Двигатель АВТ не работает заслонка з/л при подключении напрямую к коллектору - негерметична мембрана. Пробовал разобрать корпус заслонки и не смог вроде как он не разборный ????????
Только сегодня,разобрал и сделал,действительно разбирается хреново,но разбирается. Собрал на бакситке,завтра поглядим что получится, но проверил,работает как часики. --------------- Старый конь борозды не портит
а насколько это важно в нашей системе? преймущества? да и еще датчик температуры он настраивается? а то он меня не всегда поднимал мембрану, вернее в первый день когда подключил заслонку он работал, на второй день уже нет. подогнали мне еще один датчик только фольца RP или PR не помню точно двигатель но тоже моник, мож его вкорячить туда..
Важно не важно, а зимой на холодном воздухе расход на 1 л. больше - 100%. Летом горячий воздух будет обогощать смесь, т.к. его, если помнишь физику, плотность намного меньше, а соответственно в одинаковом объёме засасываемого воздуха холодного будет больше, а горячего меньше.
Ну и напоследок. На той фотке где матовый, это прокрашен антигравием, тонким слоем (чтоб скрыть риски которые остались после шпаклевания,и чтоб придать поверхности шагрень) Там где блестит, это покрашен матовой краской (краска не высохшая и поэтому ещё пока блестит) Резюме, если незнаешь, то колхоза невидно
Эта резинка в экстримальных условиях (давление 10-16 атм., перепат температур, газ (с маслом)) выдерживает 2-3 года, а здесь райские условия , лет на 7-10 хватит а потом видно будет. Да и знамши там делов немного;-) --------- Старый конь борозды не портит