Купил я тут защиту картера Шериф, снял пластик (за зиму от него мало чего осталось), стал примерять и увидел, что сзади она садится нормально, а спереди ни одно отверстие не совпадает. Там ещё два крючка побокам, их вообще некуда крепить, я в магазин, там мне говорят, что я не говорил что у меня американка и на них вообще нет защит Шериф. В этом же магазине мне посоветовали съездить в один сервис с этой защитой и мне там всё сделают и поставят именно эту защиту с какими то доработками, что аж бампер придётся снимать. Кто нибудт сталкивался, неужели это так проблемно ?
Ничего проблематичного, кроме сварки) К нижнему квадратному патрубку привариваются болты и все. А так металл не ставится.
Да на коробку отдельно. Она без проблемм ставится, единственное это надо гайки на 17 подложить чтобы к автомату не прижималась. За все в рязани 5000 отдал. И резинки плотные надо между зищитой движка и стабилизатором проложить, чтобы бибрации не было. по зиме актуальна и летом бывает с таким клиренсом тяжеловато.
Тут где-то тема поднималась на счет металлических защит. Так вот, там писАлось, что система активной безопасности при лобовом ударе опускает двигатель вниз, чтобы тот не деформировал область, близлежащую к салону. А металл лист вместо пластикового не даст это сделать. У вас дороги такие плохие, что защита за зиму убилась пластиковая?
Да, имено патрубок который идет от турбины к интеркулеру. Дороги вообще никакие,особенно во дворах, да еще в деревню приходится пробираться. Несколько раз бился защитой,давно бы картер на свалку выкинул. На счет ставить не ставить спорить не буду. Жил бы в германии вообще такое в голову не пришло. Это РОССИЯ! У нас и разгоняться то страшно по таким дорогам.
Спасибо! Да еще со спортпакетом 1be! Ну ничего,потихоньку проползаем! Смотрю с машиной у тебя трудности? Не разобрался еще?
изучил уже эту тему. там же вроде высказывается мнение что винты крепления слишком малы чтобы удержать в случае чего двигатель. наверняка помехой не будет. защиту планирую установить исключительно не от ударов, а от шарканий днищем в основном об лёд, комья всякие и т.д. в прошлую зиму пластиковый кожух уже держался на проволоке - крепить саморезами было незачто.
Вот и я про то. На брюхе ползал за Равчиком 4 по глубокому снегу. нормально вроде, пластик остался бы. Вот так все по отдельности выглядит
Я себе поставил без сварки, в середине под стандартные крепления, по бокам вырезал пластины и прикрутил, правда в пластик, сзади всё отлично становится
Все правильно, просто защиты на 8Е в магазинах нет. задние болты совпадают, а впереди нужно одну дырку просверлить. Вот и вся переделка, никакой сварки, вдобавок еще и бампер снизу подтянет. Земляные кучи уже штурмовал, все держит.
я тока одну защиту видел вживую глазами на 8е - на АМБ из пендоссии - стоит как влитая будь она неладна... тоже такую хочу, но нигде и никто не предлагает
вроде как специально для 8Е B6 делать стали: http://www.karter.ru/catalog/result....&ELEM_ID=10994 и http://www.karter.ru/catalog/result....&ELEM_ID=10982 http://www.karter.ru/imagessss/Audi/A4/02.0354/4.jpg что скажите?