик на заднюю передачу, чтоб свет работал и функция опускания автоматом правого зеркала при езде задним ходом (если таковая есть). Так же убрать тросик блокировки замка зажигания. Скорее всего потребуется переварить крышку(она на точечной сварке) в месте прохождения троса акпп, т.к. в мкпп 2-е тяги, а не трос, как в автомате, некоторые при помощи зубила и кувалды решают эту проблему. С круизом по идее всё должно быть нормально. Если в чём-то ошибаюсь меня поправят.
MONK, спасибо, про фишку ЗХ знал, а вот про перемычку в разъеме нет. Думал долго бы, почему не заводится Может стоит перемкнуть ее на нейтрали ? вместо паркинга ? вроде и там заводится...
Не за что, можно и в нейтрали Ещё забыл один ньюанс, если мкпп без маслянного насоса и подводящих трубок к радиатору (как охлаждение у акпп), то возможно имеет смысл поставить радиатор от мкпп, т.к. у него по понятным причинам объём ОЖ чуток побольше, что для турбомотора хуже однозначно не будет.
Блин, непонятка еще с редуктором... Все говорят, да и тут по темам пробежал, что под замену... что в нем, родимом, не так ? или речь не про задний ?
Поправляю. Мозги мотора не перекодируются на работу с МКПП. В списке допустимых кодировок только модели с АКПП. Соответственно в мозгах мотора будут высыпаться ошибки о том, что оно не видит мозгов коробки и прочее... Ну и корректно работать они при этом не будут. Хотя бы потому, что не совпадут карты передаточных чисел трансмиссии, которые зашиты в мозгах мотора. Так что если делать по уму, то придется полностью перешивать мозги мотора прошивкой от подходящей модели с ручкой. PS: Если напишешь полный идентификатор с блока управления двигателем, смогу сказать точно есть ли у них возможность работать с МКПП
Я менял, передаточные числа разные, визуально разумеется они одинаковые. Если не поменять умрёт торсен, через некоторое время, думаю почему объяснять не надо.
Очень любопытно про карты передаточных чисел трансмисссии зашитые в мозгах мотора, честно, первый раз в жизни такое слышу. Вроде как мозги акпп работают получая инфу с датчиков и возможно с мозгов мотора, но не наоборот. И если акпп встаёт в аварийный режим, то вовсе не по вине мотора. А вот мозги мотора получая инфу от мозгов акпп ограничивают параметры работы мотора (но не впадают в аварийный режим), дабы не убить саму акпп и хоть как-то продолжать движение. Автор темы, позови в тему Sergeynik S6 , пусть он нас рассудит, опыт установки мкпп на мотор с автомат у него имеется
Ну так теперь услышал... ;-) Подсказка для размышления - как мозгам мотора узнать, какая передача включена, если стоит коробка МКПП и своих мозгов для сообщений мозгу мотора она не имеет? И как после этого мозгам общаться с калибровками, где в качестве значений на оси координат используется номер включенной передачи? А Сергей... да он тоже самое скажет... Эту тему мы с ним неоднократно обсасывали...
Ну значит с МЕ7.0 такой гемморой, что тока заменой мозгов и возможно ещё чего-либо лечиться этот синдром "сверхразума"
AlexV, что значит "полный идентификатор с блока управления двигателем", номер блока двигателя у меня "4B0 907 551 L" , кодирование "06652" . MОNK, еще раз спасибо.
такссс... назрели еще вопросы... кто-нибудь может мне сказать про ГП в моей коробке и ГП в той же 6-ступке, буквы могу озвучить, но позже. Как я понял, если они одинаковы, менять редуктор не нужно ? И внимание - можно ли вместо моего родного редуктора вкорячить оный от V8, который валяется в гараже с незапамятных времен ? будет ли смысл от второго торсена на задней оси ?
Вот кодировка для 2,7 как это ничего нету про автомат? Coding ??xxx: Emissions 05 = Euro II/D3 06 = TLEV (USA) 07 = LEV (USA) 08 = GUS/China 10 = Euro III 11 = Euro IV/Japan 25 = South Africa 26 = Mexico/Taiwan 27 = Brasil xx?xx: Powertrain 5 = Front-Wheel-Drive 6 = All-Wheel-Drive without ASR/ESP (with CAN-Bus) 7 = All-Wheel-Drive with ASR/ESP (with CAN-Bus) 8 = All-Wheel-Drive with Post-Switch Stage (Low Range - A6 Allroad only) xxx?x: Transmission 1 = 6-Speed Manual Transmission 5 = 5-Speed Automatic Transmission (01V) xxxx?: Vehicle 2 = Audi A6 5 = Audi A6 Allroad Еще и короб новый перекодировать придеться если у него мозги имеються и главное АБС/ЕСП мож на доноре ЕСП или еще что нить было! кодирование "06652" - это у тебя сейчас закодирован, а будет для механики "06612"
Надо в ЭЛЬЗЕ вбивать вин от твоего авто, она скажет какая у тебя там передача, и потом сравнивать с донорским авто, тоже вин вбить...
Пару раз S4 автоматы тех годов превращали в механику. Задний диф менять, передаточные числа разные. Кодировку двига и тормозов править. Все остальное вроде сказали.
Может не к месту но всеже... на японце (супра) меняли автомат на механику... тоже было много разговоров про всякие прошивки и все такое.. вылечилось все заменой компьютера от супры с мех коробкой. Кстати что касаеться масляного радиатора для акпп... мы его просто демонтировали. на мкпп нет охлаждения масла. и еще возникли проблемы с светом ЗХ. в итоге он так и не включаеться... Удачи.
"Не читайте на ночь советских газет" (c) проф. Преображенский. Это всего лишь общие правила формирования кодирующего слова. В прошивке блока есть конкретный список ДОПУСТИМЫХ кодировок. Так вот, для вашего сведения - такой список у блока 4B0907551L состоит всего лишь из одного числа 06652 При попытке ввести кодировку 6612 блок вас отфутболит. Про перекодировку "блока управления МКПП" это вообще хит - даже помешанные на электронике во всех дырках ВАГовцы не догадались приладить такое устройство к машине... ;-) Собственно это и ответ на вопрос для автора топика - увы, но Ваш блок предназначен только для машин с полным приводом, АКПП и без ESP
Спорить не стану... так глубоко не ковырял, про частности в кодировке первый раз слышу теперь буду знать! А про блок управления КПП фраза звучала так: "Еще и короб новый перекодировать придеться если у него мозги имеються" не надо перевирать.
AlexV, еще вопрос, а на алроуде моем можно блок двигателя перекодировать? Или у него тоже одно число?
Номера блока в студию. Тогда скажу точно. Но обычно блоки на АР 2.7Т для МТ и АТ разные и не перекодируются.